Кейс таргет: Изготовление и установка автоматических гаражных ворот
Как привлечь 211 заявок по 1 354 руб.
Привет! Я Максим Лисица, создатель маркетингового агентства Lisica Digital. Сегодня хотим рассказать вам о том, как мы работали с проектом по изготовлению и установке гаражных ворот. Расскажем для чего мы создали квиз и как это повлияло на увеличение конверсии м многое другое
Краткое описание:
Рекламный бюджет : 286 928 руб.
Количество лидов: 211 заявки
Средняя стоимость лида: 1354 руб.
Минимальная стоимость лида в пик сезона 550 руб
Способ продвижения:
Таргетированная реклама ВКонтакте + Instagram
О клиенте:
ТехГарант - официальный дистрибьютор немецкого бренда Hormann в Нижнем Новгороде. Поставляют и монтируют ворота, шлагбаумы, двери и перегрузочную технику в Нижнем Новгороде.
Более 15 лет на рынке
Работаем с крупными застройщиками
Цели и задачи
Сотрудничество с нашим клиентом мы начали в апреле 2021 года
Клиент поставил задачу увеличения количества заявок используя таргетированную рекламу. До начала сотрудничества клиенты привлекались за счет сарафанного радио и уличной рекламы.
Так как понимания стоимости заявки у клиента не было, мы провели анализ и рассчитали, что стоимость заявки должна быть в район 1 400 - 1 500 руб.
Этапы работы:
Для достижения целей был определен ряд следующих задач:
- Проведение маркетингового анализа
- Создание сайта квиза на платформе marquiz
- Установка квиз на сайте для увеличения конверсии.
- Настройка аналитики.
- Подготовка и запуск рекламных кампаний
- Аналитика и оптимизация
ТЕПЕРЬ ПОДРОБНЕЕ О КАЖДОМ ШАГЕ:
Проведение маркетингового анализа
Маркетинговый анализ включал в себя:
-Анализ конкурентов. Мы выявили как рекламируются конкуренты, какие используют офферы, изображения, акции, стоимость их услуг. Общались с отделами продаж, выявляли их слабые и сильные стороны
-Анализ целевой аудитории. За основу мы взяли существующую базу клиентов. Определили основные места времяпровождения,, определили чем занимаются клиенты, в каких районах живут.
-Индивидуальное общение с менеджером по продажам нашего клиента. Выяснили основные возражения при общении с клиентом, узнали на каком этапе чаще всего происходит отвал клиента. Какие офферы и акции эффективные срабатывали и т.д.
Анализ помог определить нам оптимальную стратегию продвижения. Исходя из полученных данных, мы смогли создать текста и офферы которые цепляли клиента, позволяли закрывать некоторые возражения еще на 1 этапе. Все это в итоге помогло сократить расходы на первые запуски и получить нужную стоимость заявки.
Создание сайта квиза на платформе Marquiz
У клиента был основной сайт с классической формой заявки. Но исходя из нашего опыта работы, было принято решение усилить его квизом. Квиз имеет ряд преимуществ для получения заявок и мы конечно использовали их.
Вот один из примеров рабочего квиза. Он состоит из нескольких шагов и формой получения контактов при отправлении которого выдавался бонус. Самих вариантов квиза было несколько, порядка 10-15 вариантов, которые мы использовали под разные сегменты и предложения.
Мы использовали разные варианты квиз, сайт, сайт+квиз, лидформа ВК, IG.
Каждый инструмент давал свои результаты и свою конверсию. У каждого были свои плюсы и минусы.
Настройка аналитики.
Один из важнейших этапов работы, которым не в коем случае нельзя пренебрегать. Мы установили Яндекс Метрику, пиксели для таргетированной рекламы. Установили цели, как по основному сайту, так и по квизу. Каждый шаг клиента фиксировался, для дальнейшей аналитики
Подготовка и запуск рекламных кампаний
Таргетированная реклама ВКонтакте.
-С помощью парсера собрали 3 сегмента аудитории для тестовых рекламных кампаний
-Разработали 5 разных офферов
-Разработали рекламные макеты и согласовали с заказчиком
(вставить рекламные макеты)
-Подготовили рекламные кампании.
-Провели тесты, оптимизировали, запустили рабочие РК
-Получили первые результаты, подготовили предварительный отчет клиенту
-Провели оптимизацию, определили слабые и сильные стороны, внесли корректировки, продолжили работу
Результаты:
Рекламный бюджет : 154 340 руб.
Количество лидов: 103 заявки
Средняя стоимость заявки: 1498 руб.
Таргетированная реклама Instagram*
(*Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ)
-Аудитории. Для первого запуска мы использовали аудиторию по прямым интересам
-Подготовил офферы и разработали макеты. Все рекламные макеты согласовали с клиентом.
-Далее мы подготовили текст для объявлений
-Создали объявления. Добавили макеты, текста, настроили аудиторию для таргета, исключили не нужную аудиторию для экономии бюджета, выбрали места размещения рекламы
-Тестирование проводили в течении 14 дней.
-Сделали отчет тестовой рекламной кампании отправили клиенту.
В дальнейшем работали с разными сегментами аудиторий, офферами. Тестировали разные места размещения объявлений. Так как в рекламе имеет место выгорание аудиторий, их приходится менять. Рекламные макеты менялись примерно 2 раза месяц. Мониторинг результативности проводиться ежедневно, еженедельно и ежемесячно. Каждый период имеет свои задачи. Установленные индикаторы позволяют оперативно реагировать на снижение эффективности и оперативно принимать меры, менять аудитории, макеты, текста и регулировать распределение бюджета.
Результаты
Рекламный бюджет : 132 588 руб.
Количество лидов: 108 заявки
Средняя стоимость лида: 1227 руб.
—
Писав эту статью, мы хотел поделиться опытом с теми, кто работает в данной или смежной нише. Надеемся, статья будет вам полезна. А если у вас остались вопросы о продвижении вашей услуги или вашего продукта, смело пишите нам. С удовольствием ответим и поработаем с вами!