{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ глупых ошибок в SMM. Как мои клиенты теряли деньги?

Деньги теряются в соцсетях не только на рекламе и плохих подрядчиков. Способов потерять деньги — уйма. О них и поговорим.

1) Трафик есть — воронки нет

Клиент даёт ссылку на подписную страницу в рассылку. Команда изучает продукты, изучает все ценности и интересуется у клиента, что получит потенциальный подписчик. Клиент ярко расхваливает ценность.

Дальше мы целый месяц приводим сотни-тысячи подписчиков, но никто не приходит на вебинар. Не оставляют заявки. Почему же?

У клиента попросту после подписки всего два письма с рассказом о том, какой он замечательный. Всё. И такие глупые ошибки позволяют себе делать даже крупные компании.

❗ Нет взаимодействия с лидом, нет продаж

2) Отдел продаж не в курсе о рекламе.

Бывали такие случаи, что мы работали с маркетологами, не общаясь с самими предпринимателями и остальной структурой компании. Запускали рекламу и всё шло хорошо. Однако, спустя неделю-две клиент приходил с претензией: а продаж-то нет.

В этот момент заявки копились в CRM системе. О них отдел продаж был не в курсе и занимался привычными обработками старых клиентов, прозвонами участников вебинаров и так далее.❗ Глупость? Реальность. И такое случается.

3) Не работает сайт/посадка (просто не оплатили сервис)

Банально и глупо, но иногда клиент просто забывает оплатить хостинг или сервис рассылки. У нас при настройке всё работает, и мы начинаем масштабировать бюджет. А затем, оказывается, что сайт уже три дня выдаёт ошибку, а наши потенциальные клиенты попросту не знают, как нам об этом сообщить.

❗ В компании должен быть свой процесс по контролю за работоспособностью системы. Позже мы стали вынуждены создать у себя такой процесс.

4) Вечно думающие клиенты или ленивый отдел продаж

Очень часто клиенты отсутствия продаж объясняют холодными клиентами. Они не вовлечены, не заинтересованы в продукте. А значит, виноваты те, кто их привлёк рекламой. Мало кто учитывает, что эти люди дошли до вебинара, потребили рассылку и даже оставили заявку. Но вот после заявки идёт слив.

Возражения: — дорого — я подумаю — мне сейчас не до этого

❗ Явный признак, что отдел продаж недорабатывает. А часто эти возражения ложные, так как за ними скрывается сомнение клиента в данный момент времени. Он пришёл, чтобы его убедили, а ОП просто мычит. Избыточная самоуверенность (мастурбейшн о себе)

Клиент может быть настолько уверен в своём продукте, что не видеть объективной реальности.

Нам пришёл клиент — услуги стоматологии. По его словам, он 9 из 10 посетителей закрывает на продажу. Значит, нам нужны посетители, верно?

Мы сформировали перечень услуг таких как консультация, ультразвуковая чистка, бесплатный снимок. Ради таких услуг человек готов прийти и сесть в кресло по небольшому чеку. И запустили в таргет.

Уже через 2 недели стало ясно, что конверсия 0 из 15 посетителей. Вроде как, клиент не может высказать претензию, так как люди пришли. Но и продать он ничего не смог, не хватает уровня доверия.

❗ Важно оставаться объективным и не верить в сказочный результат исходя из продаж на тёплую аудиторию.

Адекватность и объективность — лучшие друзья в маркетинге.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда