{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

101/21: "Как!" и "Как?" рассказывать в интернете о своем опыте

Рассказываю "по горячим следам" свой личный опыт ведения статейного паблик-канала и интересуюсь вашими опытом и знаниями по этой теме.

NEO-мышление

В своей предыдущей статье на VC я коротко рассказал о том, что написал 101 бизнес-идею за 21 день.

Каюсь. Эту статью я писал не сам - лишь снабжал автора материалами, занимался ее редактурой и подстраивал статью под свой стиль. Мог и сам, но испугался, что будет не по формату или не смогу. Это был первый шаг для меня, первый барьер. VC.ru - серьезный ресурс с серьезной аудиторией и писать что попало и как попало я на нем не собирался и не собираюсь. Теперь барьер пройден, и в этом тексте каждое слово мое - авторское. Я не журналист, не копирайтер, не блогер.

Просто сажусь - пишу - публикую. Обычно сразу.

Начать писать статьи в интернете непросто. Тема генерации бизнес-идей, которой я хотел поделиться в серии статей, довольно личная и в чем-то эфемерная. Предположу, что некоторые из опытных читателей VC.ru после прочтения первой статьи подумали, что парень, кто говорит про какие-то 101 бизнес-идею, это обычный "выскочка", который даже не знает, что такое настоящая "бизнес-идея".

И это так. Не знаю. Опыта в интернет-бизнесе до старта моих проектов у меня не было. Да и в бизнесе как таковом я практически себя не примерял.

У каждого из нас свой потенциал

Я написал 101 бизнес-идею, которые уникальны лично для меня. Возможно, часть из этих идей уже давно реализованы; часть идей в чем-то друг друга повторяют; часть идей бредовые по определению. Но у меня получилось "раскачать" свой мозг, чтобы они родились и попали в мой блокнот. А теперь выборочные 25 идей опубликованы на сайте одного из моих проектов. Все идеи созданы лишь в рамках моего личного потенциала.

К слову, мой креатив на этом не заканчивается. После завершения своего списка 101/21 я продолжил создавать, но это уже были идеи сайтов, видео, тексты, бренд-упаковка проектов и др.

А вообще, да. Конечно, "выскочка" :)

Но эта статья не обо мне.

На сайте я предлагаю рассылку по методике, с помощью которой я свои идеи сгенерировал. Сначала методика была лишь в моей голове. Далее мне повезло и кто-то одним пятничным вечером кликнул, наконец, на кнопочку на сайте (для подписки), заполнил анкету и отправил свою заявку на рассылку моей методики.

И пришлось начинать писать.

Как придумать 101 бизнес-идею за 21 день: начало

Окей. Есть первая аудитория. Попробовал написать первый урок - неплохо. В рассылке отправил. А потом задумался. Почему бы не рискнуть и попробовать делиться своими мыслями с интернет-аудиторией?

Опыта, как и во многом другом в интернете, у меня нет. Полез в поисковики.

Какие варианты попали в мой анализ-лист?

1. E-mail рассылка.

Плюсы:

- адресность без потери в автоматизации;

- возможность планирования по времени;

- возможность выхода на диалог.

Минусы:

- узкий охват (альтернатива - "путь спаммера");

- риск попадать в спам по умолчанию;

- высокий риск отложенного чтения.

2. Известные сайты для блогеров (LJ, LI и другие мне известные).

Плюсы (не пробовал - только предположения):

- можно начать бесплатно без потери потенциала охвата большой аудитории;

- уже развитые и популярные интернет-сервисы;

- сайты отлично индексируются поисковиками = увеличение потенциала SEO.

Минусы:

- "это же крупные ресурсы" - что мне то там делать :)

- слышал, что формат многих популярных ресурсов для блогеров устаревает;

- я не блогер и не ищу себя на этом пути в долгосрочной перспективе.

3. Соцсети.

У меня не было "живого" аккаунта в соцсетях лет 7-8. Болтался околонулевой аккаунт без фото на ВК и тот удалил весной. К слову, недавно завел новый. Это я к тому, что опыта в современных соцсетях у меня почти нет.

Плюсы (опять же на основе предположений):

- бОльшая вероятность вовлечения пользователей в активное общение;

- возможность развивать блог как сообщество;

- развитая техническая база (многофункциональные сайты, приложения и прочие технические фишки).

Минусы:

- активно когда-то пользовался только ВК (другие - "темный лес");

- много школьной аудитории;

- много ботов, фейков и прочей "нечести" :)

Далее вариант, на котором я пока остановился.

Сервис Яндекс Дзен

Плюсы (уже отчасти проверенные):

- развивающийся как технически, так и по охвату аудитории проект под "крылом" крупного интернет-холдинга, сервисами которого я пока активно пользуюсь;

- есть вероятность монетизации (примечу: сложно-выполнимая задача для меня, да и нет такой цели по блогу-каналу);

- вполне лояльный подход к контенту (за 5 статей ни одна моя статья и ни одно мое слово в них не пострадало).

Минусы:

- менее популярен сегодня, чем другие ресурсы для блогов (для многих вообще не известен);

- основные пользователи ресурса - это пользователи Яндекс Браузера (как я понял);

- гораздо более старшая аудитория, чем где-либо из вариантов, из которых я выбирал.

Пока писал эту статью, на сервисе наконец-то опубликовали Карму канала (чуть позже, чем через неделю). Меня поставили на 190 место среди 10 500 новичков. Новички - это те, у кого нет 7 000 дочитываний за неделю (данное количество как раз необходимо, чтобы канал монетизировался).

Резюме:

Не готов давать рекомендации по выбранному сервису, но для старта без большого опыта и вложений он неплох. Готов делиться дальнейшими личными наблюдениями.

Ну что. Сел - написал - публикую :) Такой мой опыт на сегодня - "по горячим следам".

А где публикуетесь вы? Какие статейные ресурсы для массовой публикации вы читаете?

Открыт для обмена опытом как на VC, так и на моей новой страничке в VK.

p.s. VC.ru не рассматривал именно для выбранной тематики публикаций, так как сомневался в соответствии контента формату аудитории. Да и для массовой публикации на VC.ru я, пожалуй, пока не дорос :)

{ "author_name": "Антон Калюский", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u0434\u0435\u0438"], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 41964, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Jul 2018 13:27:32 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции

На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

«Авито Доставка» — покупатель забрал товар, а деньги мне не перевели

Решила продать xBox, после нескольких дней бесплодных попыток в своем городе соблазнилась Авито Доставкой, которую предложил покупатель. До этого отправляла через доставку небольшой товар, все прошло идеально. У покупателя долгая история покупок и отличные отзывы. Что может пойти не так? - подумала я и решительно потащила коробку в пункт приема в…

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Apple выпустила macOS Monterey и анонсировала запуск сервиса Fitness+ в России Статьи редакции

Он станет доступен 3 ноября.

Продуктовые метрики: какие они бывают и как ими пользоваться?

Я работаю CPO в компании с десятками тысяч заказов в день. Недавно стал плотно вовлекать коллег в продуктовые процессы. Оказалось, что не все знают, что такое GMV или конверсия, не говоря уже о более узких метриках, например, session duration или page depth. Расскажу поподробнее в этой статье про метрики и комплексы метрик.

Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

Blue Origin Джеффа Безоса запланировала создать собственную космическую станцию «Орбитальный риф» Статьи редакции

Она начнёт работать во второй половине 2020-х годов.

null