{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создать эффективный промопост ВКонтакте. 7 лайфхаков

Чтобы реклама ВКонтакте работала правильно, нужны грамотные специалисты и маленькие хитрости. Рассказываем о фишках, которые нам в SMMHEADS помогают создавать эффективные промопосты ВКонтакте:

1. Укажите название города на картинке или в тексте.

Чем меньше город, тем активнее реагируют пользователи.

2. Включите в промопост ссылки.

Если текст большой, повторите их несколько раз: так человеку будет проще перейти в сообщество или на сайт, не возвращаясь в начало текста.

3. Разделяйте мобильную версию и десктоп.

Не раздражайте пользователей: не надо вести человека с телефоном в руках на сайт, у которого нет мобильной версии. В некоторых случаях мобильный трафик оказывается эффективнее. Для этого лучше провести анализ целевой аудитории ВК, чтобы не прогадать.

4. Выбирайте тот формат текста, который подходит вашему продукту.

Если продукт простой и понятный читателю, например, доставка пиццы, сторителлинг не нужен. Эффективнее будет «говорящий» баннер и коротенький текст, чтобы читатель не увидел строчку “открыть полностью”. Если у вас сложный продукт, например, тур на Камчатку, расскажите историю, в которой решается проблема читателя. Это повысит лояльность аудитории.

5. Разложите по полочкам.

Длинному тексту нужна структура. Можно использовать такую схему: «привлечь внимание — показать решение — подчеркнуть выгоды — призвать к действию».Напоминаем, что длинный текст надо делить на абзацы.

6. Пользуйтесь кнопками.

Кнопки упрощают жизнь не только в быту. Дайте пользователю конкретный путь: что он должен сделать, прочитав ваше объявление? Кнопка с действием — это самый простой и яркий вариант для этого. Пользователю подсознательно проще нажать на 1 кнопку. Она визуально выделяется и побуждает совершить конкретное действие: вступить, подписаться, перейти, открыть, связаться, купить, записаться — в зависимости от того, что вы продвигаете. Важно! В таком случае в тексте должно быть не больше 220 знаков.

7. НЕ используйте эмодзи!

До недавнего времени ВК-реклама допускала не более 12 эмоджи в посте. Теперь нельзя вообще!!!

Такие вот SMM-лайфхаки.

Попробуйте использовать все 7 фишек, запуская рекламу ВКонтакте в следующий раз.

0
3 комментария
Alisa Ro

Сейчас вообще ни один эмодзи нельзя, обновите инфу в последнем пункте)

Ответить
Развернуть ветку
Галина Таргетолог

Согласна!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Власкина
Автор

спасибо, заменила последний пункт

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда