{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

ПОСЕВ VS ТАРГЕТ

И то, и другое – реклама. В широком смысле. Примерно как сисадмин и архитектор баз данных – оба IT-специалисты. (Поэтому до сих пор массовое сознание рождает перлы типа «ты ж программист – почини стиралку»)

Посев и таргет решают разные задачи. Ошибка в выборе ударит по карману. Раскидаем на образном примере:

Некая корпорация «Сидоров и Ко» запустила серийное производство дырок от бубликов. Не очень умные маркетологи выбрали таргет:

Подсуетились, напечатали миллион флаеров и выдали приметы целевой аудитории промоутерам. Стали промоутеры караулить ничего не подозревающих прохожих, чтобы настигнуть с ценным оффером:

— «Только сегодня за каждые три дырки от бублика заберите дырку от гипоаллергенной баранки бесплатно»

— «Шта?» – отреагирует целевая аудитория и отправит оффер в мусорку. А заодно туда же улетит жирный рекламный бюджет.

КАК сделают УМНЫЕ маркетологи?

Малышева в телевизоре объяснит, какой крутой супер-фуд эти новые дырки от бубликов. Как классно стабилизируют давление, избавляют от лишнего веса, поноса, а заодно восстанавливают потенцию.

В ток-шоу с Малаховым поспорят и набьют друг другу морды участники драматической истории, где дырки от бубликов сыграли решающую роль в воссоединении семьи – всё в лучших традициях мыльной оперы.

Замминистра на пресс-подходе расскажет о бомбических показателях экономики, где не последнюю роль сыграло производство дырок от бубликов, подарившее стране новые рабочие места. Ведущие информагентства новость подхватят и разнесут в СМИ.

Ольга Бузова запостит селфи с дырками от бубликов, а Шнуров сочинит про бубличные дырки и Бузову матерную частушку.

Примерно так в сетях работает посев.

Таргет хуже? Ничуть! Счастливые обладатели флаеров с выгодным предложением рванули бы покупать чудо-дырки, если бы про них недельку-другую вещали из каждого утюга.

Сделаем коротенький, но очень полезный вывод:

Посев – технология создания спроса, а таргет – продажа классного оффера.


Заходите, да звоните в Begroup - расскажем подробнее)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда