Попадаем в Интересное инстаграма за счёт лайков от аккаунтов миллионников

Сегодня решил поделиться опытом покупки лайков у аккаунтов миллионников в инстаграме и попаданием постов нашего сервиса Hipolink.ru в раздел Интересное

В закладки

Началось всё с того, что на протяжении трёх лет я постоянно слышал одно и тоже. Чтобы попасть в раздел Интересное в Инстаграме, достаточно попросить/купить лайки у крупного аккаунта.

Спойлер: Это действительно работает.

Месяц назад я решил проверить это на рабочем аккаунте, нашёл админов и договорился, что они будут ставить мне лайки на мои новые посты.

Эта статья, краткое руководство, что из этого вышло.

Что такое раздел Интересное в инстаграме?

У каждого пользователя он свой, он адаптируется под интересы человека и показывает чаще то, что он лайкает, что смотрит.

На скриншоте раздел Интересное нашего аккаунта Hipolink.ru

Профиль новый, поэтому и рекомендации такие своеобразные.

Где найти крупные паблики и сколько стоит лайк от них ?

Искать админов я начал самым банальным способом. Открыл раздел "Интересное", открывал видео, если видел, что много лайков от крупных пабликов, то писал этим админам в Директ.

Что я писал админам в Директ

По итогу, отправил 20 сообщений разным пабликам, ответили 5 админов и подтвердили, что есть общий чат.

Большинство не стали отвечать на мои вопросы

По итогу с одним админом договорились, что я вступлю в данный чат.

Условия следующие:

  • Стоимость 1200 рублей в месяц
  • Один пост в день

То есть, я могу кидать 1 пост в день и на него пойдут лайки. Весь контакт идёт с одним человеком, а дальше он уже сам кидаем в чат админов.

Как всё происходит?

Диалог с парнем, что кидает посты в чат админов

Когда у меня выходит пост, я присылаю ссылку одному из админов в WhatsApp.

Отвечает оперативно и в течении 1-2 минут пост начинают лайкать крупные паблики.

Пошли лайки

На протяжении дня поступают лайки от крупных аккаунтов и запись начинает появляться в разделе "Интересное".

Какие результаты получил ?

Публиковал видео контент.

Работает всё по нарастающей, поэтому важный момент, который я понял - это стабильно делать контент.

Публиковать пост через день и получать лайки.

До лайков мои посты не попадали в раздел Интересное.

До лайков и первый пост, раздел статистика

Первый пост, который начали лайкать попал в раздел Интересное и набрал 245 просмотров.

Второй и третий пост с лайками

Второй пост набрал уже 402 просмотра, то есть сделал x2

Третий пост набрал 714 просмотров, также почти x2

Третий пост с лайками

Третий пост с лайками также попал в раздел Интересное и уже набрал 1480 просмотров. То есть условно бесплатный охват новой аудитории.

И каждый последующий пост делает x2 по просмотрам, что также радует.

Итог

Лайки от крупных аккаунтов действительно работают. Преимущественно для видео контента. Недорого, поэтому советую поискать и протестировать.

Кирилл Фомин, сооснователь сервиса Hipolink.ru

#hipolink #инстаграм #интересное #статистика

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кирилл Фомин", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e\u0435","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c","hipolink"], "comments": 34, "likes": 38, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 45621, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 45621, "author_id": 130433, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45621\/get","add":"\/comments\/45621\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45621"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

В новой статье учёл прошлые ошибки и добавил больше примеров. Жду Ваши комментарии)

Ответить
1

Да, насчет подробных примеров - респект

Ответить
0

Спасибо, буду больше писать. Сейчас вот 5 минут назад новую статью выпустил, видели? Как она Вам?) Простенькая такая

Ответить
–2

Совет на будущее: если нет нормальных картинок для ленты, лучше выводит совсем без картинки — так будет аккуратнее. Иллюстрации лучше подбирать живые — фотографии, например, но не стоковые. Картинки, как сейчас у тебя в материале, не подходят :-(

Ответить
0

Это фирменный стиль компании и адаптация под vc, что не понравилось, можно детальнее, а то не понятно)

Ответить
0

Точнее как скриншоты преподнести иначе, чтобы всё было адекватно. Учтём и поправим)

Ответить
3

Охваты ради охватов.
Таргетированная реклама в FB/Instagram, при понимании, чего ожидаете от ЦА, дает более понятную обратную связь, чем бить по площадям. Конечно если нет задачи, привлекать всех, ради циферки о кол-ве подписчиков, что как самоцель только в одном случае ОК. Хотя спрос на кол-во подписчиков есть очень устойчивый, среди мечтающих стать инстаблогерами.

Ответить
1

Если продукт массовый и не требуется бить в ца из 15 тысяч человек, то этот метод весьма эффективен. К тому же я заплатил 1200 за целый месяц, бюджет на таргет на полдня больше)

Ответить
1

О том же написал, это работает только в одном случае, когда про площади, в остальных случаях таргет. Бюджеты вообще не показатель, есть очень специфические таргетинги, где этого бюджета хватит на 2 недели, но возврат от попадания в цель, кратно превышает все издержки.

Ответить
0

Согласен, спасибо за вовлеченность к статье и грамотный комментарий. Хорошего дня)

Ответить
2

Куда же Вы прощаетесь? Конечно спасибо за пожелания, но у меня уточняющий вопрос. Могу ли я предположить, что скоро или уже сейчас Вы будете продавать обучение/коучинг по продвижению в Instagram? Ощущение складывается, что именно для этого пишутся подобной глубины и проработки материалы (не очень глубокие - расшифровываю собственную мысль). Или, все-таки, это ощущение?

Ответить
0

Рано попращался) Нет, такой цели нет. У нас сервис Hipolink.ru эти статьи для него, чтобы аудиторию собирать. Но делаем не просто рекламу, а полезные статьи. Нам нравится VC, поэтому рады работать на этой площадке

Ответить
1

ROI, ROMI от публикаций на этом ресурсе уже считали? Или ожидания оправдываются? Для понимания, гипотетической эффективности размещаться тут...?

Ответить
0

Размещение тут чисто фоновое из-за респекта к платформе, сам читаю больше двух лет. Метрики не значительны, ведь упоминаний нет)

Ответить
1

Ну вы же в комментариях к прошлому/этому посту, не забывали "упоминаться". Допускаю, с разрешения редакции... вариация на тему "партизанского" маркетинга.

Ответить
0

Да, по возможности заинтересованным присылаем ссылку

Ответить
2

Вот, тут уже лучше, чем на прошлых статьях. Хоть примеры добавил. Я как-то искал где такие админы обитают, но так и не нашёл, а вот в интересном даже не додумался искать

Ответить
0

Я тоже сначала просто гуглил, потом забил. Через месяц вернулся к мысли, что надо-бы найти этих админов и пошёл в интересное.

Ответить
0

Так а как именно искать? Просто открывать лайки?

Ответить
0

Да, я искал видео в разделе интересное, открывал список лайкнувших и писал пабликам

Ответить
2

Хочу хочу, а можете поделиться с тем с кем договорились?

Ответить
0

Попробуйте поискать через интересное, чтобы этот пост не был рекламой)

Ответить
2

Интересно, а можно с крупными блогерами, особенно если это какая-то определенная ниша, например продажа украшений, договорится, обычно они не против такого... А вообще, мне была полезная статья, спасибо.

Ответить
0

Смотря, что Вы им в ответ предложите. Если бартер на украшение, то не думаю, что это равносильный обмен лайку))

Ответить
2

Круто что все по полочкам со скриншотами разложил. Эту статью читать стало интереснее предыдущей. Так держать :)

Ответить
0

Спасибо

Ответить
1

Для обычных постов (без видео) работает хуже?

Ответить
0

Да, сам проверял. А также общались на эту тему, как раз с этим админом. Либо вообще нет результата, либо минимальный. Поэтому лучше через день публиковать видео и брать лайки. Можно по знакомым блогеров даже найти.

Ответить
1

Статья хорошая, но хотелось бы подробнее узнать, как находить правильных админов и аккаунты (т.е. определенные критерии). Потому что часто бывает, что аккаунты накручивают огромное кол-во фейковых подписчиков, продают рекламу, лайки и тд.

Ответить
0

В рекомендованное чаще всего попадают аккаунты, у которых чистая аудитория. Ещё я например у админа спросил, кто есть в чате и глянул их аккаунты.

Ответить
1

У меня почему-то ваш сайт зависает, и норовит весь браузер за собой потянуть.
Может что-то с оптимизацией?
Сижу с десктопа, Opera 55

Ответить
0

А можете скриншот прислать? Спасибо за обратную связь

Ответить
1

Благодарю за статью. Как сделать так, чтобы больше людей подписывалось на профиль через "Интересное"?

Ответить
0

Делать интересный контент, тут другого рецепта нет

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления