{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Разработали три сайта для Арамильского завода передовых технологий

Клиент: АО «АЗПТ» — изготавливает стали методом классического электрошлакового переплава; изготавливает электропечи «под ключ»; ППУ изоляция труб и деталей трубопровода.

Цель заказчика:

Сделать удобный сайт для каждого направления работы

Результат

Сделали 3 сайта по основным направлениям работы заказчика. Больше кейсов найдете по ссылке.

Содержание кейса

  1. Задачи
  2. Сложности и особенности проекта
  3. Разработали 3 сайта
  4. Результаты

01 Задачи агентства

Разработать современные сайты по 3-м направлениям работы заказчика:

  • изготовление стали методом классического электрошлакового переплава
  • изготовление электропечей «под ключ»
  • ППУ изоляция труб и деталей трубопровода

02 Сложности и особенности проекта

1. До начала работ, АЗПТ представлен одним сайтом с тремя направлениями работы.

Старый сайт выглядел так:

2. Завод работает с постоянными клиентами и крупными контрактами. Мелкие заказы через сайт не интересны. Были опасения, что при наплыве заказов производство не справится. Поэтому из 3-х направлений решили продвигать только одно — промышленные электропечи. Подробнее об этом здесь.

03 Разработали 3 сайта

1. Разделили проект на 3 разных направления:

  • изготовление стали
  • изготовление электропечей
  • ППУ изоляция труб и деталей трубопровода

По каждому направлению:

  • изучили целевую аудиторию, ее боли и потребности
  • изучили основных конкурентов, выявили их сильные и слабые стороны
  • изучили продукт и определили его преимущества
  • собрали семантику для дальнейшего продвижения в поисковых системах и через контекстную рекламу
  • сделали фотосессию производства и продуктов

2. Разработали 3 сайта

Закончили работу над сайтами к концу 2018 г. На момент написания кейса (декабрь 2021 г.) сайты остаются актуальными.

3. В шапке сайтов закрепили кнопку целевого действия

На сайте металлургии АЗПТ для удобства пользователя сделали возможность подобрать сталь по параметрам.

По клику открывается калькулятор для подбора стали.

На сайте промышленных и лабораторных печей АЗПТ добавили калькулятор печей.

Он помогает подобрать печь по назначению и наименованию.

Для ППУ изоляции в шапке разместили кнопку «Запросить коммерческое предложение».

Клик на кнопку открывает всплывающее окно.

Целевое действие первого экрана для всех сайтов — оставить заявку — реализовано через всплывающие формы.

4. Каталог

В каталог каждого сайта можно попасть из шапки профиля и по ссылке на первом экране.

Дополнительно разделы каталога показаны на 2-м экране.

Сделали подробные карточки товара с формой заявки. Слева от карточки продублировали разделы каталога.

5. Оформили страницы о заводе

Добавили элементы доверия:

— фотографии производства и продукции;

— процесс производства для электропечей;

— этапы развития;
— сертификаты;

— сотрудников;

— страницу «социальная ответственность»;

— СОУТ;

— документацию;

— раздел новости для электропечей;

6. Контакты

В разделе контакты добавили форму заявки для удобства пользователей и фотографии сотрудников для повышения доверия.

7. Адаптировали сайты для мобильной версии

04 Результаты

Сделали 3 сайта по основным направлениям работы заказчика.

Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.

Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда