Кейс: Продажа солнечных панелей с помощью рекламы в Яндекс Директ
Как с помощью квиза получили 52 заявки в первый месяц
Цель рекламы — увеличить количество заявок без увеличения бюджета
Регион — Иркутск и область
Период — 12.01.22 - по сегодняшний день
О клиенте
Ко мне обратилась компания, занимающаяся продажей и монтажом солнечных панелей в Иркутске. С рекламой заказчик уже имел опыт, правда ознакомился с ней при бесплатной настройке от Яндекса и позже при самостоятельной. При проведении аудита было видно, что при обоих способах настройки результат был печальный:
конверсии - 0
ср. цена клика - 19.16
расход - 16 575.49
В поисковых запросах найдено много мусорных запросов, к чему привел автотаргетинг, широкие ключевые фразы, также отсутствие минус-фраз
Покопавшись в кампаниях после ознакомления со статистикой были найдены вот такие ошибки:
- кампании не разделены на Поиск и РСЯ
- плохо проработана семантика, много широких и нецелевых ключевых фраз
- в объявлениях нет уточнений и быстрых ссылок
- не отфильтрованы мусорные площадки
- нет минус-фраз
- не настроены корректировки ставок
Как оптимизировали
Сайт заказчика был немного устаревшим, мной было предложено внести некоторые правки, но заказчик хотел немного протестировать без правок с настройкой рекламы моими рекламы. Договорились выделить на это неделю и дальше делать выводы
Решили для начала настроить кампании для РСЯ, запустили. За неделю получили 2 конверсии стоимостью 1 291 р., что чуть лучше, чем на старых кампаниях, но все же хотелось больше
Решили, что все-таки необходимо дорабатывать сайт, но времени и возможности на это пока не было. Поэтому решили добавить на сайт квиз с вопросами и предложением рассчитать стоимость комплекта солнечных панелей. Дополнительно была настроена кампания для Поиска
Какие результаты получили в итоге
После внедрения квиза конверсия увеличилась, но большее количество заявок получили с рекламы в РСЯ. Поиск решили оставить, хоть результат и малый, но с оптимальной стоимостью лида. Продолжаем оптимизацию для получения более лучшего результата
конверсии - 52
цена цели - 532.64
ср. цена клика - 10.78
расход - 27 697.40
Вам необходимо большее количество заявок в проект?
Оставьте заявку на сайте и я свяжусь с вами для обсуждения проекта!