Если раньше пресловутый Яндекс.Директ настраивался на определённое количество фраз по технологии «1 к 1» и этого было достаточно для большинства запросов и кампаний, то сейчас, когда появились отдельные кампании в РСЯ, всяческие добавки (например, видео), выросла цена клика, появились автоматические биддинги, ретаргетинг, аудитории, различные форматы объявлений, изменилась логика работы аукциона — эта отрасль выделилась в целое направление, а значит, компетентность исполнителя стала крайне важна. От того, кто будет выполнять настройку контекста, зависит, сколько лишних денег клиент выкинет на ветер. Во многих нишах стоимость клика уже достигла 2-3 тысяч рублей, а значит, весь бюджет можно слить за час. Подвергать компанию такому риску, на мой взгляд, не разумно. Как и контекстная реклама, усложнилась SEO-оптимизация: появился голосовой поиск, новые алгоритмы, мобильная и персональная выдача, различные сервисы для автоматизации, баны поисковых систем за серые и черные методы продвижения.