{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: Как мы за 5 дней модернизировали сайт крупного авиаперевозчика грузов по маршруту Дубай – Россия

Всем привет! Хотим поделиться опытом работы с крупным авиаперевозчиком грузов по маршруту «Дубай - Москва». Клиент обратился в наше маркетинговое агентство с просьбой переделать сайт компании, сделать его более презентабельным, понятным и удобным для пользователей, но при этом с максимально функциональным интерфейсом.

Команда проекта

Над кейсом работала команда профессионалов нашего агентства: маркетолог, копирайтер, дизайнер, верстальщик сайтов.

Почему важна командная работа над проектом?

Основных причин две: - увеличивается скорость выполнения задач;

- специализация каждого участника проекта повышает качество выполнения задач.

Зачастую, над проектами по созданию сайтов работают фрилансеры-одиночки, которые могут быть профессионалами в веб-дизайне или только верстке сайта, но не являются специалистами в копирайтинге и маркетинге. А это нередко приводит к тому, что структура сайта «не продаёт»: отсутствуют привлекательные офферы и выгоды, выгоды, продающие заголовки. В таких случаях и с формулировками часто встречаются проблемы.

Для качественного выполнения проекта необходимо, чтобы над проектом работала команда, где каждый будет выполнять задачи в соответствии с опытом и специализацией. Маркетолог придумывает структуру и концепцию сайта, офферы, буллиты, координирует всю работу, а остальные реализуют это на практике: копирайтер пишет продающие тексты и заголовки, дизайнер продумывает графические элементы и шрифты, верстальщик сайтов собирает проект, Такая работа всегда будет выполнена качественно, профессионально и, что немаловажно, достаточно быстро.

Итак, расскажем об этапах нашей работы.

Этап 1. Провели брифирование клиента

Основная цель брифования - понять:

- какие услуги, в том числе дополнительные, оказывает клиент;

- какие у клиента требования к сайту;

- есть ли предпочтения по цветовому коду и дизайну сайта;

- кто является клиентом компании;

- в чем уникальность авиакомпании;

- какие проблемы и боли целевой аудитории решает услуга по грузоперевозкам.

Этап 2. Провели аудит сайта

После брифирования провели аудит сайта и высказали предложения по его доработке:

- поменять стартовый экран: добавить уникальное торговое предложение, продающий заголовок, «большую идею», чтобы подчеркнуть уникальность и отразить основную услугу компании для клиента;

- расширить блоки «О компании», «Тарифы», сделать его более информативным и клиентоориентированным;

- перегруппировать буллиты, сделать для них более подробное описание;

- добавить кнопки перехода в мессенджеры;

- добавить формы сбора заявок на расчет стоимости груза;

- сделать блок «Расписание» более информативным и понятным;

- подобрать и внедрить единые цветовой стиль и шрифты;

- разместить лицензии и сертификаты кампании, отзывов в целях доказательства надежности и стабильности;

- добавить блоки «Руководство» и «Сотрудники» для придания компании «человеческого лица», «утепления» контакта.

Этап 3. Сделали прототип сайта

Клиент определился с цветовой гаммой (выбрал сине-белый оттенок) и структурой ресурса. После этого мы разработали прототип сайта, чтобы схематически визуализировать ключевые идеи.

Этап 4. Вместе с копирайтером продумали текстовое оформление сайта

Задача была в том, чтобы сложные тексты заменить на лаконичные, но более информативные, презентабельные, понятные клиенту. Придумали ключевой слоган на главном экране, названия блоков.

Этап 5. Дизайнер создал общую концепцию, главный экран и подобрал шрифты

Самое сложное было подобрать шрифты, так как благодаря им сайт может выглядеть как солидным, эффектным, так и, наоборот, не вызывающим доверия. Поэтому к вопросу подошли ответственно, результат устроил всех.

Этап 6. Собрали сайт

Появились основные блоки:

- Главный экран;

- Категории грузов;

- Тарифы;

- Параллельный импорт;

- О нас;

- Работа по ФЗ;

- Контакты.

Готовы представить, что было и что у нас получилось:

БЫЛО: Главный экран

СТАЛО: Главный экран

Обратите внимание:

- стало более информативным уникальное торговое предложение: «Доставляем коммерческие грузы рейсами Дубай-Москва и обратно»:

- разработан главный слоган компании: «Делаем импорт доступным» (в условиях санкций, которые были наложены на Россию, данный слоган нам показался наиболее актуальным и бьющим в цель);

- появились блоки: «Расписание», «Категории грузов», «Тарифы», «Параллельный импорт», «О нас», «Работа по ФЗ», «Контакты»;

- кнопки перехода в мессенджер и «Заказать звонок» расположили на самом удобном для этого месте: в правом нижнем углу;

- отдельно добавили кнопку «Рассчитать стоимость грузоперевозки».

БЫЛО: Тарифы и ближайшие вылеты

СТАЛО: Тарифы

Блок стал более информативным: появился тариф на перевозку грузов с маркировкой DG (опасные) и ELI (содержащие ионно-литиевые батареи). Также в этот блок снова добавили возможность рассчитать стоимость доставки.

БЫЛО: блок «Наши услуги»

СТАЛО: Блок «Наши услуги»

Обратите внимание: добавились две кнопки: «Надежность», «Дополнительные услуги». Плюс мы убрали описательную часть услуг, сделав ее «всплывающей», чтобы не перегружать клиента ненужной ему информацией. Теперь ознакомиться с услугой подробнее можно, нажав на нее:

СТАЛО: Появился блок «Параллельный импорт»

В условия введенных санкций на поставку из-за рубежа в Россию многих импортных товаров президент Владимир Путин подписал закон о параллельном импорте. Закон защищает российский бизнес от ответственности, если правообладатель решит, что его права нарушены, и подаст в суд. Поэтому информация, что авиакомпания готова сотрудничать в этом вопросе, сегодня крайне актуальная.

БЫЛО: Блок «О нас»

СТАЛО: Блок «О нас»

Сократили блок, сделав его более информативным и презентабельным.

СТАЛО: Добавили блок «Работа по ФЗ»

В блоке коротко, но информативно разместили все нужные для клиента сведения по этому вопросу.

БЫЛО: Блок «Отзывы клиентов»

СТАЛО: Блок «Отзывы наших клиентов»

Убрали из блока контактные данные, сделав их отдельным блоком.

БЫЛО: Блок «Контакты»

СТАЛО: Блок «Контакты»

Добавили в блок всю актуальную и исчерпывающую контактную информацию, чтобы у потенциальных клиентов не оставалось вопросов, как связаться с перевозчиком.

Обновленный сайт готов! В ближайших планах по сотрудничеству с транспортной компанией DeltaAvia – запуск контекстной рекламы. Об этом кейсе мы обязательно расскажем чуть позже.

_________________________________________________________________________________

Сайт не приносит доход?

Не устраивают результаты предшествующих рекламных кампаний?

Хотите это исправить?

Запишитесь на бесплатный аудит сайта!

На АУДИТЕ мы проанализируем:

- структуру разделов сайта;

- содержание каждого блока конвертера ;

- имеющуюся статистику, корректную настройку систем аналитики (Pixel Facebook, Яндекс.Метрика, Google Analytics);

- юзабилити (просто ли новому пользователю ориентироваться на сайте, как быстро пользователь выполнит нужное ему действие: закажет товар, прочитает статью или получит консультацию;

- отсутствие ошибок, призывы к действию, наличие лид-форм.

ЗАПИСЬ на аудит по ссылке: https://vk.me/marke_traffic

0
3 комментария
Анатолий Яско

Новая версия тоже на тильде? Визуал понравился, все очень лаконично

Ответить
Развернуть ветку
Софья Глазкова

Cпасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

М-да.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда