{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Грузовичкоф» купил клиентке новый диван взамен «украденного» грузчиками «Газелькина» Статьи редакции

Конкуренты не стали отдавать мебель после того, как заказчица отказалась переплачивать за доставку.

Служба грузоперевозок «Грузовичкоф» купила и привезла основательнице Breaking Mad Залине Маршенкуловой новый диван после того, как её мебель осталась у другой компании — «Газелькин». Об этом Маршенкулова рассказала на своей странице в Facebook.

История с диваном началась 3 июля — тогда Маршенкулова заказала перевозку своего дивана в «Газелькине» за оговоренную с оператором сумму в 2,6 тысячи рублей. Курьер забрал диван, но на дорогу у него ушло 2,5 часа — хотя по словам Маршенкуловой, обычно это расстояние можно преодолеть за 20 минут. Из-за дополнительного времени на доставку сумма заказа выросла до 4,5 тысяч рублей.

Маршенкулова отдала водителю 2,6 тысячи и отказалась платить добавленную сумму, так как её не предупредили о задержке и о том, что стоимость заказа может вырасти, а также не объяснили, почему заказ выполнялся так долго. В «Газелькине» ей сообщили, что диван не отдадут.

5 июля конкурент «Газелькина», сервис «Грузовичкоф», бесплатно прислал Маршенкуловой новый диван. «В личку сегодня написали и сегодня же привезли. Видимо, два дня следили за драмой», — пояснила она.

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Semyon Efimov

удалите, Сергей, не стоит приплетать здесь Facebook

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда