{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Макс Ступнюк

Разработка и продакшн рекламной кампании по новостройкам для федеральной риелторской компании

В серии юмористических скетчей показали, как готовят агентов по недвижимости в компании Этажи, перед тем, как начать работать с клиентами. Рекламная кампания направленна на раскрытие ценности риелторской услуги.

О компании

Компания Этажи — риэлторская компания предоставляющая услуги на рынке недвижимости по продаже/покупке/аренде в 200 городах и странах. Занимает 8 место в мире по объему сделок среди агентств недвижимости. На сегодня в компании работает 19 000 специалистов.

Почему мы выбрали такую концепцию

Инсайт нас привел к тому, что люди боятся и не хотят доверять риелторам, боятся, что стоимость услуг дорогая, а репутация испорчена большим количеством мошенников, промышлявших на рынке недвижимости в прошлые десятилетия. Но с другой стороны рынок недвижимости сложен для человека, который не сталкивается с ним на регулярной основе, большое количество предложений и частые изменения в законодательстве вводят в ступор покупателя. Благодаря исследованиям мы выяснили главные страхи:

  1. Покупатели бояться выбрать застройщика неудачно и это приведет к тому, что дом не достроится или будет некачественным. Да есть эскроу-счета, но косяк с застройщикам все равно доставит хлопот и потерю времени.
  2. Боятся волокиты с документами, а самое главное не понимают, как это все работает. Если вы хоть раз сталкивались с бюрократией в стране, то одна мысль пережить это еще раз вызывает холод.
  3. Боятся высоких дополнительных расходов, а самое главное не знают какие они должны быть. Огромный список сопутствующих затрат и далеко не обязательных.

Понимание, как риелторская услуга помогает справиться с опасениями покупателей, легло в основу сюжетов роликов. В рекламной кампании метафорично объясняется, что все сотрудники «Этажей» проходят качественную подготовку под присмотром старших опытных коллег и что безопасность клиента для компании главный приоритет. Задача была написать сценарий, который легко бы мог трансформироваться в скетчи для того, чтобы подготовить разноформатные ролики по продолжительности, т. к компания франшиза и большая часть медиабаинга происходит локально в регионах, где разница в 5 секунд, может существенно увеличить кол-во показов и соответственно повлиять на узнаваемость бренда.

Видео

3 коротких версии для ТВ

Команда проекта

Разработка концепции — Макс Ступнюк
Продюсер проекта — Елизавета Лаврова
Автор сценария — Роман Салахутдинов
Режиссер-постановщик — Денис Гуляр
Оператор-постановщик — Данис Шарипов
Фотограф — Антон ВедерниковАссистент продюсера — Кирилл Возжаев

Команда на стороне клиента

Руководитель по развитию федерального бренда — Вячеслав Александров Арт-директор — Олег Сытов

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null