Кейс: SMM для мясокомбината с собственной службой доставки
Idea Promotion о самом вкусном кейсе в своем портфолио
Привет, VC! Продолжаем рассказывать об успехах наших клиентов. А заодно - о своем вкладе в эти успехи. Подробности - ниже, начинаем!
Исходные данные
Клиент: Навлинский Мясоперерабатывающий Комбинат
Задачи:
- Увеличить количество целевых подписчиков в группе Вконтакте
- Повысить лояльность аудитории и узнаваемость бренда.
Навлинский Мясокомбинат - компания, для которой УТП - не просто красивая аббревиатура. Заказать практически любые мясные продукты первой свежести напрямую от производителя, да еще с доставкой в день-в-день - редкая возможность. А для Брянской области - вообще уникальная. И наш клиент ее предоставляет.
Что мы сделали
На старте сотрудничества выяснилось, что об этой возможности мало кто знает: хотя у клиента была не самая маленькая группа ВК - около 1000 подписчиков - ее уже год никто не вел. Так не пойдет, решили мы. И составили план работ:
- Разработка концепции позиционирования и стратегии
- Анализ бизнеса клиента и конкурентов
- Формирование УТП
- Доработка оформления сообщества
- Подготовка визуальных материалов (мы провели несколько съемок на производстве и в фотостудии)
- Контент-маркетинг (составление контент-плана и написание постов)
- Проведение розыгрышей и конкурсов
Этапы работ
Всё началось с визита к клиенту - мы съездили на производство, сделали фото процесса, продукции, сотрудников. Затем перешли к наполнению группы - составили контент-план, а когда он был готов - засели за написание постов.
Одновременно, чтобы сходу оживить группу, запустили розыгрыш - к победителю поехали 10 кг свинины для шашлыка. Кстати, этот пост моментально стал рекордсменом сообщества по количеству просмотров - 33 000.
Далее пошла рутинная, но веселая работа - делались новые креативы, писались посты, придумывались конкурсы. Подписчики отлично приняли “возрождение” группы - лайки, репосты и комментарии не заставили себя ждать. Более того, сообщество начало быстро расти, а уже через неделю поднялись и показатели олнайн-продаж.
Мы постоянно корректировали стратегию и контент-план - благо, аудитория активно реагировала на каждый из тестовых креативов (которых мы за первый месяц сделали прямо много).
Больше всего постов было посвящено рецептам и поварским лайфхакам, нюансам и секретам производства. Выкладывались десятки фотографий - с продукцией комбината и готовыми блюдами, приготовленными из нее. В некоторых публикациях мы знакомили подписчиков с ключевыми сотрудниками компании - кстати, такие посты стабильно собирали много лайков. И, конечно, мы не забывали напоминать аудитории о главном УТП клиента - собственной доставке свежей продукции прямо с производства.
Таргетированная реклама
Помимо SMM было решено запустить таргетированную рекламу ВК. Мы:
- Провели анализ целевой аудитории
- Разработали рекламные креативы
- Настроили и запустили рекламные кампании
Всего было разработано 6 РК: для роста количества подписчиков, увеличения целевого трафика на сайт, продвижения товаров, построения рекламной воронки и ретаргетинга. Кампании разрабатывались и запускались независимо друг от друга - чтобы каждая задача выполнялась с максимальной эффективностью.
Немного статистики
За 3 месяца в группу пришли более 3000 новых подписчиков, что, естественно, сказалось на росте продаж. Вообще аудитория этого проекта не устает нас радовать - люди активно вступают в группу, общаются в комментариях, принимают челленджи, с удовольствием постят собственные фото и не скупятся на положительные отзывы.
Чаще всего новые пользователи приходили из новостей - это видно из диаграммы ниже. А значит, нам удалось сделать фото “вкусными”, а контент - интересным.
Итоги
- Количество подписчиков увеличилось с 1200 до 4800.
- Было получено более 100 обращений в личные сообщения, а также совершенно 272 покупки на сайте.
- Было проведено 2 масштабных розыгрыша с общим показом в 84 000 просмотров.
И это - за 3 месяца! Вот что бывает, когда классное предложение подкрепляется грамотной раскруткой.
Хотите так же? Обращайтесь - сделаем! :)