Продвижение детской танцевальной школы через таргет во Вконтакте
Приветствую вас в моем блоге. Это моя первая статья здесь, и в ней я поделюсь как привлек 500 лидов по 100 рублей через таргет в вк в детскую школу танцев за 10 дней
О школе
Для начала расскажу немного про школу. У школы BACKFAM есть крутой кейс, который цепляет всех мам)) Они вывели детей 11-ти лет на чемпионство Европы. Любая мама провинциального города население 100.000 мечтает отдать своего ребенка в такую школу. На это я и давил в оффере
Офферы
Как, вы поняли, в тексте я так и написал "Чемпионы Европы в вашем городе...". и перечислил преимущества школы. Лучше всего родители реагировали на пафосные видео с выступлениями детей на сцене и на этот баннер. Видео, к сожалению, прикрепить не получилось.
Где искать целевую аудиторию
Для любой детской секции ца - мамы. Настраивать рекламу на прямых конкурентов (другие школы танцев) - ошибочная стратегия, я это понимал изначально. На кого тогда настраивать и где искать самых платежеспособных мам, спросите вы? Ответ - прост, но не на поверхности. Хотите узнать, записывайтесь ко мне на платную консультацию)
Воронка
Воронка была самая обычная.В рекламном посте предлагали оставить заявку и получить бесплатную танцевальную тренировку. Пользователи должны были перейти по ссылке на форму заявки в приложении во Вконтакте.
Но стоит отметить, что примерно 50% мам игнорировали ссылку и писали напрямую в сообщения группы либо в комментариях под постом.
Итоговые цифры
За 10 дней рекламной кампании получили 546 лидов на пробное занятие со средней стоимость 103 рубля. Потрачено было 56088₽.
На момент написания статьи мы сотрудничаем уже 11-й месяц. За это время клиент вырос с 3 городов до 8, привлекая клиентов только через таргет во Вконтакте
Отзыв клиента
Стоит отметить, что я веду рекламу для всех 8 филиалов этой школы. Недавно мы открыли точку в Грузии и вышли на международный уровень.
Спасибо за внимание!
Если интересует продвижение, пишите в личку
Может быть пройдемся по цифиркам?) Или стоит переименовать название статьи. это точно не кейс)
Прошелся)