ТОП-5 CRM систем для малого бизнеса
Сегодня компании малого и среднего бизнеса при осуществлении своей коммерческой деятельности обязательно используют CRM системы. Они позволяют грамотно управлять существующими отношениями с клиентами, определять их пожелания и предпочтения, организовать оптимизацию бизнес-процессов, релевантные маркетинговые кампании, упростить документооборот.
В качестве главных CRM систем для бизнеса можно назвать:
amoCRM
amoCRM – надежная CRM, основным преимуществом которой является ее простота. Поэтому она пользуется большой популярностью у многих пользователей, легко настраивается. Для данной системы характерен понятный интерфейс.
В качестве основных преимуществ amoCRM можно назвать:
- Многофункциональность системы.
- Простой, красивый и понятный интерфейс.
- Наличие возможности сделать бесплатную почту для рабочих целей.
- Развернутая аналитика для изучения результативности работы сотрудников отдела продаж.
- Быстрое освоение системы каждым работником.
- Понятный и простой доступ к каждому действию.
- Наличие возможности осуществлять через API доработки.
- Интеграция с различными онлайн-сервисами.
Главные минусы amoCRM:
- Очень дорогое внедрение и только через партнеров.
- Система занимается продажами и учетом клиентов, практически не учитывает внутренние бизнес-процессы, не позволяет их автоматизировать.
- Минимальный платеж делается сразу на 6 месяцев.
Битрикс24
Bitrix24 – эффективная и мощная CRM-система, которая позволяет полностью организовать работу компании, автоматизировать ее бизнес-процессы.
Можно назвать ряд характерных плюсов для данной системы:
- Наличие возможности сделать любое количество рабочих групп.
- Удобная и результативная внутренняя коммуникация.
- Наличие видеочатов.
- Существенное упрощение документооборота, централизация процесса хранения значимых рабочих файлов.
- Обеспечение понятной и доступной сохранности всех данных по совершенным сделкам.
- Наличие возможно выставлять задачи себе и работникам.
Основными минусами Bitrix24 считаются:
- Длительный период обучения.
- Отсутствие поддержки по телефону.
- Ограниченные возможности бесплатного тарифа.
Brizo
Brizo - современная CRM-система, позволяющая организовать простой управленческий учет. Она помогает осуществлять анализ совершенных сделок, прибыли и рентабельности коммерческой деятельности компании, результативность бизнеса, контролировать денежные потоки, упростить платежный календарь, финансовые графики с разработкой плановых значений остатков, кассовых разрывов.
В качестве главных преимуществ Brizo можно назвать:
- Простая настройка.
- Большое количество аналитических инструментов для каждого раздела системы.
- Понятный интерфейс.
- Высокая скорость работы.
- Сильная интеграция с управленческим учетом.
- Наличие уникального финансового блока.
Минусы Brizo:
- Отсутствие товарных остатков.
- Ограниченное количество интеграций с чатами, банками, телефонией.
- Не предусмотрена автоматическая постановка задач.
vionvi CRM
vionvi CRM – эффективная CRM-система для работы с клиентами и деловыми партнерами. Она позволяет организовать работу с лидами, сделками, правильно использовать задачи в качестве важного инструмента осуществления коммерческой деятельности, создать каталог услуг, необходимые контакты.
Можно назвать ряд характерных плюсов для данной системы:
- Простая установка, настройка решений.
- Предоставление доступа к полному функционалу, который нужен для автоматизации работы с клиентами.
- Наличие одного тарифа, возможность оплачивать данный тариф ежемесячно без больших предоплат.
- Компетентная и профессиональная техническая поддержка.
- Полноценная работа с системой в облаке без ее установки.
Главными недостатками vionvi CRM считаются:
- Слабая функциональность для масштабных организаций.
- Небольшое количество интеграций с другими сервисами.
EnvyCRM
Envybox – эффективное облачное решение для автоматизации деятельности сотрудников, ее проверки. Данная система считается прекрасным вариантом для менеджеров на удаленной работе. Она обладает понятным и простым интерфейсом. Для изучения ее работы не потребуется тратить время на дополнительное обучение.
Основные преимущества EnvyCRM:
Наличие готовых настроек под разные ниши, особенности бизнеса.
- Интеграция с телефонией, чатами, электронной почтой.
- Бесплатная техническая поддержка.
- Наличие тестового периода для использования системы.
Минусы EnvyCRM:
- Возникновение сбоев.
- Сложный механизм постановки задач для работников.
- Высокая цена расширенных возможностей сервиса.
Эффективный, мощный, современный. Набор предложений из рекламы каждого продукта и крайне скудное описание сплошь состоящее из воды.
Надеемся, что в дальнейшем также рассмотрите наш продукт и он тоже попадет в ТОП :)