{"id":7302,"title":"$200 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u043a\u0443 \u0432 \u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0430\u0445 \u0438 17 \u0432\u0430\u043b\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7302&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/295992-korotko-karta-dlya-puteshestvennikov&placeBit=1&hash=116250a21a81e5a548d838f9f86dac8dfd20ac6f36c6c2f8b9a9a56056948502","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс Casio: что общего между часами и футболом

Креативный копирайтер агентства Fistashki Кристина Черухина рассказывает о том, как правильно найти амбассадора, заинтересовать мужскую аудиторию и получить бронзу на Silver Mercury.

Задача кампании

Ярко и эмоционально рассказать о линейке часов G-STEEL от G-SHOCK Casio зимой 2017/2018. Найти поле коммуникации, близкое целевой аудитории бренда: мужчины старше 25 лет с доходом выше среднего.

Идея

Основной прием, который родил дальнейшую идею и механику кампании, основывался на сопоставлении качеств продукта и характера аудитории. Водостойкие и ударопрочные стальные часы нужны мужчинам, которые не пасуют перед жизненными обстоятельствами и продолжают действовать несмотря ни на что.

У компании ранее была коммуникация “Стальной характер”, видео про мужчин со стальным характером, проводящее параллель с часами.

Мы решили развить эту идею в полноценную кампанию, где аудитория была бы не только сторонним наблюдателем, но и активным участником.

Реализация: лидер мнения, футбол и челлендж

Мы наметили основные способы донесения идеи кампании: лидер мнения с сильной историей, спорт, интересный аудитории, и челлендж, позволяющий ей доказать свою стойкость.

Евгений Савин, бывший футболист и ведущий на Первом канале, стал вдохновителем аудитории, рассказав ей историю своих падений и взлетов. Он близок аудитории, появляется на экране ТВ и спортивных передачах. Евгений стал амбассадором бренда: он не только снялся в видеоманифесте кампании, но и носил, и продолжает носить часы G-STEEL, даже во время комментирования Чемпионата мира по футболу на Первом канале.

Когда мы искали блогера с историей преодоления, узнавали у коллег, на кого они подписаны, среди нас оказался человек, читающий блог Жени, он и рассказал нам про него. Мы рассматривали несколько спортивных звезд, но при этом понимали, что амбассадор в первую очередь должен быть лоялен продукту. Евгений оказался знатоком часов Casio и даже надел на встречу с клиентом одни из купленных в США. Кроме того, он всегда держит лицо, и можно быть на 100% уверенными в том, что с ним не понесешь никаких репутационных рисков.

Евгений известен серией роликов, где он чеканит в самых необычных местах, что стало отличной базой для брутального челленджа. На сайте кампании и в своем профиле он бросил вызов всем фанатам футбола с призывом показать #стальнойхарактер и продемонстрировать чеканку мяча в суровых зимних условиях.

Главным хабом проекта был промосайт, где размещался видеоманифест, видео с челленджем, информация о часах и галерея работ участников. Аудитория смотрела видео, вдохновлялась и делилась своими роликами в соцсетях и на сайте бренда. Для продвижения сайта мы использовали следующие каналы:

  • Медиапродвижение манифеста в социальных сетях;
  • Механики органического распространения проекта: мы всегда зашиваем в механику необходимость пошарить проект для того, чтобы участвовать в борьбе за приз;
  • В своем инстаграме Евгений разместил 15 постов и 24 истории.

Евгений Савин отбирал автора самой экстремальной чеканки, чтобы бренд наградил его часами G-STEEL.

Авторы работ продемонстрировали #стальнойхарактер и показали себя “максимальными красавцами”, как выразился Евгений :)

Победителя он выбрал сам — русский характер и гимн Лиги Чемпионов сыграли на руку участнику:

Подборка участников и победитель в карусели

Как начеканить на 24 статьи в СМИ

Чтобы подкрепить проект PR, мы решили пойти нестандартным путем и вывести зимнюю чеканку на новый уровень. 200 человек пришли на поле, чтобы вместе почеканить и установить новый рекорд по массовому набиванию мяча. Евгений Савин был ведущим мероприятия, о котором написали многие околоспортивные СМИ.

Результат

История проекта затронула многих, и мы получили более 100 сложных конкурсных работ. Они все еще доступны на сайте конкурса. Общие итоги кампании превысили KPI в 9,8 млн показов.

  • 15 600 000 общих просмотров видеопроекта
  • Более 1 000 000 просмотров брендового контента у лица кампании
  • 36 000 уникальных посетителей промосайта
  • 24 публикации в СМИ
{ "author_name": "Nataliya Mikhailova", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0443\u0442\u0431\u043e\u043b","\u0441\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439\u0445\u0430\u0440\u0430\u043a\u0442\u0435\u0440","\u043f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0441\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439\u0445\u0430\u0440\u0430\u043a\u0442\u0435\u0440","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b"], "comments": 3, "likes": 2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 40893, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Jun 2018 17:37:09 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Футбол - отличный аттрактор и для тех, кто в нем не хочет разбираться.

0

Блин, касио живые ещё... я с детства их техники не видел нигде.

0

Да, очень хорошие часы, кстати, для тех кто пользуется часами :)

0
Читать все 3 комментария
Финансовые династии капитализма

Пришла посылка с новыми книгами:

Объявлены победители Finlanding
Школьный утренник или история о том, как из - за рок-н- ролла меня выгнали со школы

Ещё одна, непридуманная история, апрель 1964год.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Ontol: самые полезные материалы про визы О-1 и грин-карты

Моя позиция такая — лучше иметь больше выбора, чем иметь меньше выбора. Я хочу максимизировать вероятность своего выживания и рассматриваю решения, которые повышают эту вероятность. Мобильность — это хорошо. Семья Айзека Азимова успела «проскочить в закрывающуюся калитку» в последний момент и поэтому у нас есть произведения великого фантаста.

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

«Альфа-банк» не начислил корректно кешбэк и общие впечатления

Уже 2 недели ищу время на данный пост, но каждый раз банк чувствует и мешает это сделать – то в приложение не пускает, то в личный кабинет)))

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Кейс: Продвижение сети магазинов одежды через аудиорекламу

Отметив трехлетнее сотрудничество с сетью бутиков женской одежды представленных в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и наличием собственного интернет-магазина, параллельно с основными каналами продвижения, мы решили протестировать аудиорекламу.

Руководство по новой функции Joomla 4 – Процессы

17 августа 2021 года у CMS Joomla день рождения. В этот же день вышла версия Joomla 4.0. В этой статье пойдет речь об одной из самых любопытных новинок – функции Workflows, которая в русскоязычной интерпретации получила перевод «Процессы». Процессы Joomla 4 позволяют создавать настраиваемый процесс для управления статьями. Независимо от того,…

null