{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Что сейчас творится с таргетом и где искать таргетологов?

Может ли специалист из Facebook быстро перестроиться и настроить рекламу vk? Как сейчас обстоят дела с рынком таргетологов и кому стоит доверять? Мы аналитическое агентство Snipr и подготовили бесплатное исследование для всех, кто хочет перейти Вконтакте и находится в поиске своего специалиста

Рынок переполнен новичками и тарегетологами с Facebook?

Может показаться логичным, что все ринулись ВК, но на самом деле настраивать рекламу Вконтакте оказалось труднее, чем в Facebook и поэтому многие специалисты не перешли на другую площадку, а сменили деятельность. Так большую часть рынка занимают опытные специалисты

Агентство или фрилансер?

Стоит отметить, что агентства зачастую разделяют свои услуги, в то время как отдельные специалисты предлагают комплексные работы. На сегодняшний день на территории Российской Федерации функционируют не менее 100 компаний, реализующих услуги таргета, при этом лишь 40 из них предлагают таргет ВКонтакте: «под ключ», анализ и оптимизацию, автоматизацию.

Количество фриланс-специалистов составляет не менее 13 638 человек. Большинство из них – 44% – практикуют свыше 6 лет, а вот неопытные специалисты – новички в сфере, представлены лишь 10% от общего числа резюме. Рынок насыщен, а значит, существует возможность найма опытного таргетолога по относительно низкой цене

Где искать специалиста?

В зависимости от того, выбираете вы агентство или отдельного специалиста искать стоит в разных местах. Так например, агентства продвигают свои услуги через контекстную рекламу, в то время как фрилансеры не используют этот канал трафика - неоправданно дорого для них.

Зато отдельные специалисты размещаются в социальных сетях, на разных агрегаторах и мессенджерах.

Подробно заполненные резюме и качественно оформленные кейсы вы обнаружите в агрегаторах или на сайтах агентств. Наиболее популярными остаются:

• HeadHunter;

Яндекс.Услуги;

• Avito;

• You Do;

• Kadrof.ru;

• Хабр Карьера;

• Вакансии для хороших людей;

• Freelance.

Данное исследование подготовлено при помощи искусственного интеллекта и команды аналитиков. Зачастую маркетинг это только гипотезы, но мы предоставляем реальные цифры собранные с просторов всей сети Интернет.

Ознакомиться с полным исследованием можно тут

Узнайте больше про нашу работу

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда