Маркетинг
TheBig

GOLDSTICK назвал основные тренды индустрии красоты на ближайшие годы

В нашей статье совместно с Дмитрием Шалугиным, директором магазина GOLDSTICK, мы собрали наиболее популярные тенденции, определяющие будущее индустрии красоты и ухода за кожей на ближайшие годы.

Ежедневный уход за кожей включает в себя целый ряд этапов, выполнение которых позволяют выглядеть лучше день за днем. Процедура ухода направлена на облегчение определенных кожных заболеваний и улучшение внешнего вида и качества кожи. Для разных типов кожи требуются разные средства по уходу за кожей. Вот почему не существует единого списка косметических продуктов. Возможно, вы захотите дополнительно проконсультироваться со своим дерматологом перед использованием определенных средств. Если вы уже определили свой тип кожи, вы можете перейти к покупке косметических средств от любимого бренда.

· Меньше значит лучше

В то время как полный макияж на все лицо — это здорово, но наносить его каждый день вредно для состояния кожи. Поскольку большинству людей приходилось какое-то время работать из дома, они больше не чувствовали необходимости каждый день краситься. Вместо этого у людей было время попробовать различные схемы косметического ухода, чтобы понять, что лучше всего подходит для них и познакомиться с новыми марками. Это привело к появлению тенденции «меньше-лучше».

Дмитрий Шалугин, директор GOLDSTICK: «Мы видим, как знаменитости принимают эту тенденцию, и большинство людей тоже следуют ей. Носить меньше косметики и выглядеть более естественно — это тенденция, которая будет определять индустрию красоты. Эта тенденция показывает, что большинство начинают больше тратить на уходовые продукты, а не декоративные».

· Бренды по уход за кожей от знаменитостей

Знаменитости, выпускающие средства по уходу за кожей, похоже, являются тенденцией, которая вот-вот достигнет пика. За последние пару лет мы видели, как знаменитости запускали свои бренды парфюмерии и косметики. Всякий раз, когда в своих социальных сетях знаменитость рекомендует какой-либо бренд, подписчики, как правило, покупают его. Вместе с этим наблюдается рост числа мужчин, пользующихся средствами для лица.

· БАДы для красоты и молодости

Бренды по уходу за кожей теперь также выпускают пищевые добавки, которые могут быть частью вашей повседневной жизни. Вместо того, чтобы сосредоточиться только на косметике, они теперь вводят добавки в виде порошка, жевательных резинок и капсул для приема внутрь. Большинство из этих БАДов в первую очередь способствуют жизнеспособности клеток, повышению эластичности, осветлению и выработке коллагена в дерме, что способно положительно сказаться на внешности.

· Микробиом

Косметика с микробиомом относится к продуктам, содержащим пробиотики, которые помогают дерме поддерживать ее оптимальный баланс за счет добавления полезных бактерий. Вам не понадобится использовать много средств, если микробиом вашей кожи здоров, а живые пробиотики — это то, что укрепит ее здоровье. Пробиотики могут помочь уменьшить симптомы экземы и акне.

· Персонализированная косметика для лица

Популярная тенденция, которая обязательно достигнет своего расцвета в ближайшее время, — это персонализированные продукты. Все, что вам нужно сделать, это ответить на онлайн-тест или описать, с чем вы боретесь, и бренды разработают продукт по уходу за кожей специально для вас, который будет отвечать конкретно вашим потребностям.

· Отказ от трестирования на животных

Еще один важный тренд, формирующая современную индустрию красоты, — это отказ от тестирования на животных. Люди поддерживают компании, отказавшиеся от тестирования своей продукции на животных.

· Многофункциональные продукты

Дмитрий Шалугин, директор GOLDSTICK: «Многофункциональные продукты позволяют тратить меньше времени на уход за кожей, что очень удобно для тех, кто всегда в пути. Все больше косметических концернов используют эту концепцию и создают больше многофункциональных продуктов. Например, порошок-пудра для умывания, сочетающая в себе ежедневное средство для умывания, энзимный пилинг и маску для лица. Достаточно только добавить воды в пудру и нанести на лицо».

· Прозрачный состав

Все больше компаний становятся прозрачными в отношении ингредиентов и процентного содержания указанных компонентов, которые они добавляют в свои товары. Эта тенденция неизбежно будет усиливаться, поскольку люди хотели бы получать максимально полную информацию о продуктах, которые они используют. Прозрачный бренд в отношении их рецептуры также укрепляет доверие клиентов, и эта тенденция будет только развиваться.

· Эффективные ингредиенты

Тип и качество сырья, которые косметический бренд выберет для использования в своих средствах, определит, будет ли он пользоваться широким спросом или нет. Покупатели обращают внимание на то, что они наносят на свое тело. В настоящее время, прежде чем покупать новый товар, потребители хотят знать, какие компоненты в нем содержатся и выберут наиболее инновационные и доказавшие свою эффективность (например, низкомолекулярная гиалуроновая кислота, комплекс AHA и BHA кислот, ретинол и т.д.)

· Устойчивое производство

Все больше брендов по уходу за кожей принимают приверженность устойчивому развитию. Компании внимательно относятся к сырью, которое они используют в производстве своих продуктах, и к их получению. Производство косметики с использованием экологически чистых ингредиентов гарантирует сохранение природы, и эта тенденция должна сохраниться в ближайшие годы.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null