{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс - таргет для студии перманентного макияжа в Европе. 62 заявки по 1,3 евро. Продажи - 1700 евро

Привет, меня зовут Дарья Волчкова. Я таргетолог с опытом более 2 лет. Занимаюсь увеличением количества заявок, а соответственно и продаж с помощью таргетированной рекламы Instagram, Facebook и ВКонтакте.

Ко мне обратилась владелица студии перманентного макияжа из Италии.

Основная задача - привлечение клиенток на услуги перманентного макияжа бровей, губ и стрелок.

Владелица студии уже запускала рекламу самостоятельно, результаты были неплохие, но заниматься самоятоятельно - времени не было. Основное желание - чтобы рекламой занимался профессионал, улучшая результаты. А студия - делала девушек счастливыми.

Т к я давно работаю с этой сферой и имею опыт продвижения студий перманентного макияжа в Америке, Польше, Эстонии, Литве, Германии и т.д. - у меня есть точные схемы, которые работают.

Сложности:

  • Практически все клиенты приходят только через сарафанное радио. Это не плохо, а наоборот показывает, что вы хороший специалист. Но такой способ очень хаотичный. Нет четкой системы и структуры получения заявок и клиентов.
  • У аудитории очень много страхов и возражений по поводу процедуры. Страшно записаться к мастеру с первого касания. Вдруг - мастер некомпетентен. Вдруг - получится плохой результат, который не исправить. Да и про синие брови многие еще помнят.
  • Необходимо хорошо упаковать профиль, постоянно публиковать сторис, чтобы прогревать аудиторию.

Этапы работы до запуска рекламы:

1. Анализ целевой аудитории (ЦА).

Очень часто реклама неэффективна - из-за незнания своей ЦА.

Задача таргетолога — выявить эти сегменты, узнать чего они боятся, почему приходит за услугой и т. д.

Анализ аудитории я провожу на основе отзывов, комментариев под постами, отзывов на популярных сайтах с рекомендациям, форумов. Это гораздо более трудозатратная, но эффективная работа.

Как это выглядит:

2. Анализ конкурентов

Анализируется реклама конкурентов: их офферы, рекламные макеты и тексты. Также большое внимание уделяется посадочным страницам и их содержанию, скриптам продаж и времени ответа в директ, контенту на сайте и профиле в инстаграм.

3. Написание стратегии

Все вводные данные собираются в одину карту, где будет описана начальная стратегия работы. Краткая и понятная. Все это отдается клиенту. Для каждого клиента - карта индивидуальна, т к в каждой географии свои особенности.

Аудитории, которые использовались:

В рекламе были протестированы 5 аудиторий:

  • Прямые интересы — перманентный макияж
  • Узкие интересы — бровь, губы
  • Косвенные интересы — СПА, салоны красоты
  • Девушки, у которых скоро день рождения, годовщина свадьбы.
  • Широкая аудитория — без интересов

Цель рекламы и посадочная страница:

Целью рекламы была выбрана "Сообщения". Пользователь видит рекламные макеты и может отправить как автоматическое, заранее подготовленное сообещние из шаблона, так и свое сообщение в Директ или в Messenger Facebook. Далее администратор студии общается, закрывает возражения клиента, проводит бесплатную консультацию и закрывает клиента на продажу.

Результат:

Всего было потрачено 83,29 евро.

Получено всего 667 кликов по 0,12 евро.

Средний CTR (все) 4,17%. При норме от 1%.

Получено 62 заявки по 1,3 евро

Итого: продажи на 1700 евро.

Скриншот из рекламного кабинета:

Контакты для связи:

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Татьяна Третьяк

Спасибо. Отличный кейс.
Тоже работаю в Европе и очень нравятся расписанные стратегии коллег)
Для вдохновения, опыта, поиска новых идей.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Волчкова
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Игнатьев

Интересно) работаете через андетектед браузер+прокси?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Волчкова
Автор

Я из Беларуси)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Корольков

А как находите клиентов из Европы?)

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Волчкова
Автор

Через таргет на себя

Ответить
Развернуть ветку
Мария Панкратова

Вы меня конечно извините .
Но результатов не видно в РК. Расписать можно что угодно )
А фактов нет )

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Волчкова
Автор

Реклама запускалась на цель сообщения. В Европе - аналитика по результатам в рекламном кабинете не доступна. Поэтому, не знаю, что вы там хотите увидеть в РК. Если результатов в Европе и не будет видно. Только ручной подсчет и аналитика в сторонних сервисах

Ответить
Развернуть ветку
Nina Hazer

Подскажите пожалуйста, как вы запускали цель сообщения, эта цель не работает для Европы и Японии? Я запускала из Европы на Азию, не было результатов.

Ответить
Развернуть ветку
Yana Syrytsa

так не был результатов или не работает ?)

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Волчкова
Автор

Тот же вопрос, просто не отображались результаты или у клиента не было продаж?

Просто не было результатов в колонке в рекламном кабинете - это особенность цель сообщения в Европе. Результаты не отображаются, т к для запуска этой цели мы выбираем оптимизацию под клики, а не переписки (по-другому не работает эта цель).

Если у клиента вообще не было запросов-продаж. Нужно смотреть, анализ ЦА, кабинет, воронку продажи, макеты, настройки и т д

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда