{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как добавить товары/услуги в сообщество во «ВКонтакте»

Эта статья для всех, кто перешел в ВК и столкнулся с проблемой добавления товаров/услуг в сообщество. Мы подготовили пошаговую инструкцию, как с нуля добавить, правильно оформить и выбрать оформление для карточек товаров/услуг.

С чего начать?

Для начала необходимо выбрать режим для работы вашего магазина. Для этого перейдем в управление сообществом.

Кликаем: «Управление» → «Настройки» → «Разделы». Затем включаем нужный раздел («Товары» или «Услуги»). И выбираем расширенный режим.

Сообщество готово, теперь займемся созданием карточек для товаров и услуг.

Загрузка и работа с товарами/услугами

Чтобы начать работать с магазином ВКонтакте нужно добавить первый товар/услугу на страницу бизнеса. Чтобы они появились прямо под блоком описания — выберите их «Главным блоком» в управлении сообщества.

Готово, теперь чтобы создать наш товар переходим на главную страницу сообщества и нажимаем на «Магазин». Для услуг кнопка «Добавить услугу» будет находится под блоком с основной информацией.

Открывается такая вкладка, мы переходим на «Товары» и кликаем на «Добавить товар».

Откроется окно, где нужно добавить всю необходимую информацию. Это могут быть сроки доставки, состав товара, сроки хранения и прочее. Категорию выбираем под нишу (доставка, мебель и др. )

Все названия товаров/ услуг советуем писать в едином стиле. Если используете кавычки, то проследите чтобы они были везде одинаковые. Также важно, чтобы в названии не было лишних знаков препинания.

Лишние знаки препинания

В описании очень важно указывать только актуальную информацию. Можно написать состав товара, сроки доставки, что входит в услугу, прописать этапы работ, добавить ссылку на сайт (при наличии) и другое.

Разберем примеры, как делать НЕ надо:

В описании нет конкретной информации. Не понятно, что входит в услугу «Клининг» и сколько по времени она длится.

Теперь посмотрим на примеры с понятным и грамотным описанием.

Будет плюсом, если вы как можно подробнее распишите свой товар/услугу. Это поможет закрыть возражения клиентов. Чем проще вы напишите, тем понятнее будет клиентам и с большей вероятностью они обратятся именно к вам.

В конце статьи вы найдете лайфхак, как можно задать свойства и значения для товара, чтобы не дублировать его каждый раз.

Обложка для карточки товара/услуги.

Карточки товаров ВКонтакте — квадратные, их размер 1000×1000рх. Выбирайте фотографии только хорошего качества, также будет плюсом, если вы добавите дополнительные фото товара, чтобы клиент мог его рассмотреть со всех сторон.

Старайтесь избегать стоковые картинки, ведь они не вызывают доверия у покупателей и смотрятся не естественно. Также используйте фотографии, где яркое освещение и хорошо виден товар. Попробуйте использовать эстетичные фото, чтобы не отталкивать клиентов.
Примеры плохих фотографий

Фото с плохим освещением
Фото смотрится неэстетично

Для удобства товары и услуги можно разделить по подборкам. Они рассортируют их, что облегчит поиск покупателям. Чтобы ее создать откройте раздел «Товары»/«Услуги» и нажмите «Создать подборку» в правом верхнем углу. Добавьте название и загрузите фотографию для обложки.

Если вы хотите сделать подборку основной в сообществе, поставьте соответствующую галочку. Также вы можете выбрать вариант «Это скрытая подборка». В этом случае покупатели не будут видеть подборку в общем списке, но вы сможете использовать её в рекламе.

Как указать скидку?

Если у вас планируется распродажа, то советуем указывать старую цену. Очень важно показывать старые цены, чтобы клиент понимал и видел для себя выгоду. Чтобы ее добавит нужно зайти в карточку товара и кликнуть на «Указать старую цену».

