Таргет TikTok для товарки: как мы перевели бизнес из России в Казахстан и сделали 13 952 лидов за 2 месяца с ROAS 240%
*Кейс не несет в себе сакрального смысла, будет полезен коллегам, которые настраивают рекламу в Казахстане, для ориентира по цифрам и предпринимателям из России, которые хотят себе подобный результат
Вот уже несколько лет моя команда работает только с трафиком в TikTok — мы делали это достаточно стабильно и достигли в этом неплохих результатов и цифр.
Но события февраля 2022 года - поменяли все, Tiktok отменил возможность делать рекламу в России глубоко и надолго с очень туманной вероятностью на включение. Команда осталась без 30 проектов, а 30 бизнесов, которые были у нас на ведении остались без привычного объема трафика.
Но здесь есть плюсы, в отличии от наших коллег по Инстаграму:
- TikTok не запрещал рекламу на другие страны людям из России;
- Реклама на русском языке доступна для наших ближайших соседей: Казахстан и Беларусь;
Это, но давало небольшой шанс и надежду, поэтому всех клиентов, чьи возможности и ниши позволяют мы срочно начали переводить в другие страны. Подробнее кейсе, как у нас получилось сделать результаты в другой стране в нише товарного бизнеса.
Подробнее о проекте:
Проект в сфере подарков и ранее моя команда работала над этим проектом по РФ, а потом перевела работу на Казахстан.
Процесс перехода:
Из-за того, что у нас уже был позитивный опыт запуска на РФ, нам осталось только перенести связки на аудиторию Казахстана.
Нам повезло с тем, что язык региона Русский и Казахский, а это значит, что нам креативы и посадочные страницы переводить не пришлось.
Результаты, которые удалось достичь:
Вот какие мы получили результаты за 2 месяца:
Потрачено — 586 752,68 руб.
Переходов — 90 514 шт.
CPC — 6,48 руб.
Лидов — 13 952 шт.
CPA — 42,06 руб.
Кстати, ведём рекламу на ленд с переходом на мессенджер.
Работа на протяжении 2-х месяцев:
По сравнению, с мартом — в апреле стоимость лида выросла на 32 рубля, но мае удалось стабилизировать и по сравнению с мартом разницу удалось сбить до 18 рублей.
Скачок был вызван тем, что в апреле-мае мы тестировали много разнообразных рекламные креативов одновременно. Всего было протестировано 46 креативов.
В данный момент работает 3-4 эффективных креативов.
На этом объёме с лёгкостью удается реализовать 10-11 т.р. в день и получить 150-200 лидов.
Какая окупаемость в сравнении с РФ?
В целях соблюдения NDA — команда в этом кейсе не может раскрыть про то, что это за продукт, приходится скрывать имена и планы, но можем поделиться перепиской с клиентом.
Что мы точно знаем:
- Конверсия в продажу в Казахстане - ниже;
- Цена лида в Казахстане настолько меньше, чем в РФ, что итоговый заказ продукта выходит дешевле
На данный момент сотрудничество с клиентом продолжаем.
Хотите перестроить свой трафик в другую страну?
Если вы также хотите перестроить свой трафик на другие страны, моя команда поможет с переводом на английский язык или подберет переводчика с целевым языком и рекламой:
e-mail: [email protected]
Щас польются комментарии из разряда "фу. не написали окупаемость". Идите сразу в сраку. Если вы готовы направо и налево распространять конфиденциальную информацию ещё не значит, что так должны делать все.
@rufina_varvinskaya напиши ROAS за май)
сделано)
Здравствуйте! А как клиенты из Казахстана оплачивают покупки в РФ?
Привет, как я помню - клиент нашел способ договориться с ИП в Казахстане, а потом перевез свое производство полностью в Казахстан