{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как родить цепляющий заголовок?

Уже час пытаюсь сгенерировать этот текст. Но упорно туплю в две фразы. Блин! Ой... нехорошее начало! В голове сидит попугай и повторяет: «Заголовок – самая важная часть текста! Не сможешь ты зацепить, сможет конкурент!» Мы ж в ВК, а тут еще недавно урезали отображение текста рекламных записей и сотни реклам превратились в г....

«И без тебя херово!» – думаю я и обращаюсь к шпаргалке: держите 7 идей вечных заголовков:

1)Выделяем самый эмоциональный момент в истории.

- Клава сидела в луже и плакала.

Сколько раз она просила любовника-сантехника посмотреть трубу в ванной! И вот опять потоп. А начиналось все как обычно: ремонтники из соседнего государства чего-то установили там сами, а Клава даже и не подумала что не все подобные ремонтники шарят в сантехнике. В результате не только из сифона ДУЛО но и потоп. А любовник-сантехник занимался только своими прямыми делами (из первой части предложения) но никак не сифоном. Ах, если бы она сразу обратилась к специалистам компании «Сантехстрой 1»!

2) Пишем сразу основную мысль, пользу для читателя. Спросите у себя, что вы хотите донести текстом?

- Как ежедневно отправлять ребенка в детский сад без слёз?

- Секреты рекламы во ВКонтакте, которые приведут клиентов.

3)Начните про ошибки или предостерегите от ошибок.

- 7 ошибок начинающих таргетологов ВКонтакте.

- Не учитесь таргету ВК на бесплатных курсах!

4)Сегментируйте аудиторию. Мы НЕ пишем для всех. Или наоборот: Мы ВСЕГДА пишем НЕ для всех. Запись про возможности научиться таргету в ВК и зарабатывать – может быть обращен к мамочкам в декрете, а может быть – направлен на женщин, желающих дополнительный доход. Запись с приглашением к психологу – может быть для семейных пар, а может быть для людей, чувствующих нестабильность и признаки депрессии. И это все –может быть реклама одного специалиста-психолога.

- Прочтите это,если вы устали сидеть в декрете и вам важно начать зарабатывать!

- Читать только семейным парам!

5) Используйте эмоции и яркие слова.

- Мощный трафик из ВК для бизнесов!

- Как написать текст, от которого не тошнит?

6) используйте слово КАК

Как мамочке в декрете освоить востребованную специальность спеца по рекламе в ВК и получить дополнительный доход.

Как размножаются ёжики? Ой шутка!

Как выстроить очередь из клиентов с рекламы во ВКонтакте.

7) Используйте цифру и пояснение (да, это ближе к тизерной рекламе, но в текущих условиях обрезки начал записей это подходит!) Как красиво написал, аж самому понравилось «обрезка начал». Если вы пропустили, то сейчас ВК начал отображать только первые 1-2 строки рекламного текста, в результате масса объевлений превратилась в говно или приколы.

10 верных способов получить бесплатный трафик ВК (конечно шутка, из всего 2: клипы и видео)

100 цепляющих заголовков для ВК

А если начало так и не слаживается или складывается или не рожается, попробуйте просто пропустить его и перейти к основной части. Потом вернётесь.

Как бы меня не бесил попугай в голове, он прав: начало - самая важная часть текста.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда