Жители Петербурга пожаловались на «промоутеров из 90-х», которые силой затаскивают людей в магазин чая Статьи редакции
Посетителям выдают пакеты с рекламой и банками чая, а потом предлагают заплатить по 1800 рублей за каждый пакет.
Петербуржцы рассказали об агрессивных промоутерах в центре города, которые зовут людей якобы на бесплатную дегустацию чая. Об этом пишут TJ и «Бумага».
Читательница TJ рассказала, как шла по Невскому проспекту, когда один из промоутеров попытался отвести её на дегустацию, применив силу. Журналисты издания обнаружили около 10 промоутеров на Невском, 34 и сняли на видео, как те приставали к прохожим.
Корреспонденты TJ согласились на дегустацию, и обнаружили магазин под вывеской Hangetsu Tea в переулке рядом с Невским проспектом. Внутри менеджеры провели «бесплатную дегустацию», а потом выдали участниками по два пакета с рекламой и двумя банками чая.
Многие сотрудники магазина, в том числе промоутеры, выглядели несовершеннолетними, пишет TJ. Журналисты нашли во «ВКонтакте» объявление Hangetsu Tea о поиске работников в возрасте 14-30 лет.
По словам одной из сотрудниц, промоутерам платят за привлечение одного прохожего 20 рублей, начиная с 30-го приглашённого — 25 рублей, с 50-го — 30 рублей, а за 80 человек можно было получить три тысячи рублей в конце дня.
Издание «Бумага» 4 сентября собрало подборку отзывов от петербуржцев в соцсетях, которые также столкнулись с промоутерами компании на Невском и Лиговском проспектах.
По словам одной из читательниц, после посещения магазина она написала жалобу в налоговую. Ей пришел ответ о возбуждении административного дела по статье «Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники» (14.5 КоАП).
По словам сотрудника магазина и по данным из ответа из налоговой, владельцем магазина может быть Денис Вишневский — президент петербургского благотворительного фонда «Делай добро», пишет «Бумага».
Да, ребятки которые тусят у Этажей и зазывают на эту дегустацию чая ведут себя максимально неадекватно.
Каждый раз удивляюсь, как им ещё никто по щщам не дал за такой промоутинг.
Магазин же при этом барыжит довольно дерьмовым и неистово оверпрайснутым чаем (что, в общем, при таком-то продвижении вполне ожидаемо).
Жаль что всегда желание дать по щщам тем, кто непосредственно с нами взаимодействует, а не тем кто все организовал.
Дети получают по 20 рублей за приведенного человека, ничего не знают про правила работы с клиентом. Продавцы внутри тоже наемники... Находите в себе силы не ругаться с представителями компаний, не они делали систему. Вряд-ли эти "представители" сами в восторге от работы.
Такое снисхождение улетучится в тот самый момент, когда малолетка схватит вас за локоть с настойчивым предложением зайти в закуток и выпить чаёк