«Билайн» продаст селлеру GPMD услуги таргетинга рекламы на основе данных абонентов Статьи редакции

Речь идёт об обезличенных сведениях о клиентах.

  • Gazprom-Media Digital занимается продажей видеорекламы в России. Селлер входит в состав «Новой сервисной компании», которая принадлежит «Газпром-медиа» и партнёрам холдинга.
  • GPMD размещает рекламу с использованием возможностей таргетинга «Вымпелкома». В рамках партнерства объявления размещаются в мобильных браузерах и приложениях, партнёры делят между собой доход от совместного проекта.
  • Таргетинг с использованием Big Data обойдётся рекламодателям на 50-70% дороже обычных объявлений. Первым покупателем такой рекламы стал концерн Volvo.
  • В GPMD сообщили, что это первый пример использования big data для мобильной видеорекламы, а похожий таргетинг на стационарных компьютерах сильно повысил эффективность кампаний. Объем мобильной видеорекламы в 2018 году может вырасти вдвое и достигнуть 3–4 млрд рублей, считают в компании.
  • Обезличенные данные об абонентах для таргетирования рекламы также используют «Мегафон», МТС и Tele2. Представители Tele2 заметили, что они продают партнёрам продукты на основе данных о пользователях, а не информацию о них напрямую.
0
68 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владислав Сливко

Какая разница, чем пользоваться, если скоро продавать личные данные клиентов будут вообще все. Просто смиритесь. :)

Ответить
Развернуть ветку
VVilliam Blake

личные данные давно уже продают. ещё 10 лет назад на савеловском рынке можно было купить базу людей с телефонами и фамилиями.

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Телефоны и фамилии - это ерунда по сравнению с профилем, котрый machine learning формирует. Там есть такое, чего вы сами о себе не знаете) Слушайте лекции Себранта на Ютюбе. Он там много интересного рассказывает)

Ответить
Развернуть ветку
VVilliam Blake

Само собой, не спорю. Могу только представить, сколько сейчас данных на каждого собрано. Если такие соцсети как ФБ уже знают о вас очень много, даже если вы не зарегистрированы, что говорить о профильных организациях, которые занимаются втихую сбором данных уже очень давно.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда