Кейс по таргетированной рекламе Вконтакте. Покер — 250 Лидов в таргете для покерного клуба за 50.000 руб
Всех приветствую! С вами Катышев Владимир и команда агентства Katyshev Targeting
Проект реализован марта — апрель 2022.
Реклама официально разрешена вот с такими уточнениями и ограничениями.
Рекламная компания в Вконтакте.
Изначально мы с клиентом работали в Запрещенграмме. Но в последние время блокировки были чаще чем обычно, стабильно раз в 3 дня мы меняли рекламные кабинеты. Узнав что Вконтакте официально разрешает рекламировать покер, то мы убрали ненужные «костыли» в виде обучения по покеру. Мы сразу привлекали игроков вступить в клуб
Сегменты аудитории для тестирования
- Игровые зоны (все легальные казино в РФ)
- Тематические группы по покеру
- Обучение Покеру
- Ключевые слова (аналог ключевых слов в Яндекс Директ)
Креативы, которые тестировали
Обучение покеру, когда мы использовали не прямой заход. После тестирования и получения 10 заявок мы перешли на другой формат рекламы
Креатив на покерный клуб
Рекламный текст + самые успешные креативы не показываю. т. к эта информация дорого стоит.
Важно отметить, что для того чтобы найти рабочий креатив, который сможет приносить стабильно заявки по нужной цене до 200 руб. мы протестировали все возможные форматы в рекламе и более +35 рекламных макетов с уникальными текстами. Чтобы остановиться на 3-ех рабочих объявлениях.
— Самые эффективные связки давали Лиды по 61 Руб
— Самые не эффективные давали Лиды по 490 Руб
Что еще сделали?
Для увеличение конверсии и прогрева заявок мы сделали чат-бота, который на протяжении 3 дней утеплял потенциальных игроков, тех кто не сразу вступил в клуб.