Консультация по рекламе - когда нужна бизнесу. Личный опыт
Привет. С вами таргетолог Юрий Брильков, и в этой небольшой статье — расскажу, что такое персональная консультация, когда она нужна, и чем помогает
О моем подходе
Я выступаю за системную работу, и нацелен на стабильный результат, который будет давать лиды долгосрочно. Поэтому сочетаю использование как узких, так и широких аудиторий (интересы, и более широкие), не использую кликбейт и завышенные ожидания:
Поэтому если вам близок мой системный подход, то советую обращаться. Если нет — то присмотреться к другому специалисту.
Я достаточно редко консультирую те тематики, которые мне не близки, в частности:
Эзотерику
Крипту
Серые тематики
Детские тематики (но тут бывают исключения, особенно если на стыке, по типу детской мебели)
Но в любом случае — вы можете написать специалисту, и уточнить по вашему конкретному проекту, сможет ли он вам помочь
Аудит и консультация — отличия
Эти понятия смежные, поэтому поясню, чем отличается аудит от консультации:
Аудит — провожу подробное изучение уже имеющихся результатов (текущих и прошлых рекламных кампаний), посадочных страниц, и даю результаты по оптимизации (что добавить, и что убрать для лучшего результата)
Результат аудита — это файл с рекомендациями, что исправить, где лучше сместить акценты и другие советы:
Консультация — отвечаю на ваши вопросы по продвижение в социальных сетях (подходит как для текущих проектов, так и для тех, что планируются к запуску). Часто обращаются в случае, если нужен «свежий взгляд», для поиска путей оптимизации:
Ответы на какие вопросы можно получить на консультации
Фактически — на любые ваши вопросы, к примеру:
- Как подобрать аудиторию для проекта.
- Готово ли сообщество/посадочная страница для приема трафика из социальных сетей
- Какие креативы работают лучше
- На какие настройки в рекламном кабинете обращать внимание, а какие игнорировать
- Как оптимизировать рекламную кампанию (пути улучшения)
- Какие цели выбирать в рекламном кабинете, и так далее
Форматы
Возможно два варианта:
Консультация/аудит во время созвона (в зуме, либо в скайпе). В режиме реального времени провожу аудит вашего кабинета, либо отвечаю на ваши вопросы.
В текстовом формате: готовите список своих вопросов — я в течении часа отвечаю на них, а также на ваши дополнительные вопросы. Либо присылаю вам файл с рекомендациями + отвечаю на дополнительные вопросы
Результаты от консультации/аудита
О результатах говорить можно долго, поэтому просто покажу, что пишут в отзывах сами заказчики.
Арсений обратился за консультацией по продвижению ювелирного сообщества, и по итогам рекомендаций (которые он внедрил), конверсия в заявку выросла в 1,5 раза, а количество заявок — в 3 раза:
У другого заказчика была проблема масштабирования результатов в сфере красоты, поэтому он и пришел за аудитом:
Частая причина обращения ко мне — что даю советы реальные, без какой-либо воды:
Таким образом - взгляд от специалиста со стороны позволяет получить новые возможности для роста, разобраться в нюансах настройки, или оптимизировать текущие кампании