Разработали три сайта для Арамильского завода передовых технологий
Клиент: АО «АЗПТ» — изготавливает стали методом классического электрошлакового переплава; изготавливает электропечи «под ключ»; ППУ изоляция труб и деталей трубопровода.
Цель заказчика:
Сделать удобный сайт для каждого направления работы
Результат
Сделали 3 сайта по основным направлениям работы заказчика. Больше кейсов найдете по ссылке.
Содержание кейса
- Задачи
- Сложности и особенности проекта
- Разработали 3 сайта
- Результаты
01 Задачи агентства
Разработать современные сайты по 3-м направлениям работы заказчика:
- изготовление стали методом классического электрошлакового переплава
- изготовление электропечей «под ключ»
- ППУ изоляция труб и деталей трубопровода
02 Сложности и особенности проекта
1. До начала работ, АЗПТ представлен одним сайтом с тремя направлениями работы.
Старый сайт выглядел так:
2. Завод работает с постоянными клиентами и крупными контрактами. Мелкие заказы через сайт не интересны. Были опасения, что при наплыве заказов производство не справится. Поэтому из 3-х направлений решили продвигать только одно — промышленные электропечи. Подробнее об этом здесь.
03 Разработали 3 сайта
1. Разделили проект на 3 разных направления:
- изготовление стали
- изготовление электропечей
- ППУ изоляция труб и деталей трубопровода
По каждому направлению:
- изучили целевую аудиторию, ее боли и потребности
- изучили основных конкурентов, выявили их сильные и слабые стороны
- изучили продукт и определили его преимущества
- собрали семантику для дальнейшего продвижения в поисковых системах и через контекстную рекламу
- сделали фотосессию производства и продуктов
2. Разработали 3 сайта
Закончили работу над сайтами к концу 2018 г. На момент написания кейса (декабрь 2021 г.) сайты остаются актуальными.
3. В шапке сайтов закрепили кнопку целевого действия
На сайте металлургии АЗПТ для удобства пользователя сделали возможность подобрать сталь по параметрам.
По клику открывается калькулятор для подбора стали.
На сайте промышленных и лабораторных печей АЗПТ добавили калькулятор печей.
Он помогает подобрать печь по назначению и наименованию.
Для ППУ изоляции в шапке разместили кнопку «Запросить коммерческое предложение».
Клик на кнопку открывает всплывающее окно.
Целевое действие первого экрана для всех сайтов — оставить заявку — реализовано через всплывающие формы.
4. Каталог
В каталог каждого сайта можно попасть из шапки профиля и по ссылке на первом экране.
Дополнительно разделы каталога показаны на 2-м экране.
Сделали подробные карточки товара с формой заявки. Слева от карточки продублировали разделы каталога.
5. Оформили страницы о заводе
Добавили элементы доверия:
— фотографии производства и продукции;
— процесс производства для электропечей;
— этапы развития;
— сертификаты;
— сотрудников;
— страницу «социальная ответственность»;
— СОУТ;
— документацию;
— раздел новости для электропечей;
6. Контакты
В разделе контакты добавили форму заявки для удобства пользователей и фотографии сотрудников для повышения доверия.
7. Адаптировали сайты для мобильной версии
04 Результаты
Сделали 3 сайта по основным направлениям работы заказчика.
Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.
Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.