{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: SMM для мясокомбината с собственной службой доставки

Idea Promotion о самом вкусном кейсе в своем портфолио

Привет, VC! Продолжаем рассказывать об успехах наших клиентов. А заодно - о своем вкладе в эти успехи. Подробности - ниже, начинаем!

Исходные данные

Клиент: Навлинский Мясоперерабатывающий Комбинат

Задачи:

  • Увеличить количество целевых подписчиков в группе Вконтакте
  • Повысить лояльность аудитории и узнаваемость бренда.

Навлинский Мясокомбинат - компания, для которой УТП - не просто красивая аббревиатура. Заказать практически любые мясные продукты первой свежести напрямую от производителя, да еще с доставкой в день-в-день - редкая возможность. А для Брянской области - вообще уникальная. И наш клиент ее предоставляет.

Что мы сделали

На старте сотрудничества выяснилось, что об этой возможности мало кто знает: хотя у клиента была не самая маленькая группа ВК - около 1000 подписчиков - ее уже год никто не вел. Так не пойдет, решили мы. И составили план работ:

  • Разработка концепции позиционирования и стратегии
  • Анализ бизнеса клиента и конкурентов
  • Формирование УТП
  • Доработка оформления сообщества
  • Подготовка визуальных материалов (мы провели несколько съемок на производстве и в фотостудии)
  • Контент-маркетинг (составление контент-плана и написание постов)
  • Проведение розыгрышей и конкурсов

Этапы работ

Всё началось с визита к клиенту - мы съездили на производство, сделали фото процесса, продукции, сотрудников. Затем перешли к наполнению группы - составили контент-план, а когда он был готов - засели за написание постов.

Одновременно, чтобы сходу оживить группу, запустили розыгрыш - к победителю поехали 10 кг свинины для шашлыка. Кстати, этот пост моментально стал рекордсменом сообщества по количеству просмотров - 33 000.

Далее пошла рутинная, но веселая работа - делались новые креативы, писались посты, придумывались конкурсы. Подписчики отлично приняли “возрождение” группы - лайки, репосты и комментарии не заставили себя ждать. Более того, сообщество начало быстро расти, а уже через неделю поднялись и показатели олнайн-продаж.

Мы постоянно корректировали стратегию и контент-план - благо, аудитория активно реагировала на каждый из тестовых креативов (которых мы за первый месяц сделали прямо много).

Больше всего постов было посвящено рецептам и поварским лайфхакам, нюансам и секретам производства. Выкладывались десятки фотографий - с продукцией комбината и готовыми блюдами, приготовленными из нее. В некоторых публикациях мы знакомили подписчиков с ключевыми сотрудниками компании - кстати, такие посты стабильно собирали много лайков. И, конечно, мы не забывали напоминать аудитории о главном УТП клиента - собственной доставке свежей продукции прямо с производства.

Таргетированная реклама

Помимо SMM было решено запустить таргетированную рекламу ВК. Мы:

  • Провели анализ целевой аудитории
  • Разработали рекламные креативы
  • Настроили и запустили рекламные кампании

Всего было разработано 6 РК: для роста количества подписчиков, увеличения целевого трафика на сайт, продвижения товаров, построения рекламной воронки и ретаргетинга. Кампании разрабатывались и запускались независимо друг от друга - чтобы каждая задача выполнялась с максимальной эффективностью.

А кампанию, направленную на привлечение новых подписчиков (“по интересам”) было решено разбить на подгруппы по гендеру - в кампаниях для мужчин и женщин использовались разные офферы и креативы.

Немного статистики

За 3 месяца в группу пришли более 3000 новых подписчиков, что, естественно, сказалось на росте продаж. Вообще аудитория этого проекта не устает нас радовать - люди активно вступают в группу, общаются в комментариях, принимают челленджи, с удовольствием постят собственные фото и не скупятся на положительные отзывы.

Чаще всего новые пользователи приходили из новостей - это видно из диаграммы ниже. А значит, нам удалось сделать фото “вкусными”, а контент - интересным.

Итоги

  • Количество подписчиков увеличилось с 1200 до 4800.
  • Было получено более 100 обращений в личные сообщения, а также совершенно 272 покупки на сайте.
  • Было проведено 2 масштабных розыгрыша с общим показом в 84 000 просмотров.

И это - за 3 месяца! Вот что бывает, когда классное предложение подкрепляется грамотной раскруткой.

Хотите так же? Обращайтесь - сделаем! :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда