«Хорошую идею больше не продашь на салфетке»: устройство креативных процессов в агентстве BBDO Moscow Статьи редакции
Комментирует школа креативного мышления ИКРА.
Основатель и директор школы креативного мышления ИКРА Василий Лебедев проанализировал устройство креативных процессов в рекламном агентстве BBDO Moscow и поделился своими наблюдениями.
Как проходит брифинг с клиентом
Подготовка к презентации
Работа с клиентом
Мотивация команды на креатив
Оценка идей
Креативные методологии BBDO Moscow
2
показа
6K
открытий
Довольно-таки круто.
Свой дизайн или из интернета?
Свой. Есть ещё варианты...
Тот, где тетрис с бОльшим смыслом.
Зелёные - это шрифт, а значит - в большей степени вкусовщина.
А тетрис - реально сильный образ.
Единственная придирка, которую я бы озвучил в роли артдира - Y и С *почти* на одной линии из-за чего усложняется прочтение.
Я один тут вижу порезаный логотип Роскомнадзора?
Похоже да, если бы не намикнули не увидел бы. Как там тест называется когда кляксы смотрят на приеме психоаналитика?
А в иконке Яндекс.Такси вы сразу букву Т увидели?
Я там букву "Т" не вижу даже после вашего комментария XD
"Вам шашечки или ехать?"
Я логотипы обсуждаю. А ваш комментарий о чём вообще?
Комментарий недоступен
Ну конечно - и любую говно идею можно с успехом продать, упаковал - таргет настроил и вуаля ( сарказм )
Комментарий недоступен
Потребитель покупает не просто дырку в стене, а проделанную наиболее простым и выгодным способом)
Ну епте - а это по Вашему не аналитика )))
Ля - ссори, не в тему написал )))
Ну, вы же не придумывали воду. Как маркетолог. Она была до вас. Она сама по себе гениальна. И если бы у нас развивали сети очистных, то маркетинг был бы бессилен в продажах данного продукта или бы товар имел очень узкую нишу. Скорее, на это повлияла бы и влияет сама индустрия упаковки, а не этикетки производителя + банальный сервис.
Ещё в 2011 году мне как потенциальному клиенту было приятно, что на встречу представители агентства приехали подготовленными. Сейчас это редкость, а тогда - вообще..
у нас манагер всегда готовиться ко встрече и дает клиенту чуть больше. чем тот расчитывает. Ну а так да. Лень побеждает в студиях. увы.
Очень грамотный подход: вроде бы про процессы, а на самом деле о том как они становятся частью жизни агентства и не воспринимаются как, собственно, процессы.