{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как с помощью сообщества в вк увеличить количество продаж в 3 раза?

Меня зовут Увяткин Тимур, я с командой увеличиваю прибыль своим клиентам за счет комплексного подхода к рекламе и маркетингу в социальных сетях.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Почему ваши продажи через соц сети напрямую зависят от оформления страницы?
  • В чем особенности оформления сообщества в вк?

Время прочтения 5 минут!

Сейчас все SMMщики стали активно переходить на вк и оформлять их по принципу инстаграма.

Основные моменты оформления, которыми пользовались все специалисты:

  • Красивая картинка ленты
  • Красивые актуальные
  • Закрытие болей и возражений в постах
  • Оформленное БИО

Почему не все эти моменты работают в вк?

  • Лента, как в инсте, отсутствует в вк
  • Актуальных тоже нет.
  • БИО абсолютно другое

В итоге, после перехода на вк, все специалисты столкнулись с проблемой, что аудитория не покупает. Не доверяет сообществу.

Аудитория вк отличается от инстаграма. Им не хватит красивой картинки для покупки.

Теперь по пунктам, что именно хочет видеть человек в группе в вк

1) Шапка

Логика тут простая:

Человек заходит в сообщество — видит, какие услуги оно оказывает — видит адрес и после этого понимает, что готов продолжить просмотр сообщества.

Почему это важно?

Шапка профиля это первое, что увидит ваш клиент при открытии вашей страницы.

Это ваше первое знакомство с клиентом, ваша визитка.

2) Статус и описание

Посмотрев шапку ваш клиент видит ваш статус.

Тут вы цепляете его своим предложением, указываете куда нажать, чтобы записаться.

Насколько это полезно лучше скажут цифры:

Эффективность рекламы улучшилась на 15%, после добавления описание. Нам удалось сбить цену заявки с 300 рублей до 255!

Что важно в описании?

  • Ваши акции
  • Ваши услуги
  • Адрес и запись

Это ваша оборотная сторона визитки

3) Меню

Как я уже писал, в вк нет актуальных в привычном понимании. Есть инструмент лучше, но о нем не все знают:

Меню может сразу закрыть все боли и возражения клиента. От стоимости услуги до записи.

При красивом оформлении в одном стиле человек будет видеть подход.

4) Что особенно важно в вк

Вк — ваш сайт, тут особенно важно иметь отзывы, до/после, ценники и т. д

Для этого нам и нужно меню, чтобы человек сразу переходил в раздел, который ему интерес.

Ваше сообщество в вк продает услуги, а не просто демонстрирует красивую картинку.

Подведем итог:

Я выделил 4 важных пункта

  • Шапка
  • Описание и статус
  • Меню
  • Закрытие возражение

Почему именно они?

Как я уже писал — вк это продажи, не красивая картинка. Каждый пиксель вашего сообщества должен закрывать возражения клиента, подсказывать где и что ему посмотреть.

Облегчать поиск нужной ему услуги.

Оформляя свое сообщество вы не просто увеличиваете количество продаж. Вы проявляете заботу о ваших клиентах. Они это ценят.

Если вам интересно:

  • Оформить свое сообщество
  • Увеличить количество продаж

Свяжитесь со мной по ссылкам ниже и получите пошаговый план по оформлению сообщества и увеличению продаж

Свяжитесь со мной по ссылкам ниже и получите пошаговый план по оформлению сообщества и увеличению продаж

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда