{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Продвижение тату студии вконтакте

Кейс о продвижении студии тату мастера с ценником выше среднего по городу. Работа с проектом и по настоящее время.

Многим цена клиента может показаться высокой, но мастер ориентирован на развитие личного бренда и имеет ценник выше среднего, а это значит потерю 30% клиентов. Клиенты уходили из за цены, а так же некоторым отказывает сам мастер.

Если работать на потоке и со средней ценой, то все показатели можно уменьшить на 30%.

Объемы проекта

8 месяцев работы. Вложено 194 000 бюджета.

Процесс работы

Трафик вели в сообщения группы , где мастер отвечал на вопросы клиентов и записывал на бесплатную консультацию. Так же были подключены приветственные сообщения новым подписчикам группы.

Подготовка к работе

Анализ конкурентов и цен по городу, создание оформление группы, подключение виджетов.

ЦА в рекламной компании

Прямые конкуренты

Косвенная конкуренция -красота, здоровье, спорт

Альтернативная конкуренция — путешествия

Ключевые слова

Заинтересованная аудитория

Ретаргетинг

Похожая с расширением

Лучшие рабочие связки:

Картинки ( фото мастера, фото работы и фото перекрытия)

Текст ( короткий текст с призывом или триггером + ссылка или анкета)

Всем интересны цифры:

Цена перехода средняя- 11,5 рубль;

Цена подписки – 144,8 рублей;

Стоимость обращения средняя - 87 рублей;

Средний чек- 10 000 тысяч;

Стоимость клиента – 900 рублей;

Отвечаю на вопросы и консультирую бесплатно в личных сообщениях → https://vk.com/dania_jood

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда