Кейс таргет в ВК, студия массажа Гомель
Период работы — 2недели.
Было сделано:
- проведен анализ ЦА и конкурентов;
- оформлено сообщество в ВК;
- настроена в меню анкета для удобной записи на процедуру;
- проработана стратегия рекламной кампании;
- написаны продающие тексты;
- созданы креативы;
- собрана аудитория;
- разработан чат-бот на основе сенлера для удобной работы с подписчиками и клиентами;
- запущены гипотезы в тестирование;
- получение первых результатов и анализ.
Оформление сообщества делали минимальным. Необходимо было понять на какой площадке рекламу запускать эффективнее.
Чат-бот для сообщества:
Первые 3 дня реклама показывала очень хорошие результаты!
Тестировали 2 группы — 2 аудитории, в каждой по 2 макета.
1-я
2-я
Одно объявление выиграло по показателям, и даже сам ВК его оценил на 8,4 из 10!
Лиды за 3 дня - 18 ответов:
Результат в цифрах с суммами:
В целом результаты за 3 дня нас порадовали и мы решили продолжать тестировать новые гипотезы и масштабировать ту связку, которая хорошо сработала.
Итоги 2-х недель работы:
Данные из кабинета:
Итоговая табличка с данными о продажах:
Итого:
- увеличение кол-ва подписчиков в сообществе на 96 чел - потенциальных клиента.
- в таблице столбце “количество продаж” не отмечены те, кто записался на апрель, но пришли (на сумму 7950р).
- затрачено на рекламу: 7 481,22р + оплата услуг таргетолога за 2 недели
- продаж на сумму: 21 793р
Массажный кабинет открылся за несколько дней до рекламы. Пока реклама остановлена, т.к. запись заполнена клиентами. Ждем полноценного открытия салона в мае.
Что имеем на конец апреля? Клиенты с рекламы ходят на сеансы, соответственно сумма продаж увеличивается.
И учитываем то, что многие клиенты записываются повторно сразу после сеанса без диалога в вк.
Дальнейшие планы:
- тестировать новые гипотезы;
- настроить ретаргет;
- снять контент для сообщества и переоформить его.