{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет в ВК, студия массажа Гомель

Период работы — 2недели.

Было сделано:

  • проведен анализ ЦА и конкурентов;
  • оформлено сообщество в ВК;
  • настроена в меню анкета для удобной записи на процедуру;
  • проработана стратегия рекламной кампании;
  • написаны продающие тексты;
  • созданы креативы;
  • собрана аудитория;
  • разработан чат-бот на основе сенлера для удобной работы с подписчиками и клиентами;
  • запущены гипотезы в тестирование;
  • получение первых результатов и анализ.

Оформление сообщества делали минимальным. Необходимо было понять на какой площадке рекламу запускать эффективнее.

Чат-бот для сообщества:

Первые 3 дня реклама показывала очень хорошие результаты!

Тестировали 2 группы — 2 аудитории, в каждой по 2 макета.

1-я

2-я

Одно объявление выиграло по показателям, и даже сам ВК его оценил на 8,4 из 10!

Лиды за 3 дня - 18 ответов:

Результат в цифрах с суммами:

В целом результаты за 3 дня нас порадовали и мы решили продолжать тестировать новые гипотезы и масштабировать ту связку, которая хорошо сработала.

Итоги 2-х недель работы:

Данные из кабинета:

Итоговая табличка с данными о продажах:

Итого:

  • увеличение кол-ва подписчиков в сообществе на 96 чел - потенциальных клиента.
  • в таблице столбце “количество продаж” не отмечены те, кто записался на апрель, но пришли (на сумму 7950р).
  • затрачено на рекламу: 7 481,22р + оплата услуг таргетолога за 2 недели
  • продаж на сумму: 21 793р

Массажный кабинет открылся за несколько дней до рекламы. Пока реклама остановлена, т.к. запись заполнена клиентами. Ждем полноценного открытия салона в мае.

Что имеем на конец апреля? Клиенты с рекламы ходят на сеансы, соответственно сумма продаж увеличивается.

И учитываем то, что многие клиенты записываются повторно сразу после сеанса без диалога в вк.

Дальнейшие планы:

- тестировать новые гипотезы;

- настроить ретаргет;

- снять контент для сообщества и переоформить его.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда