{"id":7298,"title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438 \u0431\u0435\u0440\u0443\u0442 \u0441 \u0441\u043e\u0431\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7298&url=https:\/\/vc.ru\/finance\/287640-predstavte-chto-vy-dolzhny-vernutsya-na-20-let-nazad-v-proshloe-kakie-sovremennye-tehnologii-zahvatite-s-soboy&placeBit=1&hash=4693aaf51fe37b122309350bd15ef7991e11843fbc9183a8a592e9af3c9af557","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс Casio: что общего между часами и футболом

Креативный копирайтер агентства Fistashki Кристина Черухина рассказывает о том, как правильно найти амбассадора, заинтересовать мужскую аудиторию и получить бронзу на Silver Mercury.

Задача кампании

Ярко и эмоционально рассказать о линейке часов G-STEEL от G-SHOCK Casio зимой 2017/2018. Найти поле коммуникации, близкое целевой аудитории бренда: мужчины старше 25 лет с доходом выше среднего.

Идея

Основной прием, который родил дальнейшую идею и механику кампании, основывался на сопоставлении качеств продукта и характера аудитории. Водостойкие и ударопрочные стальные часы нужны мужчинам, которые не пасуют перед жизненными обстоятельствами и продолжают действовать несмотря ни на что.

У компании ранее была коммуникация “Стальной характер”, видео про мужчин со стальным характером, проводящее параллель с часами.

Мы решили развить эту идею в полноценную кампанию, где аудитория была бы не только сторонним наблюдателем, но и активным участником.

Реализация: лидер мнения, футбол и челлендж

Мы наметили основные способы донесения идеи кампании: лидер мнения с сильной историей, спорт, интересный аудитории, и челлендж, позволяющий ей доказать свою стойкость.

Евгений Савин, бывший футболист и ведущий на Первом канале, стал вдохновителем аудитории, рассказав ей историю своих падений и взлетов. Он близок аудитории, появляется на экране ТВ и спортивных передачах. Евгений стал амбассадором бренда: он не только снялся в видеоманифесте кампании, но и носил, и продолжает носить часы G-STEEL, даже во время комментирования Чемпионата мира по футболу на Первом канале.

Когда мы искали блогера с историей преодоления, узнавали у коллег, на кого они подписаны, среди нас оказался человек, читающий блог Жени, он и рассказал нам про него. Мы рассматривали несколько спортивных звезд, но при этом понимали, что амбассадор в первую очередь должен быть лоялен продукту. Евгений оказался знатоком часов Casio и даже надел на встречу с клиентом одни из купленных в США. Кроме того, он всегда держит лицо, и можно быть на 100% уверенными в том, что с ним не понесешь никаких репутационных рисков.

Евгений известен серией роликов, где он чеканит в самых необычных местах, что стало отличной базой для брутального челленджа. На сайте кампании и в своем профиле он бросил вызов всем фанатам футбола с призывом показать #стальнойхарактер и продемонстрировать чеканку мяча в суровых зимних условиях.

Главным хабом проекта был промосайт, где размещался видеоманифест, видео с челленджем, информация о часах и галерея работ участников. Аудитория смотрела видео, вдохновлялась и делилась своими роликами в соцсетях и на сайте бренда. Для продвижения сайта мы использовали следующие каналы:

  • Медиапродвижение манифеста в социальных сетях;
  • Механики органического распространения проекта: мы всегда зашиваем в механику необходимость пошарить проект для того, чтобы участвовать в борьбе за приз;
  • В своем инстаграме Евгений разместил 15 постов и 24 истории.

Евгений Савин отбирал автора самой экстремальной чеканки, чтобы бренд наградил его часами G-STEEL.

Авторы работ продемонстрировали #стальнойхарактер и показали себя “максимальными красавцами”, как выразился Евгений :)

Победителя он выбрал сам — русский характер и гимн Лиги Чемпионов сыграли на руку участнику:

Подборка участников и победитель в карусели

Как начеканить на 24 статьи в СМИ

Чтобы подкрепить проект PR, мы решили пойти нестандартным путем и вывести зимнюю чеканку на новый уровень. 200 человек пришли на поле, чтобы вместе почеканить и установить новый рекорд по массовому набиванию мяча. Евгений Савин был ведущим мероприятия, о котором написали многие околоспортивные СМИ.

Результат

История проекта затронула многих, и мы получили более 100 сложных конкурсных работ. Они все еще доступны на сайте конкурса. Общие итоги кампании превысили KPI в 9,8 млн показов.

  • 15 600 000 общих просмотров видеопроекта
  • Более 1 000 000 просмотров брендового контента у лица кампании
  • 36 000 уникальных посетителей промосайта
  • 24 публикации в СМИ
{ "author_name": "Nataliya Mikhailova", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0443\u0442\u0431\u043e\u043b","\u0441\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439\u0445\u0430\u0440\u0430\u043a\u0442\u0435\u0440","\u043f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0441\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439\u0445\u0430\u0440\u0430\u043a\u0442\u0435\u0440","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b"], "comments": 3, "likes": 2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 40893, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Jun 2018 17:37:09 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Футбол - отличный аттрактор и для тех, кто в нем не хочет разбираться.

0

Блин, касио живые ещё... я с детства их техники не видел нигде.

0

Да, очень хорошие часы, кстати, для тех кто пользуется часами :)

0
Читать все 3 комментария
Microsoft выпустит мини-холодильники в стиле Xbox Series X за $100 Статьи редакции

Предзаказы откроются 19 октября.

Мини-холодильники Xbox The Verge
Одно лишнее слово убило доверие: на встрече с Джобсом стартапер попытался завысить оценку и остался без сделки и бизнеса Статьи редакции

5 октября 2021 года, в десятилетнюю годовщину смерти Стива Джобса, предприниматель и автор проекта iLike Али Партови вспомнил об уроке, усвоенном после встречи с соучредителем Apple. А именно: не пытайся блефовать, если нет козырей.

Соучредитель музыкального сервиса iLike и образовательной платформы code.org Али Партови CNBC
В Японии установили торговые автоматы со случайными авиабилетами по стране Статьи редакции

Peach Aviation не получает большой прибыли от автоматов, зато на популярности компании это сказывается хорошо.

Аппарат Peach Aviation Vice
Минюст признал «Росбалт» и Republic «иностранными агентами» Статьи редакции
Объявлены победители Finlanding
Стоимость биткоина превысила $60 тысяч на фоне планов о создании биржевого фонда на базе биткоин-фьючерсов Статьи редакции

Впервые этой отметки биткоин достиг в марте 2021 года

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

HTC показала новую VR-гарнитуру — компания прифотошопила устройство к стоковым фотографиям Статьи редакции

«Трудно поверить, что ваша вещь хороша, если вам пришлось прифотошопить её к модели. Почему бы не сделать новую фотографию?», — пишет The Verge.

The Verge
Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
null