101/21: "Как!" и "Как?" рассказывать в интернете о своем опыте

Рассказываю "по горячим следам" свой личный опыт ведения статейного паблик-канала и интересуюсь вашими опытом и знаниями по этой теме.

В закладки
NEO-мышление

В своей предыдущей статье на VC я коротко рассказал о том, что написал 101 бизнес-идею за 21 день.

Каюсь. Эту статью я писал не сам - лишь снабжал автора материалами, занимался ее редактурой и подстраивал статью под свой стиль. Мог и сам, но испугался, что будет не по формату или не смогу. Это был первый шаг для меня, первый барьер. VC.ru - серьезный ресурс с серьезной аудиторией и писать что попало и как попало я на нем не собирался и не собираюсь. Теперь барьер пройден, и в этом тексте каждое слово мое - авторское. Я не журналист, не копирайтер, не блогер.

Просто сажусь - пишу - публикую. Обычно сразу.

Начать писать статьи в интернете непросто. Тема генерации бизнес-идей, которой я хотел поделиться в серии статей, довольно личная и в чем-то эфемерная. Предположу, что некоторые из опытных читателей VC.ru после прочтения первой статьи подумали, что парень, кто говорит про какие-то 101 бизнес-идею, это обычный "выскочка", который даже не знает, что такое настоящая "бизнес-идея".

И это так. Не знаю. Опыта в интернет-бизнесе до старта моих проектов у меня не было. Да и в бизнесе как таковом я практически себя не примерял.

У каждого из нас свой потенциал

Я написал 101 бизнес-идею, которые уникальны лично для меня. Возможно, часть из этих идей уже давно реализованы; часть идей в чем-то друг друга повторяют; часть идей бредовые по определению. Но у меня получилось "раскачать" свой мозг, чтобы они родились и попали в мой блокнот. А теперь выборочные 25 идей опубликованы на сайте одного из моих проектов. Все идеи созданы лишь в рамках моего личного потенциала.

К слову, мой креатив на этом не заканчивается. После завершения своего списка 101/21 я продолжил создавать, но это уже были идеи сайтов, видео, тексты, бренд-упаковка проектов и др.

А вообще, да. Конечно, "выскочка" :)

Но эта статья не обо мне.

На сайте я предлагаю рассылку по методике, с помощью которой я свои идеи сгенерировал. Сначала методика была лишь в моей голове. Далее мне повезло и кто-то одним пятничным вечером кликнул, наконец, на кнопочку на сайте (для подписки), заполнил анкету и отправил свою заявку на рассылку моей методики.

И пришлось начинать писать.

Как придумать 101 бизнес-идею за 21 день: начало

Окей. Есть первая аудитория. Попробовал написать первый урок - неплохо. В рассылке отправил. А потом задумался. Почему бы не рискнуть и попробовать делиться своими мыслями с интернет-аудиторией?

Опыта, как и во многом другом в интернете, у меня нет. Полез в поисковики.

Какие варианты попали в мой анализ-лист?

1. E-mail рассылка.

Плюсы:

- адресность без потери в автоматизации;

- возможность планирования по времени;

- возможность выхода на диалог.

Минусы:

- узкий охват (альтернатива - "путь спаммера");

- риск попадать в спам по умолчанию;

- высокий риск отложенного чтения.

2. Известные сайты для блогеров (LJ, LI и другие мне известные).

Плюсы (не пробовал - только предположения):

- можно начать бесплатно без потери потенциала охвата большой аудитории;

- уже развитые и популярные интернет-сервисы;

- сайты отлично индексируются поисковиками = увеличение потенциала SEO.

Минусы:

- "это же крупные ресурсы" - что мне то там делать :)

- слышал, что формат многих популярных ресурсов для блогеров устаревает;

- я не блогер и не ищу себя на этом пути в долгосрочной перспективе.

3. Соцсети.

У меня не было "живого" аккаунта в соцсетях лет 7-8. Болтался околонулевой аккаунт без фото на ВК и тот удалил весной. К слову, недавно завел новый. Это я к тому, что опыта в современных соцсетях у меня почти нет.

Плюсы (опять же на основе предположений):

- бОльшая вероятность вовлечения пользователей в активное общение;

- возможность развивать блог как сообщество;

- развитая техническая база (многофункциональные сайты, приложения и прочие технические фишки).

Минусы:

- активно когда-то пользовался только ВК (другие - "темный лес");

- много школьной аудитории;

- много ботов, фейков и прочей "нечести" :)

Далее вариант, на котором я пока остановился.

Сервис Яндекс Дзен

Плюсы (уже отчасти проверенные):

- развивающийся как технически, так и по охвату аудитории проект под "крылом" крупного интернет-холдинга, сервисами которого я пока активно пользуюсь;

- есть вероятность монетизации (примечу: сложно-выполнимая задача для меня, да и нет такой цели по блогу-каналу);

- вполне лояльный подход к контенту (за 5 статей ни одна моя статья и ни одно мое слово в них не пострадало).

Минусы:

- менее популярен сегодня, чем другие ресурсы для блогов (для многих вообще не известен);

- основные пользователи ресурса - это пользователи Яндекс Браузера (как я понял);

- гораздо более старшая аудитория, чем где-либо из вариантов, из которых я выбирал.

Пока писал эту статью, на сервисе наконец-то опубликовали Карму канала (чуть позже, чем через неделю). Меня поставили на 190 место среди 10 500 новичков. Новички - это те, у кого нет 7 000 дочитываний за неделю (данное количество как раз необходимо, чтобы канал монетизировался).

Резюме:

Не готов давать рекомендации по выбранному сервису, но для старта без большого опыта и вложений он неплох. Готов делиться дальнейшими личными наблюдениями.

Ну что. Сел - написал - публикую :) Такой мой опыт на сегодня - "по горячим следам".

А где публикуетесь вы? Какие статейные ресурсы для массовой публикации вы читаете?

Открыт для обмена опытом как на VC, так и на моей новой страничке в VK.

p.s. VC.ru не рассматривал именно для выбранной тематики публикаций, так как сомневался в соответствии контента формату аудитории. Да и для массовой публикации на VC.ru я, пожалуй, пока не дорос :)

#идеи #маркетинг #яндекс

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Калюский", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u0434\u0435\u0438"], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 41964, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Jul 2018 13:27:32 +0300" }
{ "id": 41964, "author_id": 182313, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41964\/get","add":"\/comments\/41964\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41964"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }