{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Консультация по рекламе - когда нужна бизнесу. Личный опыт

Привет. С вами таргетолог Юрий Брильков, и в этой небольшой статье — расскажу, что такое персональная консультация, когда она нужна, и чем помогает

О моем подходе

Я выступаю за системную работу, и нацелен на стабильный результат, который будет давать лиды долгосрочно. Поэтому сочетаю использование как узких, так и широких аудиторий (интересы, и более широкие), не использую кликбейт и завышенные ожидания:

Поэтому если вам близок мой системный подход, то советую обращаться. Если нет — то присмотреться к другому специалисту.

Я достаточно редко консультирую те тематики, которые мне не близки, в частности:

Эзотерику

Крипту

Серые тематики

Детские тематики (но тут бывают исключения, особенно если на стыке, по типу детской мебели)

Но в любом случае — вы можете написать специалисту, и уточнить по вашему конкретному проекту, сможет ли он вам помочь

Аудит и консультация — отличия

Эти понятия смежные, поэтому поясню, чем отличается аудит от консультации:

Аудит — провожу подробное изучение уже имеющихся результатов (текущих и прошлых рекламных кампаний), посадочных страниц, и даю результаты по оптимизации (что добавить, и что убрать для лучшего результата)

Результат аудита — это файл с рекомендациями, что исправить, где лучше сместить акценты и другие советы:

В плане объема — от 5 до 12 страниц, в зависимости от объема рекламных кампаний

Консультация — отвечаю на ваши вопросы по продвижение в социальных сетях (подходит как для текущих проектов, так и для тех, что планируются к запуску). Часто обращаются в случае, если нужен «свежий взгляд», для поиска путей оптимизации:

Ответы на какие вопросы можно получить на консультации

Фактически — на любые ваши вопросы, к примеру:

  • Как подобрать аудиторию для проекта.
  • Готово ли сообщество/посадочная страница для приема трафика из социальных сетей
  • Какие креативы работают лучше
  • На какие настройки в рекламном кабинете обращать внимание, а какие игнорировать
  • Как оптимизировать рекламную кампанию (пути улучшения)
  • Какие цели выбирать в рекламном кабинете, и так далее

Форматы

Возможно два варианта:
Консультация/аудит во время созвона (в зуме, либо в скайпе). В режиме реального времени провожу аудит вашего кабинета, либо отвечаю на ваши вопросы.

В текстовом формате: готовите список своих вопросов — я в течении часа отвечаю на них, а также на ваши дополнительные вопросы. Либо присылаю вам файл с рекомендациями + отвечаю на дополнительные вопросы

Результаты от консультации/аудита

О результатах говорить можно долго, поэтому просто покажу, что пишут в отзывах сами заказчики.

Арсений обратился за консультацией по продвижению ювелирного сообщества, и по итогам рекомендаций (которые он внедрил), конверсия в заявку выросла в 1,5 раза, а количество заявок — в 3 раза:

У другого заказчика была проблема масштабирования результатов в сфере красоты, поэтому он и пришел за аудитом:

Частая причина обращения ко мне — что даю советы реальные, без какой-либо воды:

Таким образом - взгляд от специалиста со стороны позволяет получить новые возможности для роста, разобраться в нюансах настройки, или оптимизировать текущие кампании

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда