{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 неочевидных площадок для рекламы вашего бизнеса

Други, наступили сложные времена абсолютно для всех. Думаю, отрицать никто не будет, да?

Жить в учебнике истории не просто. Статистика доходов и поднятие цен для многих стресс, и в первую очередь для бизнеса.

Но давайте не будем паниковать, сейчас, как никогда важно собраться с мыслями и продвигаться дальше, приумножая, а не теряя свои доходы.

Не бывает безвыходных ситуаций, и из любой жопы можно выбраться вполне успешно.

Так, что не нойте😎

Да, бизнес фактически лишился привычных площадок для позиционирования, и стал искать другие варианты.

Но МП набирают стремительную популярность. Желающих с ними работать огромное количество. Появляется большая конкуренция.

VK, Одноклассники и Telegram все уже изучили, как инструмент рекламы и продвижения. Но есть и менее очевидные, но очень эффективные площадки.

Давай о них кратко:

Teletype — блогинг-платформа с простым интерфейсом. Индексируется поисковиками, можно привязать домен и подключить Яндекс.Метрику. При заполнении профиля добавьте ссылку на свой сайт.

Удобно тем, что можно вложить максимум инфы в разных форматах. А это расширяет аудиторию и количество клиентов.

Yappy — российский аналог ТикТока. На платформе пока нет монетизации, но можно делать коллабы с другими блогерами и быстро выходить в топ.

Здесь можно делать приколдесную рекламу. Все любят залипать на веселые видосики. Ссылки все, опять же, можно прикрепить.

Задумывались, что Pinterest, по сути, тот же самый Инстаграм? Можно выкладывать фото и видео, комментировать их, делится контентом, подписываться на пользователей.

Если у вас красивый товар или услуга, идите на Pinterest. Умная лента покажет ваши пины заинтересованным пользователям.

Для МП просто находка! Особенно если ваша ниша одежда и аксессуары, это прям варик.

Можно привязать сайт, и смотреть аналитику трафика на него. На Pinterest много фич, если разобраться.

Сколько бы ни критиковали RuTube, а там есть аналитика и монетизация.

Можно разместить видеорекламу, а можно получать доход за просмотры от рекламодателя, чья реклама размещена в начале вашего ролика.

Обзоры и распаковки по прежнему в топе, так что вперёд и с песней.

А ещё можно привязывать ссылку на сервис для донатов и получать их от зрителей.

И самая необычная площадка догадаетесь какая?🤣

Да, друзья Tinder.💘

Площадка уже стала чем-то большим, чем поиск просто знакомств. В интернете есть кейсы про то, как в Тиндере успешно находили клиентов и даже сотрудников и бизнес-партнёров.

Можно создать рекламный аккаунт, хотя это не приветствуется. Предложение об официальной рекламе отправляйте на электронную почту Тиндера, и вам ответят, если предложение заинтересует.

В любом случае важно пилить именно прикольный, цепляющий контент. Который будет выделять вас из общей массы.

Так, что ловите этот лайфхак и пользуйтесь.

Какие из площадок вам знакомы, а какие стали открытием?

Делитесь в коментах. Интересна статистика😎😉

0
4 комментария
Алексей Галкин

Мне кажется яппи как раз таки очеведный способ))) Блогеры туда не просто так перешли. А про монетизацию я слышал, что собираются делать

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тахтеев Маркетплейсы
Автор

Алексей, возможно) Но, в моих кругах (маркетплейсы) пока, видимо, не особо. Хотя озон даже в этом развивается - та же соцсеть, о которой тоже хотелось бы рассказать, или сториз, или видеореклама... пока я пишу этот коммент, они еще что-то выкатили новое. Интерфейс меняется каждую неделю. И об этом тоже пост бы написать...

А что у ваз за круги, в которых яппи популярен? Блогосфера? Надеюсь, не круги под глазами ;)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Галкин

Про озон реально было бы интересно почитать. Так СММщики мы. Все позакрывалось и поэтому активно все тестируем и пользуемся. Тикток усе, рилсы нет смысла делать креативы, вот яппи и тестируем.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тахтеев Маркетплейсы
Автор

Привет! Как успехи в СММ? Как с маркетплейсами?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда