{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс - 156 заявок в нише недвижимости

Описание: Ко мне обратился риэлтор от агенства недвижимости в Турции, с целью привлечения трафика клиентов из России на покупку квартир в Турции.

Задача: Начать привлекать клиентов с Авито, так как конкуренты уже активно использовали рекламу на Авито и получали заявки.

Рекламный бюджет: 30 000 р

Цель: Получить заявки с Авито и перевести клиентов на следующий этап - просмотр квартир.

Данная работа включала в себя не только создание рекламы на Авито, но и проработку воронки продаж, для более эффективного закрытия клиентов на сделку.

Что было сделано:
1. Создан и оформлен аккаунт частного специалиста от агенства недвижимости. В процессе оформления, попросили клиентов, которые уже купили недвижимость у риэлтора, написать положительные отзывы о сотрудничестве. Таким образом, повысили лояльность потенциальных клиентов.
2. Провели анализ ниши и конкурентов - выяснили, что в этом месяце на 34% вырос спрос на недвижимость в Турции на Авито. Поэтому решили выделить больше бюджета на рекламу.
3. Проработали УТП (уникальное торговое предложение) риэлтора и агенства - выделили особенности и преимущества сотрудничества и отличия от конкурентов.
4. Составили продающий текст для описания объявлений, отредактировали фотографии для обхода блокировок, выбрали правильные заголовки.
5. Настроили ежедневный постинг объявлений.
6. Для объявлений, которые набрали больше всего просмотров применяли платные услуги от Авито х5-х10.
7. Составили подробную воронку продаж и скрипт на возражение от клиентов с Авито. За месяц работы, поняли - о чем чаще всего спрашивают клиенты с Авито.

Результаты рекламы:
✓ 156 заявки за 30 дней
✓ 6-7 заявок в день
✓ 192 рублей - средняя стоимость заявки
✓ 2.3% - конверсия в контакт

Итог: Выполнили основную задачу по привлечению клиентов с Авито. Риэлтор сделал первую продажу для клиента с Авито, что окупило бюджет в минимум в 6 раз. В следующем месяце планируем снизить стоимость заявки до 160 рублей

Скриншот статистики с Авито:

Статистика рекламы в Авито | Кейс - 156 заявок в нише недвижимости

Отзыв клиента:

Отзыв клиента по продвижению в нише недвижимости

Если вам актуальна эффективная реклама на Авито, которая приносит реальные заявки

Обращайтесь к нам для бесплатной консультации и мы разработаем для Вас эффективную стратегию продвижения на Авито!⚡👇

Контакты:

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Докучаев Иван Иванович

можно ваш контакт

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Balandin

под статьёй же написали)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда