Как с помощью сообщества в вк увеличить количество продаж в 3 раза?
Меня зовут Увяткин Тимур, я с командой увеличиваю прибыль своим клиентам за счет комплексного подхода к рекламе и маркетингу в социальных сетях.
Из этой статьи вы узнаете:
- Почему ваши продажи через соц сети напрямую зависят от оформления страницы?
- В чем особенности оформления сообщества в вк?
Время прочтения 5 минут!
Сейчас все SMMщики стали активно переходить на вк и оформлять их по принципу инстаграма.
Основные моменты оформления, которыми пользовались все специалисты:
- Красивая картинка ленты
- Красивые актуальные
- Закрытие болей и возражений в постах
- Оформленное БИО
Почему не все эти моменты работают в вк?
- Лента, как в инсте, отсутствует в вк
- Актуальных тоже нет.
- БИО абсолютно другое
В итоге, после перехода на вк, все специалисты столкнулись с проблемой, что аудитория не покупает. Не доверяет сообществу.
Аудитория вк отличается от инстаграма. Им не хватит красивой картинки для покупки.
Теперь по пунктам, что именно хочет видеть человек в группе в вк
1) Шапка
Логика тут простая:
Человек заходит в сообщество — видит, какие услуги оно оказывает — видит адрес и после этого понимает, что готов продолжить просмотр сообщества.
Почему это важно?
Шапка профиля это первое, что увидит ваш клиент при открытии вашей страницы.
Это ваше первое знакомство с клиентом, ваша визитка.
2) Статус и описание
Посмотрев шапку ваш клиент видит ваш статус.
Тут вы цепляете его своим предложением, указываете куда нажать, чтобы записаться.
Насколько это полезно лучше скажут цифры:
Эффективность рекламы улучшилась на 15%, после добавления описание. Нам удалось сбить цену заявки с 300 рублей до 255!
Что важно в описании?
- Ваши акции
- Ваши услуги
- Адрес и запись
Это ваша оборотная сторона визитки
3) Меню
Как я уже писал, в вк нет актуальных в привычном понимании. Есть инструмент лучше, но о нем не все знают:
Меню может сразу закрыть все боли и возражения клиента. От стоимости услуги до записи.
При красивом оформлении в одном стиле человек будет видеть подход.
4) Что особенно важно в вк
Вк — ваш сайт, тут особенно важно иметь отзывы, до/после, ценники и т. д
Для этого нам и нужно меню, чтобы человек сразу переходил в раздел, который ему интерес.
Ваше сообщество в вк продает услуги, а не просто демонстрирует красивую картинку.
Подведем итог:
Я выделил 4 важных пункта
- Шапка
- Описание и статус
- Меню
- Закрытие возражение
Почему именно они?
Как я уже писал — вк это продажи, не красивая картинка. Каждый пиксель вашего сообщества должен закрывать возражения клиента, подсказывать где и что ему посмотреть.
Облегчать поиск нужной ему услуги.
Оформляя свое сообщество вы не просто увеличиваете количество продаж. Вы проявляете заботу о ваших клиентах. Они это ценят.
Если вам интересно:
- Оформить свое сообщество
- Увеличить количество продаж
Свяжитесь со мной по ссылкам ниже и получите пошаговый план по оформлению сообщества и увеличению продаж
Свяжитесь со мной по ссылкам ниже и получите пошаговый план по оформлению сообщества и увеличению продаж