Самое быстрое увольнение июля Статьи редакции
Сразу к делу.
Семён Ефимов (SMM в Grow Food) опубликовал свою переписку с представительницей компании «Телфин», которая пыталась купить рекламу в его Telegram-канале «Русский маркетинг»:
Позже собеседница отреагировала, потребовав удалить публикацию:
История быстро стала обсуждаемой, попала в профессиональное отраслевое издание «Беспощадный пиарщик». Почти через час появился комментарий генерального директора компании:
Если действительно дойдёт до увольнения, то это станет трендом сезона.
1
показ
50K
открытий
Почитал комментаторов. Не увидел нормального объяснения этому кейсу. Вот мое. Всё, что идёт до слова "не вые..ся", не стоит нашего обсуждения. Они могли обсуждать какие угодно вопросы и условия.
А получилось, что пиарщик для нужд компании использует с новыми контрагентами матерную лексику. Конечно, это стоит внимания общественности. Хотя бы из-за скорости перехода, из-за использования эмодзи в деловой переписке, перехода на ты и так далее.
Вот что зацепило наше внимание и эго. Вот почему об этом пишут виси и тиджей.
В конечном итоге это приучить людей быть внимательными к своей письменной деловой речи. И это супер.
Ё-мае! Знаменитый футболист на VC! Круто!
Да, вот так бывает )