Вот так выглядит товар со скидкой

Даже если скидка будет незначительной, то важно показать ее клиенту. С большей вероятностью они выберут товар со скидкой, ведь никто не хочет переплачивать.

Карточки готовы! Теперь вы знаете как добавить товары и услуги в свое сообщество.

Лайфхак

Если у вас 1 товар, но меняется только размер, то можно создать для него варианты. Это поможет не дублировать товар несколько раз. Итак, что для этого требуется?

1. Для начала нужно настроить свойства товаров. Для этого нажимаем на «Настроить свойства товаров».

Затем прописываем свойства и значения. Для примера возьмем пиццу. В свойствах напишем размеры , а в значениях укажем актуальные размеры. А вторым свойством будет цена, а в значениях пропишем суммы.

Пример заполнения

2. Теперь, когда мы создали свойства и значения выбираем нужный товар и наводим на него курсор, затем кликаем на «Управление вариантами».

Появится такое окошко. После того, как выберем раннее заполненные свойства и нажимаем на «Добавить вариант».

Выбираем все необходимые свойства и значения для товара. Укажите основной товар, который больше всего пользуется спросом, для этого нажмите на синий кружок слева от нужного товара. Он по умолчанию будет первым отображаться в каталоге, среди всех возможных вариантов этого товара.

Готово! Мы разобрали как создать и добавить товары и услуги в ваше сообщество. Спасибо, что прочитали статью до конца! До новых встреч, на связи была команда Advancers 😊

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Павел Ермолов

Было бы круто, если рассказали информацию про загрузку через фид (если есть такая возможность). В магазине более 80.000 артикулов

Ответить
Развернуть ветку
Advancers
Автор

Павел, спасибо за идею, внесли в контент-план - напишем 😉

Ответить
Развернуть ветку
Арина Чубакова

Расскажите пожалуйста как быть, если нужно указать товары в вк без цены, т.к. они делаются под заказ

Ответить
Развернуть ветку
Advancers
Автор

Арина, можно написать цены "от" и в описание товара добавить информацию о том, что "стоимость рассчитывается индивидуально – для этого напишите нам в ЛС" и т.д)

Ответить
Развернуть ветку
Advancers
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Мельник

Здравствуйте!
Я правильно понимаю: для того, чтобы "Снаружи" в Услугах было видно только 4 карточки (а "проваливаясь" уже внутри каждой ещё 4), то нужно сделать Подборку вначале и поставить галочку "Сделать невидимой"? Смысл в том, что мне нужна структура, чтобы всё смотрелось аккуратно (чтобы не было винегрета из всех 16 услуг вначале)

Ответить
Развернуть ветку
Advancers
Автор

Подборки не отображаются в товарах (пока не перейдешь в сами товары) на главной странице все равно будет присутствовать товарка. Скрытые подборки не будут видны аудитории.

Советуем выставить на главную 4 самых основных услуги для того, чтобы это лучше смотрелось на главной странице.

Если ваша услуга отличается только наполнением (типо пакетов), то можно просто размножить 1 услугу по свойствам, пользователь будет выбирать свойства услуги и увидит актуальную стоимость на услугу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич Горбунов

Почему свойства товаров приdязываются ко всем группам товаров? И при смене цен и размеров, ну скажем у штор меня.тся размеры и цены у гирлянд

Ответить
Развернуть ветку
Advancers
Автор

Вероятнее всего не совсем корректно были размножены товары, или при редактировании допущены какие-то ошибки. Редактирование свойства товаров не могут редактироваться массово, всегда редактируется конкретное свойство в одном товаре

Ответить
Развернуть ветку
Klem

Здравствуйте. Можно ли сортировать товары? Переделать порядок товаров на свою усмотрение, тк загрузила в неправильном порядке, товар, который должен быть виден сразу у меня находится внизу

Ответить
Развернуть ветку
Advancers
Автор

Да, в редактировании товары можно перемещать как любую иконку на рабочем столе

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда