{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама для летнего детского лагеря (Кейс: 125 заявок за 14 дней для лагеря программирования в московской области)

Начало работы

В начале апреля я начал работу по проекту детский летний лагерь программирования для детей 7-12 лет в московской области (определенные города). Необходимо было привлекать заявки в лагерь с помощью рекламы Вконтакте и Яндекс.

Реклама Вконтакте

Первым делом была упакована группа Вконтакте, так как часть трафика с рекламы переходит в группу.

Следующим этапов была выделена целевая аудитория. Приняли решение показывать рекламу исключительно женщинам целевого возраста. Были протестированы: широкая аудитория, интересы семья и дети, родители детей 7-12 лет, парсинг родителей, аудитория групп школ программирования, развития и др. Прямых конкурентов в этом сегменте найти не удалось, но реклама на эту аудиторию также может показать хороший результат.

Первоначально для сбора заявок использовалась лид-форма Вконтакте, но из-за отсутствия возможности отслеживать с какого объявления пришла заявка перешли на приложение "Анкеты". Ключевым плюсом является возможность проставить utm-метки и отслеживать какое объявление приносит заявки. Ведь не всегда объявление на котором больше всего кликов приносит самые дешевые и целевые заявки. Utm-метки проставляются через нижнее подчеркивание, можно добавлять до 6 уточнений (Пример: ссылка на анкету_auditoria_nomermaketa, после нижнего подчеркивания вы можете указывать любые надписи латинскими буквами и цифрами)

Крайним этапов в разработке рекламы стали макеты. При показе рекламы на 1 город стараюсь привлечь внимание человека знакомыми местами, торговыми центрами, школами, садиками (такой формат отлично работает при продвижении детских спортивных секций и различных школ в одном городе). Так как реклама показывалась в нескольких городах было принято решение создать универсальные объявление и привлекать внимание текстом, а не картинкой. Ниже один из макетов, в работе находится более 10 штук.

Реклама в Яндексе

Параллельно с рекламой Вконтакте запустили рекламу в Яндексе (Мастер-компании, поиск и РСЯ). При переходе по объявлению человек попадает на квиз, в котором отвечает на 2 вопроса и в конце оставляет свои контактные данные.

Итоги

На данный момент работа по этому проекту продолжается, но можно подвести промежуточные итоги.

  • Потрачено: 85 866 р.
  • Привлечено заявок: 125
  • Средняя стоимость лида: 686 р.

И часть заявок первоначально были получены на лид-форму

Заключение

Если вы владелец детского лагеря, детской/взрослой спортивной секции, школы, студии фитнеса/растяжки и заинтересованы в привлечении новых клиентов, вы можете связаться со мной через любую социальную сеть, ссылки оставил ниже. Обсудим ваш проект и подберем индивидуальную стратегию рекламной компании.
Мои контакты (названия кликабельны):

Телефон: +79126099975

0
2 комментария
Video. Lab

здравствуйте. какая цена лида была именно по вк? и сколько там потратили?

Ответить
Развернуть ветку
Марк Косых
Автор

Добрый день, на данный момент на ВК потратили 95000 р. Получили 129 лидов по 736 р.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда