Директор NASA задумался о продаже рекламы на бортах ракет

Он надеется, что космонавты смогут стать такими же кумирами детей, как звёзды спорта.

В закладки

Директор NASA Джеймс Брайденстайн предложил агентству подумать о продаже прав на наименование ракет коммерческим компаниям. Об этом пишет The Washington Post.

Обычно NASA старается даже случайно не рекламировать какие-либо конкретные продукты, отмечает издание. Например, в 2017 году агентство рассказало, что во время миссий космонавты едят «покрытые карамелью шоколадки», чтобы не назвать бренд M&Ms.

Брайденстайн создал комитет по изучению «провокационных вопросов». Он должен заняться идеей использования ракет и других космических аппаратов в рекламе. Брайденстайн надеется, что продавая рекламу на бортах ракет, NASA сможет частично компенсировать своих расходы.

По мнению главы NASA, космонавты тоже должны быть открыты для журналистов и маркетинговых предложений.

Я бы хотел, чтобы дети хотели быть не только профессиональными звёздами-спортсменами, но и астронавтами или учёными NASA. Однажды я надеюсь увидеть фото астронавта NASA на коробке с кукурузными хлопьями.

Джеймс Брайденстайн
директор NASA

В 2017 году NASA сотрудничало с 143 документальными проектами, 41 ТВ-шоу и принимало участие в создании 25 фильмов. Представитель NASA Берт Ульрих рассказал, что запросы на использование логотипа NASA на футболках и других предметах раньше приходили 1-2 раза в неделю, а теперь — ежедневно.

Одежда с логотипами NASA есть у брендов Target, Old Navy, Lands' End, Coach, H&M, а дизайнер Heron Preston продает футболки с надписью NASA за $270. У космического агентства есть правила по использованию своего логотипа, который прозвали «фрикаделькой»: на нём изображена голубая сфера и звёзды. Но при этом NASA не получает процентов от его использования, отмечает издание.

Впервые в мире рекламу в космос запустила табачная компания West. В 1992 году компания нанесла свой логотип на российскую ракету-носитель «Протон-К» и заплатила за это $70 тысяч.

Фото: Пушкарев Альберт/ТАСС

В 1996 году на станцию «Мир» была доставлена ненастоящая банка Pepsi-Cola высотой 1,2 метра. Эта реклама стоила компании около $600 тысяч, писал в 1998 году «Коммерсантъ».

Фото: Неменов Александр/ТАСС

В 1999 году сеть пиццеррий Pizza Hut договорилась о размещении своего логотипа на ракете «Протон»: компания заплатила около $2,5 млн за эмблему размером 10 метров.

#новость #реклама

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 29, "likes": 19, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 45554, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 45554, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45554\/get","add":"\/comments\/45554\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45554"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Думаю первым рекламу купит Pornhub

Ответить
2

Или Дюрекскс - форма располагает :)

Ответить
0

Тоже хотел написать это))) наверное большинству в голову первая пришла именно эта мысль.

Ответить
6

а неплохо

Ответить
2

Я бы хотел, чтобы дети хотели быть не только профессиональными звёздами-спортсменами, но и астронавтами или учёными NASA.

Ответить
1

ОК, Илья :) Но никто не скажет, что я не старался...

Ответить
0

ты молодец

Ответить
3

Целевая аудитория

Ответить
0

Не, Пеппа не курит. Или это Джордж? В общем ЦА - мимо :)

Ответить
1

Делаем ставки
Кто первым запостит свою рекламу на ракете? Кока колa, Apple или какие ни будь нефтяники

Ответить
2

Первыми будут сами NASA.
У них будет объявление "Здесь могла быть ваша реклама... + ссылка на сайт/QR code."

Ответить
1

роскосмос

Ответить
2

Тинькофф банк

Ответить
1

Пенсионный Фонд России

Ответить
2

Роскосмос задумался о размещении икон на бортах ракет.

Ответить
0

Рекламу инопланетяне будут смотреть?

Ответить
0

Твою ж мать, этак и бородатый советский анекдот про покраску Луны в красный цвет и надпись Marlboro превратится в реальность

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

В 1992 году ... за это $70 тысяч.

В 1999 году ... около $2,5 млн

Аппетиты растут. NASA x100?

Ответить
0

Ракета с надписью ГАНГРЕНА будет топчик

Ответить
0

Не ново

Ответить
0

В 1996 году на станцию «Мир» была доставлена ненастоящая банка Pepsi-Cola высотой 1,2 метра

Интересна судьба этой банки сейчас

Ответить
0

болтается в открытом космосе скорее всего

Ответить
0

Что они понимают в кумирах...

Ответить
0

"Реклама Yota на ракете"

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления