Маркетинг Мария Рябухина
1 757

Реклама KFC в стиле ситкомов 1980-х годов, частные специалисты в «Яндекс.Директе» и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

В закладки

Материал написан при поддержке Adventum.

  • По оценке «Яндекса», с февраля 2018 года по начало августа число сайтов с агрессивной рекламой в российском интернете снизилось на 86%. Количество раздражающих рекламных блоков сократилось на 97%. «Плохую» рекламу блокируют как «Яндекс», так и Google. В «Яндексе» также заметили падение интереса к блокировщикам рекламы. По данным «Яндекс.Метрики», во втором полугодии 2018 года доля посещений сайтов с работающими блокировщиками пока не выросла.

  • В Google Ads появился показатель оптимизации кампаний и аккаунта. Также сервис отображает список рекомендаций по оптимизации. Есть четыре категории: ставки и бюджеты, объявления и расширения, ключевые слова и таргетинг, устранение неполадок. Показатель отображается для активных поисковых кампаний и не влияет на то, как Google определяет качество и рейтинг объявления

  • Согласно оценке представителей Минэкономики, совокупные затраты Mail.Ru Group и «Яндекса» на исполнение «закона Яровой» превысят 9 млрд рублей.

  • Booking приобрёл стартап по увеличению конверсии Scroll-Vision. Сумма сделки не разглашается.

  • Google Ads позволит рекламодателям добавлять третий заголовок и второе описание в текстовые объявления. Количество символов в описании при этом вырастет до 90 знаков. Пока адаптивные объявления поддерживают только четыре языка: английский, французский, немецкий и испанский.

  • В «Яндекс.Директе» теперь можно обратиться к частным специалистам за помощью в настройке рекламной кампании. Ранее помощь можно было получить только от сертифицированных рекламных агентств. «Яндекс» отобрал специалистов из 160 претендентов: только 33 участника прошли сертификацию. Компания проверяла их рекламные кампании, изучал отзывы реальных клиентов и проводил личные собеседования. «Яндекс» продолжает принимать заявки на сотрудничество.

  • Adidas сняла ролик об африканской культуре с «минимальным бюджетом» в $5000. В видео показано, как со временем менялась африканская культура: сначала женщины африканского племени играют на барабанах, потом африканцы танцуют на ходулях в народных костюмах, а затем ― в одежде Adidas. Слоган кампании: “Original is never finished”.

  • KFC выпустила рекламу в стиле ситкома 1980-х годов с полковником Сандерсом. Так сеть прорекламировала обеды за $20. В видео показывают семью: маму, папу и двоих детей, которые смеются за обеденным столом. К ним приходит полковник Сандерс и приносит обед KFC. После ужина семья не хочет его отпускать: он помогает отцу семейства ремонтировать машину, играет с детьми. Постепенно полковник Сандерс заменяет собой всех персонажей: мать, отца, почтальона, соседа и даже диван, в который он превращается. В песне говорится: «Никто не любит семьи так, как KFC, поэтому позвольте Сандерсу быть всей вашей семьёй».
  • Дэвид Бэкхем снялся в рекламе отеля Sands Resorts Macao. В ролике футболист сбегает из отеля на такси с местным жителем и просит отвезти его в кафе, где подают яичные тарталетки. Бэкхем вспомнил, как однажды, убегая от репортёров в Макао, он укрылся в небольшом кафе, где владелица угостила его местным десертом. Бэкхем и водитель разыскали то самое кафе. Оказалось, что его владелица открыла точку продаж в отеле, где и поселился спортсмен.

  • Англичане сняли ролик в преддверии Кубка мира по крикету в 2019 году. Карнавальное шествие проходит по улицам города и собирает с собой всех прохожих.
  • МТС сняла клип на песню «Как Бигги» рэпера ChipaChip. Певец выиграл съёмку клипа в шоу «Голос улиц» на телеканале «Пятница!». Шоу проходило в партнёрстве с оператора связи. На протяжении всего клипа внизу экрана был виден логотип МТС.
  • Новый ролик от Nike про восьминогого монстра футбола. Это мистический футболист, про которого ходит много слухов и сплетен. Когда он появляется на поле, то играючи обыгрывает любого противника. В конце ролика он забивает гол в волшебный столб дыма, в котором исчезает это существо. В видео снялись Филиппе Коутиньо, Неймар, Роналдиньо, Дженнаро Гаттузо, Квин Де Брейне, Андреа Пирло и Пьер-Эмерик Обамейянг.
  • Бренд Impossible Food запустил рекламную кампанию под названием «Возвращение». В ролике космонавт после завершения миссии прибывает на планету. И уже после первых кадров становится ясно, что это планета Земля. Космонавт ходит по улицам города, по лесу и обращает внимание на красоту окружающей природы. В конце ролика он поднимает забрало и полной грудью вдыхает свежий воздух. Слоган видео: «Мы на задании. И это не Марс».

#маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мария Рябухина", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 1, "likes": 13, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 43576, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 Aug 2018 21:09:50 +0300" }
{ "id": 43576, "author_id": 174449, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43576\/get","add":"\/comments\/43576\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43576"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

1

Голосую за Сандерса!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }