{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Telegram Ads Platform для компаний из РФ - все? Какие варианты работы с рекламой в Телеграме теперь остались доступны?

Всем привет! С вами на связи коллеги из маркетингового синдиката AdsGram. В этой статье мы решили актуализировать ситуацию с трафиком в Телеграме через ее рекламную платформу, и какие варианты сейчас остались..

Итак – если кто не в курсе, некоторое время назад Телеграм закрыл доступ к своей рекламной платформе компаниям из РФ.

Это означает следующее:

1) Компании из РФ даже с бюджетом в 2 млн евро не смогут запустить трафик через рекламную платформу

2) Компании из РФ не смогут воспользоваться альтернативой в виде предложений агентств запустить трафик за 150-300 тыс евро (в т. ч. это коснулось и нас)

3) Компании, зарегистрированные зарубежом смогут выйти на платформу только напрямую – за 2 млн евро, и не смогут воспользоваться более дешевыми альтернативами за 150-300 тыс евро (почему так – читайте чуть ниже в разделе «Ликбез для компаний, зарегистрированных в зарубежных юрисдикциях»)

Какие остались варианты запуска рекламы в Телеграме или выхода на рекламную платформу?

1) Выходить напрямую через компанию, которая зарегистрирована в зарубежной юрисдикции:
--Бюджет в 2 млн евро остается актуальным (включая все ограничения и правила рекламной платформы Телеграма – холд средств, ограничения в креативах и каналах приземления трафика, и т.д.)
--Можем помочь при выходе через такой формат (связаться с нами можно по контактам ниже статьи)

2) Размещать рекламу в каналах через биржи или самостоятельно (например: через telega in, epicstars, и др.):
--Через биржи можно автоматизировать часть процессов
--Охваты и скорость охватов будет гораздо ниже, чем при использовании рекламной платформы
--Можно заходить с гораздо меньшими бюджетами, чем в рекламной платформе

3) Использовать автоматизированные платформы закупки рекламы в каналах по модели CPC/CPM:
--Данные платформы могут стать альтернативой рекламной платформе (правда, только для трафика на РФ/СНГ-аудиторию)
--В целом, такие платформы позволяют закупать трафик по модели CPC/CPM, что приравнивает их к полноценным таргетинговым рекламным платформам
--С помощью таких платформ можно вполне откручивать по 50 млн показов, что позволяет масштабировать рекламные кампании
--При наличии бюджета от 100-150 тыс евро можно получить доступ к нашей партнерской платформе (подробности по ссылке ниже – в конце статьи)

Ликбез для компаний, зарегистрированных в зарубежных юрисдикциях:

1) В рекламную платформу можно выйти только напрямую (за 2+ млн евро)

2) Воспользоваться более дешевыми вариантами и предложениями от агентств за 150-300 тыс евро тоже не выйдет

Почему?

Суть в том, что:

1 – Все ключевые предложения с более низким порогом входа были от компаний из РФ (хотя у некоторых из них и были зарубежные юрлица, но все же они тоже не могут на данный момент предложить более низкий чек и возможность зайти в рекламный канал)

2 – Зарубежом подобных предложений нет – по крайней мере, на данный момент (причин может быть несколько – непопулярность ТГ как рекламной площадки, отсутствие опыта и экспертизы в этом рекламном канале и т.д.)

Что по итогу:

1 – Если Вы хотите запустить рекламу в Телеграме в автоматизированном режиме и на аудиторию РФ/СНГ – то лучше воспользоваться альтернативными автоматизированными решениями или биржами (при наличии бюджетов от 100-150 тыс евро – это можно сделать через нас)

2 – Мы готовим возможность зайти в Телеграм с меньшим бюджетом и для зарубежных компаний (следите за новостями или подписывайтесь на телеграм по ссылке ниже – и мы уведомим о запуске..)

3 – Если у Вас компания зарегистрирована в зарубежной юрисдикции, нужен трафик на зарубежную аудиторию или хотите попасть в рекламную платформу Телеграма, то вы можете выйти на нее напрямую (с бюджетом от 2 млн евро), или узнать об альтернативных связках и вариантах у нас

0
4 комментария
Борис Денисов

Я для себя могу только одно мнение сделать, судя по той рекламе которую вижу в каналах, и которую телеграмм транслирует.
Так вот ее трансляция идет так для галочки. Нет связи с тематикой канала. Про интересы читателя тут тоже нельзя говорить. Оно и понятно, у телеграмма нет аналитики, увлечений читателя. Главное чтобы были показы.
С таким подходом, реклама через телеграмм это пока деньги на ветер.

Ответить
Развернуть ветку
Эд Телегин
Автор

Здравствуйте. Тут все сильно зависит от бизнеса (точнее от его типа, рынка на котором он работает и параметров ЦА). Чем шире - тем проще там разворачивать рекламу. Но да - к детализации таргетингов есть еще вопросы, но варианты оптимизации и внедрения первичной аналитики уже есть на уровне рекламодателей. В любом случае - порог все равно не маленький до сих пор. Но рекламодателей кто запустился уже достаточно. Много крипто-проектов как все могли заметить:)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Денисов

Ну у крипто проектов деньги ка правило инвесторов, а не свое тратить легко ))
По остальному полностью согласен с Вами.

Ответить
Развернуть ветку
Эд Телегин
Автор

Крупные бренды тоже тестируют. Не только крипто-проекты. Но как вы и сказали - инвест-деньги действительно проще тратить - а с другой стороны, почему нет - если такие запуски наверняка согласованы)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда