Юрий Дудь стал лицом онлайн-рекламы «Эльдорадо» Статьи редакции
Компания уже выпустила мини-фильм о поездке блогера к жителям Ямала.
Главный редактор Sports.ru и ведущий шоу «вДудь» Юрий Дудь стал главным героем рекламы от магазина бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Об этом vc.ru сообщили представители ритейлера.
Рекламная кампания «Будь в деле» продлится с августа по ноябрь 2018 года. В неё войдут продуктовые интеграции в новом сезоне «вДудя», рекламные ролики на YouTube и конкурсы в социальных сетях.
Также «Эльдорадо» сняло видео с Дудём, посвящённое использованию техники в быту ямальских оленеводов. «Основная идея проекта — продемонстрировать современным пользователям, как можно стать продуктивнее и как раскрыть свой потенциал при помощи популярных устройств», — объяснили представители ритейлера.
С конца 2017 года Дудь также выступает в роли амбассадора «Альфа-банка». Кроме того, сейчас Дудь рекламирует бренд Head&Shoulders.
а он говорил, что ему не нужно сниматься и так у него все ок. Сам противоречит своим словам.
Да он из каждого утюга сейчас) проблема любой медийной личности на взлете — слишком много контрактов. И пользователь, зритель быстро устает.
Ну или срубить бабло, пока ты на взлёте.Через пару лет он может быть уже совсем непопулярен.Это в большей степени зависит от актуальности производимого контента.