{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Клуб по подписке: идея очень логичная, но только на первый взгляд

Рано или поздно любой инфобизнесмен хватает крючок с наживкой под названием «клуб по подписке».

Отказаться от сладкой идеи получать деньги вне зависимости от успеха запуска, а просто на постоянной основе, не так то просто. Особенно, если сам эксперт до этого побывал внутри таких клубов в качестве участника. Побывал, посмотрел все изнутри, посчитал прибыль и решил, что надо тоже делать.

Идея очень логичная, но только на первый взгляд. Мнения экспертов по поводу запуска клуба по подписке противоречивые. Кто-то считает, что это самое то в кризис. Кто-то считает клубы абсолютно невостребованной и сложной в реализации вещью. Кто-то ведёт клубы уже несколько лет, а кто-то закрыл это направление навсегда. Но уже понятно, что клуб по подписке - инструмент не для всех, который имеет плюсы и минусы. Давайте разбираться, кому стоит его заводить, какие кейсы есть на рынке и что говорят бывалые клуберы.

Кто открывает клуб

Обычно идея клуба по подписке не приходит человеку просто так, с нуля. Открытие клуба - это создание комьюнити вокруг своего имени и своего продукта. Поэтому клуб - обычно вторая ступень, которая начинается после нескольких успешных запусков курса. Когда есть лояльные люди, которые уже знают вас как эксперта.

Как продают

Как правило, клуб - доступ к платному контенту, который оплачивается не разово (как при покупке курса), а ежемесячно. Прямо как ваша подписка на Netflix или Яндекс.Музыку, только на тематическую тусовку с чатиком единомышленников и авторитетным экспертом во главе. Присоединиться к клубу чаще всего можно в любое время. Но есть и кейсы, когда эксперты открывают вход в клуб несколько раз в год. И тогда продажи входа в клуб превращаются в полноценный запуск.

Такой полноценный запуск клуба мы видели у Андрея Захаряна в апреле. Была серия прогревочных писем о том, насколько важно иметь свою тусовку и быть со своими людьми, которые на одной волне. Помимо прогрева был и официальный день открытия продаж. В качестве стимуляции к покупке «прямо сейчас» Андрей использовал триггер жадности и сделал сгорающие бонусы. Чтобы забрать все, нужно было вписаться в первый день открытия клуба.

В некоторые клубы берут всех желающих, а в других есть жесткий фэйс-контроль порог входа. Все как в жизни. У того же Андрея Захаряна видим, что раньше был отбор и созвон, перед вступлением в клуб. Сейчас отбора нет, но есть приписка «минимальный доход, который приносит твой проект, - от 500.000₽ в месяц, чтобы это был не совсем детский сад и нам было о чем общаться».

Важно: В отличие от курса, клубы не имеют конечную точку Б, которую должен достичь участник, чтобы окончить миссию. Отчасти поэтому автору нужно будет постоянно поддерживать интерес к клубу старых участников и обеспечивать приход новых.

Плюсы

1. Своя тусовка очень лояльных людей, которым можно продавать новые продукты

2. Комьюнити, где есть чувство сопричастности к чему-то большому и крутому

3. Стоимость клуба обычно ниже стоимости курса, если считать оплату в месяц. И отдавать небольшую сумму всегда проще

4. Постоянный доход по рекуррентным платежам, который не зависит от запусков

Минусы

1. У клуба нет конечной точки, поэтому люди со временем могут уходить

2. Эксперт постоянно должен генерировать новый контент, ведь старые участники уже все видели

3. Клуб - это игра вдолгую. Нельзя запустить клуб и бросить через неделю

4. Нужно иметь достаточно харизмы и желания, чтобы сплотить участников

Клуб Захаряна

Андрей Захарян - специалист по запускам

Ранее клуб существовал под таинственным названием «Группа 3». И был закрыт. Но в апреле стартовал новый клуб после ребрендинга: «RockStar MasterMind».

Вход был не для всех, а для для своих. Порог входа: доход от 500.000 руб/мес на своих проектах. Это же правило действует и для нового клуба. Суть клуба: Несколько десятков людей с разными проектами коллективно думают над чьей-то задачей.

Уроков, инструкций, чек-листов - не будет, как заявляет автор. А что же будет?

-Еженедельные созвоны в Zoom самих участников

-Созвон с Андреем раз в месяц

-Чат в Телеграм

По-сути, сменилось только название, а смысл остался тот же. Ведь как корабль назовёшь…

Стоимость участия: 20.000₽ в месяц

Клуб Эснера

Дмитрий Эснер - нлп практик

Клуб Дмитрия Эснера под названием «Метод Эснера». Что внутри?

-Уроки и задания

-Помощь кураторов

-Чат

-Групповые сессии

-Скидки на мероприятия

-Живые встречи с автором

Из особенностей: внутри клуба есть 4 направления. Участнику нужно выбрать сферу, в которой он хочет развиваться: отношения, деньги, самооценка, энергия и состояние.

Отбора нет, берут всех желающих

Стоимость участия: 16.000₽ в год

Клуб Кудряшова

Дмитрий Курдяшов - обучает удаленному заработку

У Дмитрия есть два клубных кейса. Клуб блогеров, который создавался как совместный проект с Андреем Захаряном. По словам Дмитрия: «было ошибкой делать это на год-два. Нужно было набрать курс-получить результат-закрыть курс. Делать это именно в формате клуба - это была ошибка».

При этом, уже несколько лет существует второй клуб Дмитрия: «Администратор Инстаграм». Который пользуется популярностью. Так в чем же разница между этими проектами?

В клубе блогеров авторы «заработали максимум денег с запуска, а потом начались только затраты». Да и авторы, скорее всего, утратили интерес к проекту и сфокусировались на своих собственных.

По мнению Дмитрия, «многие клубы проваливаются, потому что прибыли мало, а люди постоянно что-то от тебя ждут».

Запускать или нет

Клубы бывают работающие и провальные. Перед запуском собственного клуба, определите свои цели и оцените готовность команды поддерживать интерес в клубе на долгосрок.

Если хотите вести человека от точки А до точки Б, то логичнее создать курс с определенными временными рамками. Если сможете генерировать новый и разный контент постоянно, а также жить в ситуации, где от вас всегда что-то ждут, то можно посмотреть в сторону создания клуба. И подумайте, получится ли у вас именно клуб и комьюнити, а не просто люди в одном чате в ожидании ваших указаний и уроков.

0
1 комментарий
Hodler

А что плохого в таком клубе?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда