{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Правки – зло. Реклама не должна нравиться клиенту. Или должна?

Потому что выбор делает не клиент, а потребитель.

При работе с клиентом всегда стоит вопрос о согласовании креативов. И здесь вылазит:

– шрифт не нравится

– мем непонятный

– поиграйте с цветами

– ой, руководство не одобрит.

Но давайте откровенно, а для кого мы делаем эту рекламу?

Цель продвижения – привлекать внимание потребителя с последующей конверсией в переход и последующего целевого действия.

Подписная = подписка

Сайт = взаимодействие с сайтом

Лендинг = заявка

То есть важно только то, что ведёт нас к цели.

Конечно, нельзя использовать порочащие честь элементы: наркотики, порнографию, политику и всё, что может наложить негатив на бренд. НО...

Такого никогда нет в креативах, о которых идёт речь. Придирки всегда касаются абстрактного представления Клиента о прекрасном.

===

Что мы делали?

Заказывали у дизайнера САМЫЕ СОЧНЫЕ креативы, согласовывали в одно сообщение и запускали в рекламу.

0 кликов = 0 действий.

Показываем клиенту и утверждаем нужные нам мемы.

Переходы, затем подписки, а в конце месяца – покупки. Ура. Прошли барьер. И так с каждым третьим клиентом.

===

Почему так происходит?

У людей на красивую графику уже баннерная слепота. Они игнорируют яркие и сочные картинки, потому что мозг распознаёт это как РЕКЛАМУ. Люди уже насмотрелись красоты, теперь нужна нативность.

Поэтому нужно подавать свою рекламу, как НЕ рекламу. В ход идут мемы, общие картинки, длинные тексты, сторителлинги.

Обратите внимание, как делают рекламу в Ютуб? Там все интеграции НАТИВНЫЕ. Люди не идут в ютуб, чтобы посмотреть рекламу. Они пришли развлекаться. А в контексте развлечений им подаётся реклама.

===

Энивей.

Если вы предприниматель, думайте об аудитории, о потребности. При оценке рекламы ориентируйтесь на результаты тестов, а не собственные предпочтения.

Если таргетолог, то знайте о такой проблеме и умейте отстаивать свою точку зрения.

На этом всё.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда