{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение детской танцевальной школы через таргет во Вконтакте

Приветствую вас в моем блоге. Это моя первая статья здесь, и в ней я поделюсь как привлек 500 лидов по 100 рублей через таргет в вк в детскую школу танцев за 10 дней

О школе

Для начала расскажу немного про школу. У школы BACKFAM есть крутой кейс, который цепляет всех мам)) Они вывели детей 11-ти лет на чемпионство Европы. Любая мама провинциального города население 100.000 мечтает отдать своего ребенка в такую школу. На это я и давил в оффере

Одно из самых результативных объявлений

Офферы

Как, вы поняли, в тексте я так и написал "Чемпионы Европы в вашем городе...". и перечислил преимущества школы. Лучше всего родители реагировали на пафосные видео с выступлениями детей на сцене и на этот баннер. Видео, к сожалению, прикрепить не получилось.

Где искать целевую аудиторию

Для любой детской секции ца - мамы. Настраивать рекламу на прямых конкурентов (другие школы танцев) - ошибочная стратегия, я это понимал изначально. На кого тогда настраивать и где искать самых платежеспособных мам, спросите вы? Ответ - прост, но не на поверхности. Хотите узнать, записывайтесь ко мне на платную консультацию)

Воронка

Воронка была самая обычная.В рекламном посте предлагали оставить заявку и получить бесплатную танцевальную тренировку. Пользователи должны были перейти по ссылке на форму заявки в приложении во Вконтакте.

Но стоит отметить, что примерно 50% мам игнорировали ссылку и писали напрямую в сообщения группы либо в комментариях под постом.

Итоговые цифры

За 10 дней рекламной кампании получили 546 лидов на пробное занятие со средней стоимость 103 рубля. Потрачено было 56088₽.

На момент написания статьи мы сотрудничаем уже 11-й месяц. За это время клиент вырос с 3 городов до 8, привлекая клиентов только через таргет во Вконтакте

Отзыв клиента

Стоит отметить, что я веду рекламу для всех 8 филиалов этой школы. Недавно мы открыли точку в Грузии и вышли на международный уровень.

Спасибо за внимание!

Если интересует продвижение, пишите в личку

0
2 комментария
L V

Может быть пройдемся по цифиркам?) Или стоит переименовать название статьи. это точно не кейс)

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Сафаргалин
Автор

Прошелся)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда