{"id":13602,"url":"\/distributions\/13602\/click?bit=1&hash=95fe251e4b446b192ce23199f1ec04bf191720aa2c873da20bee3d98c4a1e34b","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0415\u0449\u0451 \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b","imageUuid":"75e2cf41-774e-562c-a28c-88121e9d503e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Ivan Lavrentyev

Реклама Торгового центра (тц), магазинов, кафе в вк. Как снизить стоимость перехода в 10 раз на новостях и хайпе?

Привет народ, меня зовут Иван и я таргетолог. В свете последних событий и огромного количества новостей решил написать статью для Вас, в которой расскажу, как играя на новостях в рекламе снизить стоимость кликов и подписчиков.

По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:

Итак начнем. Написал мне как-то клиент с просьбой настроить рекламу целому торговому центру. То есть не одному, не двум магазинам, а целому ТЦ, Карл. Ну собственно а почему бы и нет. Вот какие требования он выдвинул :

Цель: увеличение количества посетителей
Бюджет: от 10к в неделю

Сообщества у ТЦ не было, поэтому было принято еще и подключить специалиста по СММ из моей команды. Идея была в том, что бы нарастить живую аудиторию в сообщества, которую в дальнейшем можно бесплатно подогревать и привлекать контентом. Мы обсудили все детали и начали работу.

Создав сообщество мы стали планировать рекламу. Владелец ТЦ предоставил список магазинов и организаций, работающих на территории. Я выбрал несколько наиболее крупных и востребованных магазинов для привлечения аудитории.

Настройки рекламы:

Выбрав магазины я приступил к созданию креативов. Упор решили сделать на скидки, акции и т.д.

При настройке рекламы я решил использовать объявление с кнопкой "подписаться". Так как реклама ВК отличается от рекламы в Inst отсутствием ИИ, запускать "на широкую" смыла не было.

Я использовал парсинг аудиторий. Отсортировав по ГЕО, возрасту и полу получил примерно по 100.000 аудитории на каждое объявление. Запустил.

Первые результаты меня расстроили:
цена перехода - 30р.
цена подписчика - 100р.+

Это совсем не те результаты, которые могли бы быть.

Я еще раз пообщался с заказчиком и мне в голову пришла идея. В его ТЦ был "Мак...". Ресторан, который многие любили, но он ушел. Прошел ребрендинг в связи с его уходом и теперь там скоро откроется (не буду на всякий случай говорить точное название, Вы и так поймете) "Вкусная уточка".

Огромное количество людей тут и там говорят про этот ребрендинг, все СМИ пишут об этом и подогревают интерес к заведению. Так почему бы на таком новостном фоне и хайпе не поиграть и нам. И так я собрал аудиторию, создал крео и запустил.

Результаты меня порадовали:
цена перехода - 2,94 р.
цена подписчика - 32,7р.

Как видите цена клика упала в 10 раз, подписчиков в 3 раза.

Вывод:

Главной задачей таргетолога является максимально качественное выполнение задачи клиента с минимальными затратами. Используйте все возможные способы и инструменты, что бы снизить стоимость показателей. Парсите аудитории, играйте на новостях и т.д. если это необходимо. Поймите, как и о чем думает ЦА и тогда Вы поймете как ее привлечь и заставить делать то, что нужно Вам.

И как обычно, надеюсь я смог помочь Вам этой статьей. Подписывайтесь, что бы узнавать новые лайфхаки по настройке таргетированной рекламы в ВК. Ну а если хотите, что бы мы взялись за Ваш проект, пишите:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null