Как продвигать клуб вне социальных сетей?
Как часто мы прибегаем к услугам Smm-специалиста и таргетолога для продвижения продукты в социальных сетях.
В наше время сформировалось определенное клеше, своего рода, свод правил, придерживаясь которого вы с легкостью сможете популяризировать свой продукт. Однако, не всегда традиционные методы продвижения, таргетированная реклама в Instagram, и разнообразие контента способствуют улучшению узнаваемости бренда. В некоторых случаях необходимо обратить внимание на нетрадиционные способы продвижения.
Так, в создании имиджа и формировании узнаваемости клуба единоборств по кудо, я столкнулась с рядом проблем:
1. Аудитория в социальных сетях начала набираться благодаря интересному и разнообразному контенту, различным маркетинговым приемам, а также высокой квалификации тренера. Но стоит отметить, что из 150 человек на пробное занятие записалось лишь 2 человека.
2. После того, как социальную сеть Instagram признали экстремистской, типичные способы продвижения стали запрещены для жителей РФ. А на данный момент, это одна из лучших платформ для повышения узнаваемости. Те, кто успели набрать аудиторию, постарались перевести ее за собой в другие социальные сети, однако, что делать тем, кто не успел набрать большое количество подписчиков, или не смог перевести их в другие платформы?
Столкнувшись с данными проблемами, я сразу поняла, что данный вид спорта достаточно узок, и его продвижением мне предстоит заняться вне социальных сетей.
Каким же образом я продолжила продвижение клуба? -Ответ прост:
1. Проведение мастер-классов с тренером на открытом воздухе для всех желающих.
2. Создание рекламных постеров и распространение их как в социальных сетях, так и в спортзалах и школах, располагающихся неподалеку от школы единоборств.
3. Проведение мастер-классов с лучшими тренерами Российской Федерации для всех желающих.
4. Написание рекламных статей для групп в социальных сетях, а также проведение мастер-класса для детей в школах.
5. Создание отметки клуба на картах.
6. Привлечение вице-президента Федерации кудо к деятельности клуба.
Именно благодаря продвижению вне социальных сетей, мне удалось привлечь внимание аудитории к клубу, а также набрать спортсменов разных уровней. На данный момент клуб успешно функционирует, спортсмены выходят на турниры, повышают квалификацию на аттестациях и это заслуга лишь нетрадиционных методов продвижения, и высокой квалификации тренера.
А вы сталкивались с подобной проблемой в продвижении узкоспециализированного продукта?