8 838 подписчиков по 7 ₽ для личного бренда юриста из Турции из 2-ух соц. сетей. ЦА — русскоговорящие люди
КЕЙС. Привлечение заявок из соц сетей с помощью таргетированной рекламы. 1-ый кейс в этой нише на просторах интернета.
О проекте
Проект — личный бренд для Юриста для русскоязычных граждан в Турции. 18 лет активной юридической деятельности. Области профессиональной деятельности: международное право, коммерческое и корпоративное право, исполнительное производство и закон о банкротстве, компенсационное право, гражданское и семейное право, потребительское право.Входные данные: только что созданный инстаграм-аккаунт, сообщество ВК с 430 подписчиками.
Продвижение в ВК и Instagram.
Цель проекта: увеличить количество подписчиков и, соответственно, заявок на юридическую помощь.
Результаты за 11 месяцев работы в 2-ух соц. сетях (в ИГ работу вели 7 месяцев, в ВК — 2 месяца)
Общая статистика:
Потрачено — 65 000 ₽ (45 000 ₽ Инста, 20 000 ₽ ВК)
Охват ~ 411 000 (289 000 Инста, ~ 122 000 ВК)
Количество переходов — 16 589 (14 852 Инста, 1 725 ВК)
Стоимость перехода — 4 ₽ (3 ₽ Инста, 11 ₽ ВК)
Прирост подписчиков (с учетом отписок) — 8 838 (8 202 Инста, 646 ВК)
Стоимость подписчика (с учетом отписки) — 7 ₽ (5 ₽ Инста, 31 ₽ ВК).
Инста:
Потрачено — 45 000 ₽
Охват — 289 000
Количество переходов — 14 852
Стоимость перехода — 3 ₽
Прирост подписчиков (с учетом отписок) — 8 202
Стоимость подписчика (с учетом отписок) — 5 ₽.
ВК:
Потрачено — 20 000 ₽
Охват ~ 122 000
Количество переходов — 1 737
Стоимость перехода — 11 ₽
Прирост подписчиков (с учетом отписок) — 636
Стоимость подписчика (с учетом отписок) — 31 ₽.
Начало работы над проектом
Сделали анализ конкурентов
Сделали анализ контента конкурентов
Разработали стратегию продвижения
1. Согласовали план продвижения и аудитории для показа рекламы (об этом ниже)
2. Получили доступ в рекламный кабинет
3. Создали и согласовали визуалы и тексты для рекламы
Подготовка к рекламе
1. Поиск сегментов ЦА
Нас интересовали русскоязычные люди 25-55 лет, которые столкнулись с нарушением закона Турции, а также люди, которые планируют инвестировать в Турцию (купить недвижимость, открыть бизнес).
1) Люди 25-55 лет, которые недавно были в турции
2) Люди 25-50, которые планируют отдых в Турции
3) Люди 25-55, которые планируют инвестировать в Турцию
2. Настройки аудиторий в рекламных кабинетах
1. Люди 25-55 лет с категорией интересов «Турция» + сужение по категории интересов «Отдых»
2. Люди 25-55 лет с категорией интересов «Турция» + сужение по категории интересов «Отель»
3. Люди 25-55 лет из России с категорией интересов «Турция» + сужение по категории интересов «Предпринимательство»
4. Люди 25-55 лет из России с категорией интересов «Турция» + сужение по категории интересов «Инвестиции в недвижимость»
5. Путешественники в Турции 25-55 лет
6. Люди 25-55 лет, которые недавно были в Турции
ВКонтакте:
1. Люди 25-55 лет с ключевой фразой «Отели в Турции»
2. Люди 25-55 лет с ключевой фразой «Отдых в Турции»
3. Люди 25-55 лет с ключевой фразой «Юрист в Турции»
4. Люди 25-55 лет с ключевой фразой «Турция»
5. Люди 25-55 лет, состоящие в сообществах конкурентов
6. Люди 25-55 лет, состоящие в сообществах изучения турецкого языка
7. Люди 25-55 лет, состоящие в сообществах недвижимости в Турции
8. Позитивно отреагировавшие на рекламу
9. Look-a-Like 1% по позитивно отреагировавшим
10. Look-a-Like 2% по позитивно отреагировавшим
3. Боли ЦА
Здесь рассмотрим боли аудитории:
— столкнулись с нарушением закона в Турции и хотят получить компенсацию
— столкнулись с халатным отношением в Турции и хотят получить компенсацию
— люди, которые интересуются разводом или другими семейными вопросами
— обманутые застройщиками
— планируют открыть бизнес в Турции и для этого нужно правильно составить документацию
4. Контрольные таблицы по ЦА
Проанализировали ЦА с помощью 3-ех файлов:
Аватар
Аватар по карте эмпатии
УТП по методике 5W
Посадочные страницы
Приняли решение вести на подписку в аккаунт Инстаграм / сообщество ВК.
Ведение рекламной кампании
Определили сегменты ЦА, согласовали посадочные страницы (куда будем вести трафик). После этого приступили непосредственно к рекламе.
Формат изображений мы использовали 4х5, потому что таким образом баннер охватывает больше площади в ленте, соответственно, выделяется на фоне остальных.
Лучшие рекламные креативы
За 5 месяцев ведения было сделано 27 уникальных креативов в разных форматах: статичный баннер, видео, а также с различными посылами: личное фото адвоката, призыв ознакомиться с постом.
В течение времени ведения мы тестировали разные креативы и заметили, каждый формат показал хорошую эффективность.
Самые эффективные креативы в Инстаграм
215 кликов по 2 руб (Люди 25-55 лет, которые недавно были в Турции)
494 клика по 3 руб (Люди 25-55 лет с категорией интересов «Турция» + сужение по категории интересов «Отдых»)
Самые эффективные креативы в ВК
20 подписчиков по 16 руб (Люди 25-55 лет, состоящие в сообществах изучения турецкого языка)
60 подписчиков по 18 руб (Люди 25-55 лет, состоящие в сообществах недвижимости в Турции)
Результаты за 11 месяцев работы в 2-ух соц. сетях (в ИГ работу вели 7 месяцев, в ВК — 2 месяца)
Общая статистика:
Потрачено — 65 000 ₽ (45 000 ₽ Инста, 20 000 ₽ ВК)
Охват ~ 411 000 (289 000 Инста, ~ 122 000 ВК)
Количество переходов — 16 589 (14 852 Инста, 1 725 ВК)
Стоимость перехода — 4 ₽ (3 ₽ Инста, 11 ₽ ВК)
Прирост подписчиков (с учетом отписок) — 8 838 (8 202 Инста, 646 ВК)
Стоимость подписчика (с учетом отписки) — 7 ₽ (5 ₽ Инста, 31 ₽ ВК).
Инста:
Потрачено — 45 000 ₽
Охват — 289 000
Количество переходов — 14 852
Стоимость перехода — 3 ₽
Прирост подписчиков (с учетом отписок) — 8 202
Стоимость подписчика (с учетом отписок) — 5 ₽.
ВК:
Потрачено — 20 000 ₽
Охват ~ 122 000
Количество переходов — 1 737
Стоимость перехода — 11 ₽
Прирост подписчиков (с учетом отписок) — 636
Стоимость подписчика (с учетом отписок) — 31 ₽.
Скрин Инстаграм
Скрин ВК
На просторах интернета не нашел ни 1 подобного кейса, поэтому вся стратегия продвижения и связки креативов создавал самостоятельно с 0. Буду благодарен за лайк, если материал был полезен.