{"id":13840,"url":"\/distributions\/13840\/click?bit=1&hash=23a854ff92848dd15a7903eacb414978cdb42e99def6f55df88c5ac9c66030a6","title":"\u0420\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043e\u0442 Joom","buttonText":"\u0423\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Создатель мыла Dove никогда не будет покупать подписчиков» — новая политика Unilever по работе с лидерами мнений Статьи редакции

При этом бюджет бренда на работу с блогерами исчисляется «десятками миллионов» долларов и будет расти.

18 июня 2018 года директор по маркетингу производителя потребительских товаров Unilever Кит Уид заявил, что компания никогда не будет покупать подписчиков или работать с лидерами мнений, которые накручивают пользователей.

Также Уид планирует в первую очередь работать с теми социальными сетями, которые борются с накруткой подписчиков.

В соцсетях достаточно отличных лидеров мнений, которым можно доверять, но много и тех, кто портит картину и доставляет неприятности.

Кит Уид, директор по маркетингу Unilever

Также Уид утверждает, что 40% лидеров мнений хотя бы раз были связаны с накруткой подписчиков. Часто поддельных пользователей создают боты, которые копируют поведение человека, отмечает Reuters. Подобные приложения оставляют комментарии к публикациям и ставят отметку «мне нравится», что создаёт впечатление высокого уровня вовлечённости пользователей.

В феврале 2018 года Уид заявил, что перестанет размещать рекламу в Facebook и Google, если компании не начнут защищать пользователей от «токсичного контента» — например, сексизма и расизма в рекламе.

По данным агентства Reuters, Unilever — второй по величине в мире рекламодатель, который потратил на маркетинг в 2017 году €7,7 млрд. По словам Уида, бюджет на работу с лидерами мнений составил «десятки миллионов», и сумма продолжит расти.

По данным исследования 2017 года от агентства Rakuten Marketing, в среднем британские маркетологи платят популярным лидерам мнений более $100 тысяч за публикацию в Facebook с упоминанием бренда и около $2000 тем, у кого менее 10 тысяч подписчиков.

0
4 комментария
Alexey Bykov

При переводе сумма $100 000 превратилась в $100. Ловко.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Dorofeev

откатили

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Ога, особенно когда ты Юниливер и у тебя конская доля рынка на этом мыльном деле. Естественно у тебя есть дела поважнее чем загоняться насчёт подписчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniia Morrison

Большинство блогеров накручиваются и не понимают своего ценообразования. Благо для инстаграмма есть возможность проварить на ботов, например, через hypeauditor.com, для других каналов аналогов не видела - мб ещё не научились отслеживать там.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null