{"id":13743,"url":"\/distributions\/13743\/click?bit=1&hash=9ce8e7ba5f9006c7d0f31fe718fe15db002f72e697d11bb7923fd1c123c3aedc","title":"\u041e\u0434\u043d\u043e\u043c\u0443 \u0431\u0430\u043d\u043a\u0443 \u0443\u0434\u0430\u043b\u043e\u0441\u044c \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u0438\u0442\u044c \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 70 \u0433\u0430 \u043b\u0435\u0441\u0430, \u043e\u0442\u043a\u0430\u0437\u0430\u0432\u0448\u0438\u0441\u044c \u043e\u0442\u2026","buttonText":"\u0427\u0435\u0433\u043e?!","imageUuid":"cfd45697-ce40-5ff5-a642-9c0de7814c7f","isPaidAndBannersEnabled":false}

Авиакомпания Delta обыграла стиль общения пилотов в наружной рекламе в Нью-Йорке Статьи редакции

Компания предложила пользователям Instagram собрать акроним для направления мечты.

Delta решила обыграть стиль коммуникации пилотов: когда они хотят донести информацию до диспетчерской службы, то используют фонетический алфавит — систему, в которой нужно считывать сообщение из первых букв названных слов.

Компания разрисовала стену в Бруклине и пообещала случайным образом разыграть билеты среди тех, кто опубликует акроним в Instagram — например, «Lima — Oscar — November — Delta — Oscar — November» для поездки в Лондон.

Авиакомпания пообещала разыграть пять билетов в одно из 132 направлений до 22 июля 2018 года.

Кампания создана в сотрудничестве с агентством Wieden + Kennedy New York.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

В 2017 году издание Adweek отметило наружную рекламу Delta как одну из лучших — тогда компания разрисовала ту же стену в Бруклине изображениями известных туристических мест — например, телефонной будки в Лондоне или Красной площади в Москве, и предложила прохожим сфотографироваться на фоне стен и установить фотографию в профиле Tinder, чтобы создавать у пользователей впечатление о себе как о заядлом путешественнике.

0
3 комментария
Josef Hájek

Квс женщина, а второй пилот афроамериканец. Как это замечательно !

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

И кто-то из них еще и не традиционной ориентации...

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Rozhkov

Всегда думал что это фонетический алфавит НАТО и придуман был военными, но оказалось что действительно это изобретение гражданской авиации — https://ru.wikipedia.org/wiki/Фонетический_алфавит_ИКАО

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null