Юрий Дудь стал лицом онлайн-рекламы «Эльдорадо» Статьи редакции
Компания уже выпустила мини-фильм о поездке блогера к жителям Ямала.
Главный редактор Sports.ru и ведущий шоу «вДудь» Юрий Дудь стал главным героем рекламы от магазина бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Об этом vc.ru сообщили представители ритейлера.
Рекламная кампания «Будь в деле» продлится с августа по ноябрь 2018 года. В неё войдут продуктовые интеграции в новом сезоне «вДудя», рекламные ролики на YouTube и конкурсы в социальных сетях.
Также «Эльдорадо» сняло видео с Дудём, посвящённое использованию техники в быту ямальских оленеводов. «Основная идея проекта — продемонстрировать современным пользователям, как можно стать продуктивнее и как раскрыть свой потенциал при помощи популярных устройств», — объяснили представители ритейлера.
С конца 2017 года Дудь также выступает в роли амбассадора «Альфа-банка». Кроме того, сейчас Дудь рекламирует бренд Head&Shoulders.
Прям сижу и вижу, как он думает об оленеводах :)
Ruslan, Вы в курсе что владельцы стад оленей, вполне себе мульти-миллионеры (в рублях)? И что покупают они раз в сезон все что только захотят, потому что денег буквально девать некуда.
Причем как-то никто не вписывается проверять их налоги и т.д., потому что нравы в оленеводческих краях простые и ...
Спасибо за интересную инфу, так как я не живу в России, то никогда об этом не думал.