{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Список работ для получения результата в seo продвижении сайта в Великобритании

Здравствуйте, я Иван Жданович, руководитель компании Seo House и занимаюсь продвижением сайтов в СНГ и Европе.

Сегодня хотелось бы поделиться своими мыслями о продвижении нашего клиентского интернет магазина под Великобританию или как сделать всю seo оптимизацию на англоязычном сайте правильно и получить результат.

В ноября 2021 года к нам на продвижение пришел клиент с интернет магазином по продаже угля и древесины для барбекю. Сайт был сделан на на движке Shopify. Данный движок хорошо оптимизирован под Seo, что позволяет не сильно вникать по технической части сайта.

Какие работы мы провели для достижения результата?

1) Провели технический анализ сайта.

2) Сделали текстовую оптимизацию англоязычного сайта.

3) Проставили ссылки.

И получили неплохой результат.

Первый этап работы.

Хотя в Shopify нету грубых технических ошибок, но все же с некоторыми особенностями движка мы сталкиваемся все время.

1) 301 и 404 ответы сервера. Куда же без этих прекрасных ошибок, которые в сквозном блоке могут превратить сайт в огромное количество перенаправляющих страниц друг на друга. По факту, так и получилось, в сквозных блоках стояли карточки товаров, а после изменения одного товара на другой, в движке сработал 301 редирект и сайт с 300 страницами превратился в 1021 редирект.

2) Настройка robots.txt. Опять же банальная работа в Shopify превращается в танцы с бубном. Для корректировки и изменения файла, надо прописать определенные правила для движка. А по факту хотел закрыть дубли параметров контекстной рекламы. Многие могут сказать, что надо ставить атрибут каноникал, но увы я так и не нашел как это сделать (Может кто-то знает и напишет в комментариях).

3) Индексация. Если говорить про технические работы, то самое важное было проиндексировать страницы в поисковой системе Google. Из 300 полезных документов было только 120. Ну и конечно же страницы не попадали в индекс через инструмент Search Console. В итоге немного прямых руки и хороший скрипт от seo специалистов и мы все страницы закинули в индекс через API Google.

Примечание. Пишите если у кого-то есть проблема и кому-то надо помощь. Проиндексируем ваш сайт без проблем.

На этом работы по сайту были завершены на первом этапе.

Второй этап работ.

Следующим этапом оптимизации проекта стало приведение в порядок контента страниц. В начале продвижения клиент сделал акцент на определенные запросы, которые в контекстной рекламе давали наибольшую конверсию. На основании ключевых фраз клиента и анализе структуры сайта, мы собрали более 1000 запросов про дерево и уголь для пикника. Проработка интернет магазина началась с коммерческих запросов.

Что было сделано?

1) Сгруппировали запросы по кластерам.

2) Подготовили новую структуру на основании семантического ядра.

3) Создали новые страницы.

4) Наполнили страницы товарами

5) Проиндексировали весь новый контент.

Анализируя контент конкурентов, было замечено отсутствие текстов на страницах категорий, а ассортимент товаров превышал в 5-7 раз. Клиент являлся производителем угля и древесины и по этому не мог добавить еще товаров на страницы. И нам пришлось импровизировать.

1) Были подготовлены тексты до 2000 символов для определенных страниц, проиндексировали в поисковой системе Google и посмотрели результат работы. Итогом стал рост позиций по все тестовым категориям.

Результаты после добавления текстов

2) Далее был расширен ассортимент продукции за счет характеристик угля. Например, пакеты с углом разбили по размеру, по типу древесины и форме упаковки. Данная работа давало не только дополнительные вхождения в категориях товаров, но и расширяла ассортимент. Результатом эксперимента стал очередной рост позиций.

Результат при расширении ассортимента

Данная практика была внедрена на всех категориях сайта и получен отличный результат по позициям.

Третий этап работ

Клиент, на начальной стадии оформления продвижения сайта, очень хотел сделать упор на ссылочный профиль. Но сделав ссылочный анализ конкурентов, было принято решение отказаться от данной стратегии. У самых крупных сайтов нашей тематики было до 150 ссылок в профиле не высокого качества. Поэтому мы начали работать по следующим пунктам.

1) Добавили англоязычный проект во все возможные каталоги в Великобритании. База была нашей с уже отобранными сайтами.

2) Собрали основных конкурентов нашей тематики по запросам. Выгрузили ссылки в один документ через Semrush. Отфильтровали по следующим критериям: код ответа сервера 200; отношение исходящих к входящим не больше 1; тип сайта должен позволять размещать контент с нашей ссылкой. Также мы выгрузили еще и анкоры конкурентов для дальнейшей работы с ними. В итоге получился такой вот список:

Список параметров ссылок собранных у конкурентов

Площадки и анкоры не покажу. Но это не сложно сделать любому желающему. В итоге получилось 67 качественных площадок. В каталоги мы сразу добавили наш сайт с уникальным описанием. По блогам еще только предстоит работа.

Итогом добавление наших ссылок стало следующая динамика.

Подводим итоги работ

Так какие же работы дали наилучший результат в продвижении проекта в поиcковой системе Google под Великобританию:

1. Все страницы на сайте должны быть проиндексированы.

2. Семантическое ядро должно охватывать максимальное количество запросов по тематики.

3. На основании группировки запросов должны быть созданы страницы.

4. Тестируйте тексты даже в коммерческих тематиках. Например, в нашей тематике тексты дали хороший результат, а конкуренты этим не воспользовались.

5. Обязательно добавляйте запросы в теги title и заголовки H1.

6. Работайте с ссылками на основании конкурентов, а не на основании слов seo специалиста, маркетолога или еще кого-то.

Что у нас получилось по трафику

На первом изображении виден рост после внедрения всех наших работ
На втором изображении сравнение периодов года к году.
Рост поискового трафика за период год к году.

Вот результаты наших работ за 7 месяцев продвижения сайта в Англии.

Результаты работы за 7 месяцев продвижения сайта

Если нужна помощь в продвижении сайтов в Европе или США, а также seo в СНГ пишите нам в контактах Seo House.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда