{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать клуб вне социальных сетей?

Как часто мы прибегаем к услугам Smm-специалиста и таргетолога для продвижения продукты в социальных сетях.

В наше время сформировалось определенное клеше, своего рода, свод правил, придерживаясь которого вы с легкостью сможете популяризировать свой продукт. Однако, не всегда традиционные методы продвижения, таргетированная реклама в Instagram, и разнообразие контента способствуют улучшению узнаваемости бренда. В некоторых случаях необходимо обратить внимание на нетрадиционные способы продвижения.

Так, в создании имиджа и формировании узнаваемости клуба единоборств по кудо, я столкнулась с рядом проблем:

1. Аудитория в социальных сетях начала набираться благодаря интересному и разнообразному контенту, различным маркетинговым приемам, а также высокой квалификации тренера. Но стоит отметить, что из 150 человек на пробное занятие записалось лишь 2 человека.

2. После того, как социальную сеть Instagram признали экстремистской, типичные способы продвижения стали запрещены для жителей РФ. А на данный момент, это одна из лучших платформ для повышения узнаваемости. Те, кто успели набрать аудиторию, постарались перевести ее за собой в другие социальные сети, однако, что делать тем, кто не успел набрать большое количество подписчиков, или не смог перевести их в другие платформы?

Столкнувшись с данными проблемами, я сразу поняла, что данный вид спорта достаточно узок, и его продвижением мне предстоит заняться вне социальных сетей.

Каким же образом я продолжила продвижение клуба? -Ответ прост:

1. Проведение мастер-классов с тренером на открытом воздухе для всех желающих.

2. Создание рекламных постеров и распространение их как в социальных сетях, так и в спортзалах и школах, располагающихся неподалеку от школы единоборств.

3. Проведение мастер-классов с лучшими тренерами Российской Федерации для всех желающих.

4. Написание рекламных статей для групп в социальных сетях, а также проведение мастер-класса для детей в школах.

5. Создание отметки клуба на картах.

6. Привлечение вице-президента Федерации кудо к деятельности клуба.

Именно благодаря продвижению вне социальных сетей, мне удалось привлечь внимание аудитории к клубу, а также набрать спортсменов разных уровней. На данный момент клуб успешно функционирует, спортсмены выходят на турниры, повышают квалификацию на аттестациях и это заслуга лишь нетрадиционных методов продвижения, и высокой квалификации тренера.

А вы сталкивались с подобной проблемой в продвижении узкоспециализированного продукта?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда