{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Bro NFT

NFT и бренды. 5 успешных кейсов: Old Spice, Adidas for Prada, Playboy, Pringles и Mercedes

Расскажу о том, как брендам создать свой NFT и покажу 5 историй для вдохновения. Будет полезно маркетинг и креативным директорам, бренд-менеджерам и всем, кто интересуется NFT. Летс гоу!

Кто вещает? Один из фаундеров bronft.pro. Мы объединили креативное агентство и компанию по IT-разработке. Создаем NFT-коллекции под ключ: от идеи и дизайна до разработки минта, сайта, смарт-контрактов и продвижения.

Хотите пофантазировать об NFT-проекте для вашего бренда и пообщаться с экспертными чуваками? Пишите нам.

NFT, как канал коммуникации для брендов

  • Медиа освещение. Нам плевать на то, насколько рынок NFT пузырь и сколько он проживет. Он интересен вниманием аудитории и хайпом. Если проект получится креативным, catch your eye, то мы получим свое внимание от СМИ и респекта лояльной аудитории соцсетей. Этого уже достаточно, чтобы делать.
  • Визуальный опыт. Вы можете использовать графическое изображение, иллюстрацию или 3D-анимацию. Не нужно соответствовать никаким брендбукам, а просто сиять.
  • Логика NFT. Если вы не ограничены маркетплейсом, то можете создавать свои правила для коллекции, на которые только хватит фантазии: менять цвет в зависимости от сезона или полностью перестроить визуал коллекции со временем. Например, мы создали проект, который имитировал «Игру в кальмара» (https://sgsol.io), в которой сжигали и перекупали коллекцию с целью розыгрыша призового фонда, который передали последнему участнику игры.
  • Коллаборации. Вы можете объединяться с художниками, дизайнерами, блогерами, музыкантами, стилистами, другими брендами. Это дополнительная аудитория и инфоповод.
  • NFT может работать в реальном мире. Вы можете объявить предпродажу товара в форме NFT, а физический его произвести уже к готовым покупкам. Например, коллекцию кроссовок или уникальные скульптуры по визуалу NFT.
  • Элемент геймификации. Розыгрыши среди покупателей, конкурсы, тесты и любые другие формы вовлечения, которые можно связать с главной идеей.
  • Доход. Прибыль от NFT зависит от сильной идеи и продвижения. Вы можете неплохо заработать со своей коллекции и, например, потратить деньги на благотворительность.

Old Spice

Источник https://www.wk.com/work/old-spice-enter-the-smell/

Рекламное агентство Wieden + Kennedy вместе с Old Spice и аудиторией Twitch придумали NFT нового аромата. Правда, единственный способ понюхать – использовать супермодное VR-устройство для носового шлема, которое отдали одному счастливому зрителю.

С таким носом друзей не заведешь) Источник https://www.wk.com/work/old-spice-enter-the-smell/

Adidas for Prada

Источник: https://www.adidas.ru/metaverse

Бренды Adidas и Prada объединились для создания NFT-коллекции Adidas for Prada re-source. Любой участник мог загрузить свое фото с помощью фильтра цифрового художника Зака Либермана.

В форме лотереи выбрали 3000 изображений, которые объединили в общий коллаж. Все участники получили полные права на свои фрагменты и могут их перепродавать.

Вся выручка идет на благотворительность.

Еще Adidas сделали моднейший коллаб с Bored Ape Yacht Club (Супер популярная коллекция NFT-токенов из 10 тыс. рисунков обезьян, выпущенных на блокчейне Ethereum)

Источник: https://www.adidas.ru/metaverse

Phillip Plein

Источник: https://www.plein.com/ru/search/?cgid=nft-mona-museum

The Lil Monsters Gang – это коллекция произведений искусства, созданная PHILIPP PLEIN и ANTONI TUDISCO. Интересна тем, что реализуется как в виртуальном формате NFT, так и физически.

Стоимость каждой – 25 000 долларов.

Playboy

Playboy под вдохновением логотипа выпустил коллекцию из 12 000 кроликов.

Каждому 3D персонажу присвоены уникальные черты, включая цвет фона, мех, очки и реквизит.

Интересен проект тем, что каждый из кроликов служит ключом к Playboy Club, который предоставляет эксклюзивный доступ к членским мероприятиям, товарам и произведениям искусства.

Стоимость NFT на старте продаж была 0,1953 ETH (около 730 долларов США).

Помимо кроликов Playboy в сотрудничестве с SuperRare выложил коллекцию из 5 работ, одна из которых оригинальная фотография девушки-кролика Playboy 1970 года на водных лыжах. Вокруг этого события была организована выставка и туса в Майами.

Pringles

Pringles выставил CryptoCrysp от художника Васи Колотуши. Упаковка существует только в виртуальном пространстве и лимитирована 50 «пачками».

Стартовая цена была всего 0,013ETH (около 2 долларов). Что-то около средней цены настоящей пачки чипсов Pringles.

Сейчас виртуальные Pringles со вкусом Криптохруста можно купить на платформе Rarible. Цена дошла уже до 4,95 ETH.

NFT рынок активно юзают и другие FMCG-бренды, такие как McDonalds со своей коллекцией классического меню.

Пиво Bud

Крутая анимация от Coca Cola, вырученные деньги с коллекции которой пошли на благотворительность.

Источник: https://www.coca-colacompany.com/news/coca-cola-to-offer-first-ever-nft-collectibles

Pizza Hut представила NFT пиццу, получившую название 1 Byte Favorites. Изначально цена NFT от Pizza Hut должна была равняться «одному укусу настоящей пиццы» — 0,0001 ETH, или 20 центам канадского доллара, но что-то пошло не так, и сейчас один пиццы стоит больше $8000.

Mercedes

Mercedes-Benz в сотрудничестве с Art2People создал эксклюзивную коллекцию Mercedes NFT, вдохновленной линейкой автомобилей G-класса.

В проекте Mercedes NFT участвовали пять художников NFT: Шарлотта Тейлор, Энтони Оти, Роджер Килиманджаро, Баугасм и Антони Тудиско.

Каждый покупатель NFT автоматически участвует в розыгрыше, который состоится, как только коллективные продажи NFT достигнут 1 миллиона долларов. Призом розыгрыша будет настоящий Mercedes G-класса.

Свой NFT выпускал и другой популярный бренд автомобилей – BMW. «Космическое» оформление цифрового проекта художник Габриэль Викболд задумал как символ света, в том числе духовного. Эффекта свечения он добился как за счет сочетания красок и с помощью блесток, целиком покрывающих кузов. Сам Викболд говорит, что дизайн призван показать «Вселенную с бесконечным количеством возможностей для каждого человека».

Вырученные средства идут образовательным учреждениям, готовящим художников.

Loreal

По визуалу и привлечению внимания к социальной теме мне нравится проект Loreal, который сосредоточен на инициативах, расширяющих права и возможности женщин.

Неважно, насколько вы за или против феминизма. Для женского бренда и его новой коллекции помад – это классное решение. А ваш NFT-проект может, как и картины художников, стать этаким манифестом или просто привлечь внимание к определенной проблеме. Например, WWF может сделать коллекцию животных редких видов, где каждый покупатель будет обеспечивать эту инициативу.

Красиво же.

Как бренду привлечь внимание с помощью NFT?

1. Больше креатива. Как и в любом другом формате коммуникации с аудиторией, внимание к вам зависит от того, насколько вы выделяетесь. Просто загрузить ваш товар в виде NFT или дать задачу дизайнеру нарисовать картиночки – слабенько. Нужна сильная цельная идея, которая зацепит аудиторию.

Например, PUMA может просто добавить коллекцию кроссовок в формате NFT. Но кому это интересно? Прикольнее будет создать классного персонажа Пуму и ее обуть в разные модные кроссовки, цвет которых будет хаотично меняться со временем. К этому всему выпустить серию футболок с NFTшной пумой.

2. Кладите больше заварки. Подготовьте статьи в медиа и контент в свои соцсети. Сделайте вбросы в телеграм-каналы по маркетингу. На этапе запуска говорите как можно громче о своем проекте. И не забывайте про NFT-тусовки в чатах, где важно дать клич потенциальным инвесторам.

3. Расскажите историю. Думайте не от картинки, а от истории, которую хотите рассказать аудитории. Скажем, для банка будет гораздо круче не просто выставить коллекцию своих карточек (кому они нужны, блин), а ввести своего персонажа – богатенького Муравьеда, который накопил кэш благодаря кэшбэкам.

4. Ориентируйтесь на вашу фан-базу. Пойдите от того, чтобы в первую очередь увеличить лояльность ваших людей. Создавайте проект не для абстрактной аудитории, а людей, которые подписаны на вас в соцсетях и пользуются вашими продуктами.

5. Обратитесь к Bro NFT. Мы крутые ребята, которые возьмут все в свои руки. С вами будут работать 3 сильных команды: креативщики, разработчики и консультанты по NFT. Сможем сделать, как быстрый яркий проект на маркетплейсе, так и разработать свой NFT с особой логикой.

Бренды, чудите! Используйте новые площадки, бегите туда раньше других и громче кричите об этом. Тема NFT пока все еще горит, а мы с радостью вас проконсультируем и подкинем несколько сильных идей. На связи (bronft.pro) 🤞

0
3 комментария
Павел Титов

Вася Колотуша - это российский дизайнер?

Ответить
Развернуть ветку
Noblesse. tv

Украинский художник

Ответить
Развернуть ветку
Bro NFT
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null