{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

ВКонтакте: стоимость регистрации в разных нишах

Новые правила в креативах и интриги в заголовках постов

Ещё только пару месяцев назад мы с вами паковали чемоданы, укладывали посты и кейсы и переезжали во ВКонтакте. Повлияла ли массовая миграция или платформа и ранее все это планировала, но за это время сам ВКонтакте, его рекламный кабинет и требования к креативам сильно изменились. Да что уж там, изменился весь микроклимат платформы, его обитатели и их реакции на контент.

Что изменилось, как можно адаптироваться к изменениям не только безболезненно, но еще и выгодно, рассказываем и показываем на свежих кейсах.

Тренды на рынке рекламы ВКонтакте

1. Появление «антикризисных продуктов»

Кризис не прошёл за час, и за месяц тоже не прошёл. Антикризисные варианты старых продуктов остаются актуальны. Если у вас еще нет такого — сделайте.

2. Ставка на «индивидуальную помощь»: осознанность, психология, мотивация

Тема плавно вытекающая из первого пункта. Кризис, как экономический, так и эмоциональный, подталкивает людей искать варианты выхода и многие начинают обращать внимание внутрь себя и искать ответы в психологии, коучинге и различных практиках.

3. Смежные продукты для одной целевой аудитории

4. Проработка офферов и ЦА

Миграция не прошла без последствий. Конкуренция во ВКонтакте выросла и теперь нужно дробить аудиторию более детально, таргетироваться более точечно, а офферы прорабатывать ещё глубже.

5. Персонализация лендингов и воронок под боль и часовые пояса

«Все для всех» и раньше работало плохо, а теперь с таким лозунгом совсем никуда не пустят. Персонализация всего — наш новый бог инфобиза. Зовёте на автовеб в Иркутске? Будьте добры адаптировать и сделать индивидуально под их часовой пояс.

6. Видеоформаты — в топ

В рекламных креативах начинают выстреливать видео: клипы, сторис, гиф формат. И это было очень даже прогнозируемо. Хоть и было много постов с заходом «Здесь вам не «Нельзяграм», здесь все иначе», в итоге пришедшая аудитория начала менять правила игры. Ведь там они привыкли смотреть рилс и сторис, значит и здесь будут их искать. А авторы этих самых рилс и сторис Авторы привыкли их делать, значит ждём ещё больший рост этих форматов рекламы.

Плюс, совсем недавно Клипам ВКонтакте исполнилось 2 года и они собрали хорошенькую статистику по этому поводу:

  • 750 млн — среднее количество просмотров клипов в сутки
  • 16,4 млн — количество опубликованных за 2 года роликов
  • Отдельное приложение под клипы дало прирост в 13%
  • Наиболее активная аудитория 18-24 и 25-34 лет

7. Изменения и запреты в креативах для таргета

Борьба за внимание и удержание зрителя вышла на новый уровень. Ведь эмодзи — нельзя, кричащие «ну купи» цвета — тоже нельзя. И текст, будьте добры, обрежьте почти полностью. И как теперь выделиться?

  • В тренде интригующие короткие превью текста. Ведь теперь можно только 48 символов
  • Развивается формат коротких текстов
  • Реклама становится чище

И вот все последние изменения в правилах крео для таргета

  • Никаких нам больше (вечеринок) выделений. Говорим «нет» эмодзи и капсу. И это затронуло посты и группы клиента
  • Внимание на все цифры и гарантии. Цифры должны быть подтверждённые, а с гарантиями и вовсе можно не пройти модерацию
  • Особый «аттеншн» нишам похудения: никаких «до/после», лучше смотреть в сторону демонстрации диет и фишечек. То же касается и омоложения
  • Подорожал аукцион. Закупаем чай с ромашкой и забываем стоимость начала февраля. Конкуренция среди рекламодателей сильно выросла

Как адаптировались

  • Самое первое: запретили нашей команде вставлять в креативы и тексты капс и эмодзи
  • Перевели копирайтеров в особый режим, чтобы в любой момент быстро отредактировать отклонённый пост
  • Набивали руку на новых типах крео для ниш похудения и омоложения
  • Писали посты, где главный триггер располагался в заголовке. Плюс, добавляли к офферу мощный визуал на баннер, чтобы оффер был максимально понятен

Средняя стоимость регистрации ВКонтакте за май. Реклама на продукт

Удаленные профессии — от 200 до 400 рублей

Денежное мышление — от 150 до 250 рублей

Инвестиции, фондовые рынки, крипта — от 300 до 500 рублей

Торги на банкротстве, госзакупки — от 200 до 300 рублей

Похудение — 100 рублей

Психология отношений — 100 рублей

Как выйти замуж — от 100 до 130 рублей

Личностный рост — от 100 до 130 рублей

Биохакинг — 150 рублей

Дети: психология взаимоотношений, воспитание, курсы для детей, профориентация — от 70 до 115 рублей

Курсы вокала, ораторского мастерства — от 100 до 150 рублей

Продюссирование и запуски — от 300 до 500 рублей

Вышивание, вязание, рисование — от 60 до 100 рублей

Игра на инструментах — от 100 до 120 рублей

Астрология — от 150 до 200 рублей

Нумерология — от 60 до 100 рублей

Иностранные языки — от 120 до 150 рублей

Заработок на маркетплейсах — от 140 до 250 рублей

Курсы кондитеров / кулинаров — от 80 до 100 рублей

Питание и ЗОЖ — от 70 до 120 рублей

Хлеб на закваске / сыроделие — от 100 до 150 рублей

Здоровье — от 60 до 100 рублей

Обучение психологи, коучи — от 120 до 250 рублей

Эзотерика — от 80 до 130 рублей

Стилистика: как подобрать гардероб, определить свой цветотип — от 80 до 120 рублей

Путешествия — 200 рублей

Вилка обусловлена разницей в офферах продуктов и ценовой политикой продуктов.

Что ещё?

Проверка креативов была долгой, а с учётом отказов модераторов и переделок под новые правила и вовсе срывала сроки. Но ребята молодцы, работают над автоматизацией проверки, которая поможет снизить время ожидания при модерации. Обещают, что проверка будет проходить всего 2-4 часа. Ждать ли нам новые баги после того, как выкатят обновление или жить станет действительно легче — скоро узнаем.

Конкурс креативов можно устраивать после выхода новинки в рекламном кабинете. Теперь можно таргетироваться на тех, кто пользуется сервисом «Женский дневник». Работает сервис как часть приложения «Здоровье ВКонтакте». Что там? Можно попробовать выделить 3 ЦА, которые точно там будут: женщины, которые планируют беременность, женщины, которые совсем не планируют беременность и женщины, которые заботятся о своем здоровье и осознанно подходят к различным проверкам и чек-апам.

И на закуску: в рекламном кабинете ВКонтакте теперь можно отключить блок с реакциями и возможность «поделиться». Оставим шутки про то, что можно уже и саму рекламу отключить, и думаем, как это использовать в своих целях. Как и все остальные изменения. Они пойдут на пользу только тем, кто сможет вовремя адаптироваться.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда