Правки – зло. Реклама не должна нравиться клиенту. Или должна?
Потому что выбор делает не клиент, а потребитель.
При работе с клиентом всегда стоит вопрос о согласовании креативов. И здесь вылазит:
– шрифт не нравится
– мем непонятный
– поиграйте с цветами
– ой, руководство не одобрит.
Но давайте откровенно, а для кого мы делаем эту рекламу?
Цель продвижения – привлекать внимание потребителя с последующей конверсией в переход и последующего целевого действия.
Подписная = подписка
Сайт = взаимодействие с сайтом
Лендинг = заявка
То есть важно только то, что ведёт нас к цели.
Конечно, нельзя использовать порочащие честь элементы: наркотики, порнографию, политику и всё, что может наложить негатив на бренд. НО...
Такого никогда нет в креативах, о которых идёт речь. Придирки всегда касаются абстрактного представления Клиента о прекрасном.
===
Что мы делали?
Заказывали у дизайнера САМЫЕ СОЧНЫЕ креативы, согласовывали в одно сообщение и запускали в рекламу.
0 кликов = 0 действий.
Показываем клиенту и утверждаем нужные нам мемы.
Переходы, затем подписки, а в конце месяца – покупки. Ура. Прошли барьер. И так с каждым третьим клиентом.
===
Почему так происходит?
У людей на красивую графику уже баннерная слепота. Они игнорируют яркие и сочные картинки, потому что мозг распознаёт это как РЕКЛАМУ. Люди уже насмотрелись красоты, теперь нужна нативность.
Поэтому нужно подавать свою рекламу, как НЕ рекламу. В ход идут мемы, общие картинки, длинные тексты, сторителлинги.
Обратите внимание, как делают рекламу в Ютуб? Там все интеграции НАТИВНЫЕ. Люди не идут в ютуб, чтобы посмотреть рекламу. Они пришли развлекаться. А в контексте развлечений им подаётся реклама.
===
Энивей.
Если вы предприниматель, думайте об аудитории, о потребности. При оценке рекламы ориентируйтесь на результаты тестов, а не собственные предпочтения.
Если таргетолог, то знайте о такой проблеме и умейте отстаивать свою точку зрения.
На этом всё.